Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Что вы подразумеваете под проблемами с выплатами? Что у них есть задержки и т. п.? Я посмотрел на жалобы, которые вы выделили, и у казино есть одна нерешенная, что я бы не сказал, что это плохо, с другой стороны.
У вас тоже есть проблемы с выводом средств?
What do you mean by payout problems? That they have delays and such? I've looked at the complaints you've highlighted and the casino has one unresolved, which I wouldn't say is a bad thing at all, on the other hand.
Do you have any withdrawal problems too?
Просто проверьте общие отзывы.
И я не думаю, что это нормально, что почти всем приходится ждать вывода средств неделями/месяцами.
Тоже сделал такой же опыт, и когда я открыл жалобу на casino.guru, все шло довольно быстро. Какой сюрприз...
Just check the overall reviews.
And I don't think it's ok that nearly everyone has to wait weeks/months for a withdrawal.
Also made the same experience, and when I opened up a complaint on casino.guru it was going pretty fast. What a surprise...
Почему все рейтинги казино здесь все хорошие, когда 100 процентов отзывы плохие, casion guru такие же плохие, как и любое казино, но как trust pilot не допускает настоящих отрицательных отзывов, только поддельные 5-звездочные отзывы, сволочи
Why all the ratings on casinos here all good wen 100 percent the reviews are bad casion guru are as bad as any casino but like trust pilot wont allow real negitive reviews only fake 5 star reviews scum
Возможно, объяснение больше связано с вашими ожиданиями. В другой теме вы сказали, что казино плохи из-за отсутствия выигрышей, множества зависаний и спам-акций. Ваши комментарии больше похожи на шаблон обидчивых проигрышей, чем на здравые рассуждения, не говоря уже об их универсальной применимости. Отзывы, которые вы здесь отправили, в основном сосредоточены на проигрышах. Проще говоря, мы оцениваем казино здесь по-другому: их не оценивают как плохих или хороших на основе выигрышей; вместо этого их считают честными или несправедливыми в зависимости от их правил и возможности выплачивать необязательные выигрыши.
По-моему, дело именно в этом.
Perhaps the explanation is more bound to your expectations. In the other thread you said casinos are bad because of a lack of winnings, tons of deadspins, and spamming promotions. Your comments seem more akin to a resentful losing pattern than sound reasoning, not to mention their universal applicability. The reviews you submitted here primarily focus on losses. In simpler terms, we evaluate casinos differently here: they are not judged as bad or good based on winnings; instead, they are considered fair or unfair depending on their rules and ability to pay out optional winnings.
In my opinion, that's the matter too.
Просто проверьте общие отзывы.
И я не думаю, что это нормально, что почти всем приходится ждать вывода средств неделями/месяцами.
Тоже сделал такой же опыт, и когда я открыл жалобу на casino.guru, все шло довольно быстро. Какой сюрприз...
Just check the overall reviews.
And I don't think it's ok that nearly everyone has to wait weeks/months for a withdrawal.
Also made the same experience, and when I opened up a complaint on casino.guru it was going pretty fast. What a surprise...
Хорошо, а можно узнать, куда вы подали жалобу на это казино? Я не вижу ни одной, так что, может быть, было бы неплохо сказать больше. В чем конкретно заключалась проблема с выводом, была ли большая задержка? У вас все еще эта проблема или вы описываете что-то, что произошло в прошлом?
Okay, and may I know where you filed a complaint against this casino? I don't see any, so maybe it would be good to say more. What specifically was the issue with the withdrawal, did it have a big delay? Are you still having this problem or are you describing something that happened in the past?
как этот сайт может иметь рейтинг 8,9, когда мне понадобится месяц, чтобы вывести деньги? 11 тыс. — это выше моего понимания, всем плевать на многое, кроме того, как быстро вы получите деньги. а этот сайт — просто находка для вывода денег.
how this site has a 8.9 rating when its gonna take me a month to withdrawl 11K is beyond me, no one gives a shit about much other than how fast you can get paid. and this site is an absolute joke for withdrawl
Да, информация о лимитах на вывод средств доступна в обзоре казино, а если вы хотите узнать больше о том, как мы оцениваем все онлайн-казино, вы можете прочитать об этом здесь в любое время.
На самом деле мы включаем туда больше подробностей, чем просто время вывода средств.
Однако если у вас возникнут какие-либо проблемы, мы всегда готовы вам помочь.
Yeah, the information about the withdrawal limits is available at the review of the casino, and if you'd like to learn more about how we review all of the online casinos, you can read about it here at any time.
We actually include more specifics there than the withdrawal time, you know.
If you experience any issue, though, we're here to help.
