Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноVegasino Casino — общее обсуждение

Vegasino Casino — общее обсуждение (Страница 11)

56 077 просмотров 390 ответов |
1 год назад
|
1...10 11 12...20
Новая публикация
Jaro
9 месяцев назад

Я ждал двух снятий с 10 и 11 марта.

какой у вас адрес электронной почты, чтобы подать жалобу? Когда я делаю это здесь на сайте, я не могу это завершить, всегда появляется ошибка Captcha.


Я пробовал и на iPhone, и на ПК, но безуспешно.


Автоматический перевод:
MiguelAmaro
9 месяцев назад

Ну, эта проблема возникает слишком часто в последние несколько дней, я имею в виду капчу.

Мы пытаемся решить эту проблему, но это не так просто, как кажется.

В этом вопросе нам понадобится небольшая помощь, и нам понадобится некоторая информация, чтобы мы могли попытаться это исправить.

Можете ли вы предоставить мне:

  1. Можете ли вы сделать снимок экрана с точным временем появления капчи, а также сообщить нам часовой пояс (лучше всего в формате UTC)?
  2. Также было бы полезно сделать снимок всего экрана, где также будет виден используемый вами домен.
  3. В какую учетную запись вы вошли.
  4. Было бы здорово, если бы вы смогли найти IP-адрес.

На основе этих факторов мы, возможно, сможем отследить потенциальную проблему, даже если она более сложная. Я не обещаю 100% успеха, но, по крайней мере, мы можем попытаться выяснить, в чем может быть проблема.

А вы VPN использовали?

Я знаю, что вопросов много, но полагаю, без них мы не продвинемся дальше.

Кроме того, я, возможно, смогу дать вам советы по базовым вещам, таким как удаление файлов cookie, смена браузера, но эта информация была бы действительно полезна.

Спасибо за вашу помощь. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Все это для того, чтобы подать жалобу? Могу ли я отправить жалобу в письменном виде по электронной почте?

Автоматический перевод:
MiguelAmaro
9 месяцев назад

Привет,

Я понимаю, что это сложно, но для того, чтобы эта проблема не повторилась, нам очень нужна ваша помощь.

Пожалуйста, отправьте нам обновление по электронной почте.

Также, пожалуйста, отправьте вашу жалобу по электронной почте по адресу и «ошибка капчи» в теме письма.

Наши коллеги помогут вам оттуда. Извините за все эти неудобства.


Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Но на какое письмо вы хотите, чтобы я ответил?

Автоматический перевод:
MiguelAmaro
9 месяцев назад

Пожалуйста, отправьте нам обновление по электронной почте на адрес :

сделайте снимок всего экрана, где мы также увидим домен, который вы используете при появлении капчи.

Укажите точное время и часовой пояс (лучше всего в формате UTC).

Было бы неплохо также узнать IP-адрес, если бы вы смогли его найти.


Спасибо 🙏

Автоматический перевод:
deborah91
9 месяцев назад

ПРИВЕТ

они вам заплатили?

Автоматический перевод:
Michele1672
9 месяцев назад

Я все еще жду...

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Я уже ответил на электронное письмо с информацией о моем деле

Автоматический перевод:
MiguelAmaro
8 месяцев назад

Это здорово. Я вижу, что жалоба уже принята.

Но нам, как команде сообщества (не имеющей отношения к жалобе), на самом деле нужно следующее:

снимок всего экрана при появлении инцидента — где мы также видим домен, который вы используете при появлении капчи. (не снимок экрана жалобы, поданной от вашего имени)

например:

file

Укажите точное время инцидента (лучше всего в формате UTC)

IP-адрес

Как вы думаете, вы могли бы попробовать еще раз? 🙏

Автоматический перевод:
xristosultimate
8 месяцев назад

Сколько времени заняло получение денег?

Автоматический перевод:
MiguelAmaro
8 месяцев назад

Мигель, я в такой же ситуации, как и ты. С 22-го числа у меня было 3 запроса на 500 евро, и мне до сих пор не заплатили.

Автоматический перевод:
joziaspires1304
8 месяцев назад

Эй, ты даже не получил один вывод из трех? Ни в прошлом, ни в прошлом? Казино сказало тебе, почему ты так долго ждал?

Разумеется, на вашем месте я бы попробовал воспользоваться нашей помощью и подать жалобу.

Вы думали об этом?

Если да, нажмите здесь, чтобы продолжить . 👈

Наша команда постарается сделать все возможное, чтобы вам помочь.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, я жду вывода средств уже почти месяц. Я написал в Pr, он не дает решения, ничего, и вдобавок ко всему, я не знаю, что произошло, вывод средств отменили, и я жду, и правда в том, что я больше не знаю, что делать.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

И, конечно, теперь мне придется начинать все сначала.

Автоматический перевод:
yolandamorenodonoso
7 месяцев назад

Привет,

Честно говоря, я бы не стал ожидать, что отдел по связям с общественностью решит вопрос с задержкой платежа. Возможно, это был просто неверный перевод; иногда это случается.

По-моему, такая задержка заслуживает официальной жалобы. Вы в курсе этой бесплатной функции, пожалуйста?

Инструкции здесь 👈 и я надеюсь, что вы дадите моим коллегам шанс разобраться в ситуации. Цель процесса — помочь игрокам вывести деньги из казино, если это возможно.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я не знаю, почему Casino Guru так высоко их оценивает, если у всех проблемы с выплатами.

А также со всеми остальными казино NovaForge.


Автоматический перевод:
Matex0
7 месяцев назад

Что вы подразумеваете под проблемами с выплатами? Что у них есть задержки и т. п.? Я посмотрел на жалобы, которые вы выделили, и у казино есть одна нерешенная, что я бы не сказал, что это плохо, с другой стороны.

У вас тоже есть проблемы с выводом средств?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Почему все рейтинги казино здесь все хорошие, когда 100 процентов отзывы плохие, casion guru такие же плохие, как и любое казино, но как trust pilot не допускает настоящих отрицательных отзывов, только поддельные 5-звездочные отзывы, сволочи

Автоматический перевод:
Anonymized857
7 месяцев назад

На Trustpilot они платят за положительные отзывы... они добры по принуждению... если вы пишете положительные отзывы о некоторых казино, они дают вам бесплатные бонусы (например, Bullsbet)

Автоматический перевод:
1...10 11 12...20
Открыть страницуиз 20 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.