Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноSvenplay Casino — общее обсуждение

Svenplay Casino — общее обсуждение (Страница 7)

 по Geisseli
|
29 439 просмотров 137 ответов |
|
1...6 7

Здравствуйте, есть что-то странное в казино SvenPlay. Мой вывод был одобрен по электронной почте и обработан 26 июня 2024 г. Но деньги я еще не получил. Есть ли у вас опыт, сколько времени это займет?

Автоматический перевод:
Markic

Здравствуйте, судя по отзывам пользователей, а также по более низкому индексу безопасности 👈, похоже, это был не лучший выбор. С другой стороны, справедливо будет сказать, тем более, что отзывы пользователей не совсем свежие, я бы посоветовал спросить напрямую у казино.

Как это выглядит, например, на вашем счете в казино? Вывод помечен как завершенный?

На мой взгляд, всегда стоит проконсультироваться по вопросам вывода средств с кем-нибудь из службы поддержки. В зависимости от предпочтительного варианта оплаты они смогут проверить его для вас.

Хотите попробовать?


Автоматический перевод:

Да, сайт тоже не очень понятен. Да, я им постоянно пишу и они говорят, что деньги выплачены. Сейчас прошло 5 дней. Как вы думаете, сколько нам стоит ждать?

Автоматический перевод:
Markic

Что ж, мы даем казино 14 дней на отправку денег игрокам. Но если вы им написали и они сказали, что деньги отправлены, надеюсь, это будет как можно скорее. Какой способ оплаты вы использовали? В вашей учетной записи игрока и выводе средств ваш вывод также отмечен как успешный?

Я бы посоветовал набраться терпения, и если ничего не изменится и вы не получите денег, вы можете написать, и мы постараемся разобраться в этом подробнее и помочь вам. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro

Здравствуйте, итак банковский перевод, 26 июня написали, что он обрабатывается, но я пока ничего не получил. Вот картинка, как это для них выглядит. И из. На самом деле должно быть написано, что выполнено 1000 евро.


filefile

Автоматический перевод:
Markic

На мой взгляд, это дольше, чем ожидалось, даже для банковского перевода. Не могли бы вы попросить службу поддержки или чат предоставить номер транзакции, я бы также проверил ожидающие транзакции.

Кроме того, не помешает обратиться к своему платежному провайдеру; тем не менее, знание номера транзакции было бы очень удобно.


Автоматический перевод:
Radka

Привет, я получил деньги

Автоматический перевод:
Markic

Видеть? Все оказалось не так мрачно, как предполагалось 🙂. Я рад, что беда закончилась!

Из любопытства, вы достаточно счастливы, чтобы продолжать там играть?

Автоматический перевод:
Radka

Да, почему бы и нет? После вывода средств я снова выиграл 1000 евро всего через день и получил электронное письмо о том, что они были выплачены. Я хотел спросить, а как насчет казино Lordspin, вы знаете это казино?

Автоматический перевод:
Markic

Так что приятно видеть, что у вас есть победная серия, так что пусть у вас и дальше все будет хорошо.

Что касается другого казино, я вижу, что у него нет более высокого индекса безопасности , поэтому лично я был бы осторожен перед внесением депозита. У нас там не так уж много игрового опыта, поэтому я был бы еще более осторожен, если бы вы захотели там играть. Но я бы, наверное, не променял бы выигрышное казино.

Автоматический перевод:

Я получил сообщение по электронной почте от svenplay: «Мы заметили, что вы не использовали свою учетную запись Svenplay, заходя на сайт в течение 330 дней.


По истечении 30 дней, если вы остаетесь неактивными, ваш аккаунт будет считаться неактивным. За неиспользуемые аккаунты взимается ежемесячная плата в размере 5 евро (или эквивалентной валюты), которая вычитается из вашего баланса до тех пор, пока ваш баланс не станет нулевым.


Чтобы избежать подобных списаний, пожалуйста, войдите в свою учетную запись».


Я связался с svenplay по их электронной почте, которую я взял со страницы svenplay, но сообщение вернулось на мою электронную почту "Недоставленное письмо возвращено отправителю". Затем я зашел в их чат, где получил тот же адрес электронной почты" " но то же самое происходит снова, электронная почта не работает с ними, чат только офлайн.. 9cnt - это деньги на этом счете, когда я пытаюсь запустить игры, он просто пишет "Ошибка запуска игры"


это казино все еще работает, но их служба поддержки клиентов не работает? следовательно, это просто мошенники.


Я связался с ними через чат, и они сказали, что отправят электронное письмо, на которое нужно ответить, что счет может быть закрыт. Я ответил на это письмо, но оно оказалось неверным. У них нет службы поддержки клиентов.


Я только что узнал, что система электронной почты Svenplay считает мое письмо спамом, и поэтому оно возвращается. Да, они действительно плохо обслуживают клиентов, и теперь чат службы поддержки клиентов сразу же отключается, когда я отправляю туда свой адрес электронной почты.