Привет,
ну, ни один из этих языков не является моей сильной стороной, поэтому мне приходится полагаться на английский автопереводчик, и особенно второй пост мне не очень понятен. Однако сейчас это не имеет значения, потому что вам следует сосредоточиться на жалобе. Как вы видите, Доминике нужно, чтобы вы предоставили больше подробностей.
Пожалуйста, ответьте ей здесь . 👈👈
Если вам также нужно правильно настроить оспариваемую сумму, поскольку она теперь установлена на €500, во втором посте упоминается гораздо большая сумма. Однако я все еще не до конца понимаю детали.
Hello,
well, none of those languages are my strong suit, so I have to rely on English auto-translate, and especially the second post is not very clear to me. However, it does not matter now because you should focus on the complaint for now. As you can see, Dominika needs you to provide more details.
Kindly respond to her here. 👈👈
If you need to also adjust the disputed amount correctly since it is now set to €500, the second post holds mention of a much larger amount. However, I still do not fully understand the details.
https://vegasino-1110.com/ca/
Я жду 500 евро уже неделю и ничего, а они говорят через 3 рабочих дня
https://vegasino-1110.com/ca/
I've been waiting for 500 euros for a week and nothing and they say in 3 business days
https://vegasino-1110.com/ca/
Εδώ και μια εβδομάδα περιμένω 500 ευρώ και τίποτα και λένε σε 3ις εργάσιμες
Привет.
Мне жаль видеть другого игрока в почти такой же ситуации. Если вы посмотрите отзывы пользователей, то с грустью обнаружите, что задержки — самый распространенный недостаток этого казино. 🙁
Хотя я понимаю, как это может звучать, я рекомендую проявить терпение. Отзыв, похоже, был принят, и никаких систематических проблем пока не было, так что он должен прибыть.
Хотел бы я что-нибудь для тебя сделать. Давай хотя бы будем на связи, чтобы узнать, когда придут деньги.
Hey there.
I'm sorry to see another player in almost the same situation. If you consult the user reviews, you will sadly find out that delays are most common con for this casino. 🙁
Although I understand how this may sound, I recommend being patient. The withdrawal appears to have been accepted, and there haven't been any systematic issues so far, so it should arrive.
I wish I could do something for you. At least let's stay in touch to see when the money arrives.
Прошла неделя, а они так и не прислали ни одного электронного письма или чего-то в этом роде.
It's been a week and they haven't sent a single email or anything.
Έχει περάσει μια εβδομάδα και δεν στέλνουν ούτε ένα e mail τίποτα
О, это очень расстраивает. Хотя, честно говоря, мои коллеги из отдела по работе с жалобами с радостью помогут, но сначала казино должно быть предоставлено 14 полных дней для решения вопроса вывода средств.
Прошу прощения, но мы должны придерживаться этого правила. Вот почему я предложил терпение. 🙁
Как я уже говорил ранее, я считаю, что это всего лишь вопрос времени, постарайтесь подождать, пожалуйста.
Oh, that's very frustrating. To be honest, though, my colleagues from the complaint team will gladly help, but first the casino must be given 14 full days to resolve the withdrawal.
I apologize, but we must adhere to that rule. That's also why I suggested patience. 🙁
As I said earlier, I believe it should be just a matter of time, try to hold on, please.
Я тот, кто третий.
I am the one who is the third.
idi einai apo thn proigoumeni triti
Прошло уже больше 3 рабочих дней, а ответ в чате всегда один и тот же: «есть задержка, но мы заверяем вас, что все будет хорошо», «я не работаю в финансовом отделе, но они уже знают о задержке вашего вывода», «ваш вывод обрабатывается». Для меня это просто отговорки. Мне нужны деньги на моем счете, и мне нужно, чтобы они выполнили то, что они оговорили на сайте.
It's been more than 3 working days and the answer in the chat is always the same: "there's a delay but we assure you that everything will be fine" "I don't work in the finance department but they are already aware of the delay in your withdrawal" "your withdrawal is being processed". These are just excuses to me. I need the money in my account and I need them to comply with what they have stipulated on the website.
Já passaram mais de 3 dias úteis e a resposta no chat é sempre a mesma "está com um atraso mas asseguramos-lhe que vai correr tudo bem" "não trabalho no departamento financeiro mas eles já estão a par do atraso do seu levantamento" "a sua retirada está a ser processada". Isto para mim é só desculpas. Preciso do dinheiro na minha conta e preciso que cumpram com aquilo que têm estipulado no site.
Прошло уже больше 3 рабочих дней, а ответ в чате всегда один и тот же: «есть задержка, но мы заверяем вас, что все будет хорошо», «я не работаю в финансовом отделе, но они уже знают о задержке вашего вывода», «ваш вывод обрабатывается». Для меня это просто отговорки. Мне нужны деньги на моем счете, и мне нужно, чтобы они выполнили то, что они оговорили на сайте.
It's been more than 3 working days and the answer in the chat is always the same: "there's a delay but we assure you that everything will be fine" "I don't work in the finance department but they are already aware of the delay in your withdrawal" "your withdrawal is being processed". These are just excuses to me. I need the money in my account and I need them to comply with what they have stipulated on the website.
Já passaram mais de 3 dias úteis e a resposta no chat é sempre a mesma "está com um atraso mas asseguramos-lhe que vai correr tudo bem" "não trabalho no departamento financeiro mas eles já estão a par do atraso do seu levantamento" "a sua retirada está a ser processada". Isto para mim é só desculpas. Preciso do dinheiro na minha conta e preciso que cumpram com aquilo que têm estipulado no site.
Приветствую, к сожалению, не всегда то, что казино выложило на своей странице, соблюдается. Есть несколько вещей, которые могут произойти при выводе средств, которые могут повлиять на него негативно, но я верю, что вы получите свои деньги как можно скорее, потому что если бы я играл здесь, я бы тоже не хотел долго ждать.
Но иногда нужно проявить терпение, и ускорить процесс невозможно.
Какой способ оплаты вы использовали для вывода средств?
Greetings, unfortunately it is not always the case that what the casino has on the page is followed. There are several things that can happen in the withdrawals that can affect it negatively, but I believe that you will get your money as soon as possible, because if I were playing here, I wouldn't want to wait for a long time either.
But sometimes you have to be patient and it's not possible to speed it up.
What payment method did you use to withdraw please?
Простите, третье, где именно? В цитате отзыва, наверное? Это было бы не так уж и плохо, я думаю. Ну, дайте знать, угадал ли я. 🙏
Pardon me, third, where exactly? In the withdrawal quote, perhaps? That would not be that bad, I guess. Well, let me know whether I guessed that right. 🙏
Это был банковский перевод.
Он находится на рассмотрении более 3 рабочих дней.
Почему мы должны так долго ждать то, что по праву наше, ради чего мы рисковали своими деньгами? Мы следуем их правилам, мы играем по их правилам, но когда дело доходит до вывода средств, они даже не следуют своим собственным правилам.
It was a bank transfer.
It's been under review for more than 3 working days.
Why do we have to wait so long for something that is rightfully ours, that we risked our money for? We follow their rules, we play by their rules, but when it comes to withdrawals, they don't even follow their own rules.
Foi a bank transfer.
Está em revisão à mais de 3 dias úteis.
Porque é que temos de esperar tanto tempo por algo que é nosso por direito, que arriscámos o nosso dinheiro?Seguimos as regras deles, jogamos pelas regras deles, mas no que toca a levantamentos, nem eles próprios seguem as próprias regras.
Я запросил вывод 21 мая. Они всегда отвечают, что я опаздываю и торопятся. Все ужасно, я никогда так долго не ждал.
Сегодня я сделал второй вывод 400, но боюсь, что они никогда не будут выплачены.
I requested a withdrawal on May 21st. They always reply that I am late and they rush. Everything is terrible, I have never waited so long.
Today I made a second withdrawal of 400 but I fear they will never be paid
Ho fatto richiesta di prelievo il 21 maggio. Ad rispondono sempre lo stesso che sono in ritardo e sollecitano. Tutto pessimo, mai aspettato tanto.
Oggi ho fatto un secondo prelievo da 400 ma temo non saranno mai pagati
Итак, я рассказываю вам о своем опыте с Vegasino. Я выиграл эти 3000 евро, три вывода по 500, они заставили меня ждать 8 дней первого вывода 500, так что это правильно, потому что я не думал, что они когда-либо мне заплатят, я проиграл оставшиеся деньги, поэтому они платят, но они заставляют вас ждать долго, и, по-моему, они делают это только для того, чтобы вы потеряли надежду и проиграли все.
So I'm talking to you about my experience with Vegasino. I won those 3000 euros, three withdrawals of 500, they made me wait 8 days for the first withdrawal of 500, so rightly so, because I didn't think they would ever pay me, I gambled away the rest of the money, so they pay, but they make you wait a long time, and in my opinion they do it just to make you lose hope and so you gamble it all away.
Allora vi parlo per la mia esperienza con Vegasino vinci quei 3000 euro , tre prelievi da 500 , mi fecero aspettare 8 giorni per il primo prelievo di 500 , quindi giustamente gli altri soldi , perché non credevo che m avrebbero mai pagato me li son giocati , quindi a pagare pagano , però vi fanno aspettare un botto , e lo fanno secondo me propio per farvi perdere le speranze e così vi giocate tutto
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.