Когда я отправляю им электронное письмо, я получаю от них следующее сообщение:


«Недоставленное письмо возвращено отправителю»


«Это почтовая система на хосте meiliboxi.fi.


Мне жаль сообщать вам, что ваше сообщение не удалось

быть доставлено одному или нескольким получателям. Он прикреплен ниже.


Для получения дополнительной помощи отправьте письмо начальнику почтового отделения.


Если вы это сделаете, пожалуйста, включите этот отчет о проблеме. Вы можете

удалите свой собственный текст из прикрепленного возвращенного сообщения.


Почтовая система"





поэтому я больше ничего не могу сделать, чтобы закрыть счет, когда они сами не хотят, чтобы я закрывал свой счет!!!


и чат службы поддержки клиентов сразу же отключается, как только я вхожу в систему!!!



Изменена
Автоматический перевод:
mcclane2020

Привет, это не самая радостная вещь — получать ответ на почту. У тебя обычный домен, а не временный? Я бы тоже ожидал, что ты сможешь решить проблему с помощью чата, но я вижу, что ты и там потерпел неудачу.

Если вам нужна помощь, вы можете связаться с нами. Если вам не нужен счет, то в принципе ничего не должно произойти, кроме того, что несколько центов, которые у вас там есть, исчезнут.

Так как вы думаете, вам нужна помощь или нет?

Автоматический перевод:
Jaro

мне не нужна помощь Я хотел рассказать другим пользователям об этой службе поддержки клиентов svenplay. не стоит вкладывать деньги в это казино. Я делал там депозит 2 раза, и общая сумма составила около 50e. Я также пытался закрыть это год назад, но даже тогда было то же самое, что служба поддержки клиентов действительно плохая.

Автоматический перевод:
mcclane2020

Конечно, это определенно хорошо, что вы захотели поделиться своей ситуацией. Я бы сказал, что я тоже не был бы слишком рад такой поддержке, но, к сожалению, она не везде превосходна, и есть много казино, где с вами могут плохо обращаться.

Поэтому важно найти то, где вы знаете, что можете рассчитывать на поддержку, а не наоборот. По крайней мере, для меня это определенно было бы важно.

Пусть в будущем ваш опыт станет только лучше.☘️

Автоматический перевод:

Вот мой опыт общения с этими мошенниками.

После серии проверок документов и отмены моих выводов, в результате которых в течение месяца было рассмотрено и одобрено 9 различных документов, я, наконец, попытался сделать новый вывод 4 февраля 2024 года (даже у российских букмекеров проверка была более мягкой, и они действительно мне заплатили).


Через 5 дней (9 февраля 2024 г.) они отправили мне электронное письмо, в котором говорилось, что мой вывод средств отклонен и что я нарушил условия 3.1 и 12.10, которые были скопированы непосредственно с их сайта. Оба эти условия подразумевают, что я нарушил не менее 10 различных условий (VPN, мошенническое программное обеспечение, фальсификация IP, поддельные документы, мошеннические действия, злоупотребление бонусами ...), которые я отклонил и по электронной почте, и в чате, но они сказали мне, что решение окончательное. Я даже не использовал бонус на их сайте, это часть их претензий, что является шуткой.


10 февраля 2024 года я отправил им еще одно электронное письмо с просьбой более конкретно рассказать об условиях, которые, по их мнению, я нарушил, и указать точную причину, по которой с моего счета были списаны деньги, но они до сих пор не хотят отвечать.


Я знаю, что я не нарушал никаких их T&C, и мои деньги были выиграны честно, делая ставки на спорт, и я выиграл 6868,5€. Честно говоря, я не вижу никаких причин, почему я мог бы мошенничать, и ни одно казино не обвиняло меня в нарушении их T&C, пока я не встретил этих мошенников.


Я также связался с MADRE, которые решили открыть дело, и знаете, какое решение они приняли? Они фактически остановили дело, потому что я живу за пределами ЕС, и оператор решает, хотят ли они продолжать дело или нет, и, очевидно, они отказались. Я имею в виду, что это шутка, на самом деле даже их назначенный ADR не может вам помочь.

TLDR: Svenplay конфисковал мой выигрыш на основании необоснованных положений и условий.

Автоматический перевод:
hamgz

Как я вижу, для вас это действительно длительный процесс, поэтому я надеюсь, что наша команда сможет расследовать вопрос, изложенный в вашей жалобе .

Нам нужно подождать и посмотреть, свяжется ли казино с нашей командой, и только тогда мы сможем вмешаться.

Могу ли я спросить, почему вы так долго ждали, чтобы подать жалобу, если вы не против?

Автоматический перевод:
Romi

Это был постепенный процесс попытки вернуть мои деньги. Например, MADRE потребовалось 4 месяца, чтобы ответить.

Автоматический перевод:
hamgz

Теперь понял. Ну, надеюсь, это займет гораздо меньше времени, чтобы решить эту проблему.🤞

Автоматический перевод:
1...6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях