6 месяцев назад
Хорошие новости для начала недели. ☘️☘️
Сколько времени это заняло?🙂
Good news to start the week. ☘️☘️
How long did it take?🙂
Ответить Котировка 0
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Хорошие новости для начала недели. ☘️☘️
Сколько времени это заняло?🙂
Good news to start the week. ☘️☘️
How long did it take?🙂
Доброе утро. Итак, я расскажу вам о статусе платежей. Я сделал первый вывод средств 2 июня на кредитную карту, и 800 евро поступили примерно через 4 дня. Вместо этого 3, 4 и 5 июня я запросил 3 вывода через IBAN, всегда по 800 евро, и запросы находятся в процессе рассмотрения. Я дважды общался с живым чатом и написал 3 электронных письма (третье письмо я написал сегодня утром, на которое я все еще жду ответа), они говорят, что все прошло хорошо, но у них слишком много запросов, чтобы быть терпеливым. Дело в том, что завтра будет 14 дней, и я подам жалобу. Мне все еще нужно снять более 7000 евро, и я не собираюсь играть в них снова. Мой счет проверен, и это не был бонусный баланс. Я заберу свои деньги до последнего евро.
Good morning. So I'll update you on the status of the payments. I made the first withdrawal on June 2nd on the credit card and the €800 arrived after about 4 days. Instead on June 3rd, 4th and 5th I requested 3 withdrawals via IBAN always for €800 and the requests are pending. I've spoken to the live chat twice and written 3 emails (I wrote the third email this morning to which I'm still waiting for a response) they say that everything went well but they have too many requests to be patient. The fact is that tomorrow it's 14 days and I'll open a complaint. I still have to take out more than €7000 and I don't intend to play them again. My account is verified and it wasn't a bonus balance. I'll take my money down to the last euro.
Buongiorno. Allora vi aggiorno sullo stato dei pagamenti. Il primo prelievo l'ho fatto il 2 giugno sulla carta di credito e i €800 sono arrivati dopo circa 4 giorni. Invece nella data 3, 4 e 5 giugno ho richiesto 3 prelievi tramite iban sempre da €800 e le richieste sono in sospeso. Ho sentito 2 volte la live chat e scritto 3 mail (la terza mail l'ho scritto stamattina a quale sto aspettando ancora risposta) dicono che è tutto andato a buon fine ma hanno troppe richieste a di pazientare. Sta di fatto che domani sono 14 giorni e aprirò un reclamo. Devo tirare fuori ancora più di €7000 e non ho intenzione di rigiocarli. Ho l'account verificato e non era saldo bonus. Prenderò i miei soldi fino all'ultimo euro.
Первые 1500 евро заняли 9 рабочих дней, остальные 1000 евро — 6 рабочих дней.
The first 1500€ took 9 working days, the remaining 1000€, 6 working days
Os primeiros 1500€ demoraram 9 dias úteis, os restantes 1000€, 6 dias úteis
Доброе утро. Итак, я расскажу вам о статусе платежей. Я сделал первый вывод средств 2 июня на кредитную карту, и 800 евро поступили примерно через 4 дня. Вместо этого 3, 4 и 5 июня я запросил 3 вывода через IBAN, всегда по 800 евро, и запросы находятся в процессе рассмотрения. Я дважды общался с живым чатом и написал 3 электронных письма (третье письмо я написал сегодня утром, на которое я все еще жду ответа), они говорят, что все прошло хорошо, но у них слишком много запросов, чтобы быть терпеливым. Дело в том, что завтра будет 14 дней, и я подам жалобу. Мне все еще нужно снять более 7000 евро, и я не собираюсь играть в них снова. Мой счет проверен, и это не был бонусный баланс. Я заберу свои деньги до последнего евро.
Good morning. So I'll update you on the status of the payments. I made the first withdrawal on June 2nd on the credit card and the €800 arrived after about 4 days. Instead on June 3rd, 4th and 5th I requested 3 withdrawals via IBAN always for €800 and the requests are pending. I've spoken to the live chat twice and written 3 emails (I wrote the third email this morning to which I'm still waiting for a response) they say that everything went well but they have too many requests to be patient. The fact is that tomorrow it's 14 days and I'll open a complaint. I still have to take out more than €7000 and I don't intend to play them again. My account is verified and it wasn't a bonus balance. I'll take my money down to the last euro.
Buongiorno. Allora vi aggiorno sullo stato dei pagamenti. Il primo prelievo l'ho fatto il 2 giugno sulla carta di credito e i €800 sono arrivati dopo circa 4 giorni. Invece nella data 3, 4 e 5 giugno ho richiesto 3 prelievi tramite iban sempre da €800 e le richieste sono in sospeso. Ho sentito 2 volte la live chat e scritto 3 mail (la terza mail l'ho scritto stamattina a quale sto aspettando ancora risposta) dicono che è tutto andato a buon fine ma hanno troppe richieste a di pazientare. Sta di fatto che domani sono 14 giorni e aprirò un reclamo. Devo tirare fuori ancora più di €7000 e non ho intenzione di rigiocarli. Ho l'account verificato e non era saldo bonus. Prenderò i miei soldi fino all'ultimo euro.
Действительно, хорошая решимость. Конечно, если эти выигрыши принадлежат вам, вы должны их получить. Верно?
Вы можете подать жалобу в любое время, и наша команда сделает все возможное, чтобы вам помочь.
А нельзя ли изменить способ вывода средств?
Знаете, если у вас был хороший опыт с кредитной картой. Что вы скажете об этом, или уже слишком поздно это делать? 🤔
Good determination indeed. Of course, if these winnings belong to you, you have to receive them. Right?
Feel free to submit your complaint at any time, and our team will do everything possible to help you out.
Couldn't you change the withdrawal method, though?
You know, if you had a good experience with the credit card. What do you say about that, or is it now too late to do so? 🤔
Могло быть и лучше. Верно?
Какую оценку вы сейчас дадите этому казино и будете ли вы там продолжать играть?
Если вы хотите написать больше о своем опыте,вот ссылка для вас. 😉
Could be better. Right?
How are you going to rate this casino now, and will you still play there?
If you wish to write more about your experience, here's the link for you as well. 😉
Доброе утро, похоже, что-то путается в том, что мы тут пишем 😅. Сегодня утром пришли 2 из 3 переводов, так что хорошо. Я уже запросил дополнительный вывод средств на свою кредитную карту. Спасибо, пока. Буду держать вас в курсе.
Good morning, it seems like a mess reads what we write here 😅. This morning 2 out of 3 transfers arrived, so good. I have already requested an additional withdrawal on my credit card. Thanks in the meantime. I will keep you updated.
Buongiorno, sembra che casino legge quello che scriviamo qui 😅. Stamattina sono arrivati 2 bonifici su 3, quindi bene. Ho già richiesto un'ulteriore prelievo sulla mia carta di credito. Grazie intanto. Vi terrò aggiornati.
Они могли бы соблюсти заявленный срок в 3 рабочих дня, но я видел, что они НИКОГДА этого не делают.
Я больше никогда не буду играть в этом казино.
Спасибо
They could comply with the 3 working days they say, which I have seen they NEVER do.
I will never play at this casino again.
thank you
Poderiam cumprir com os 3 dias úteis que dizem, que já vi que NUNCA cumprem.
Nunca mais vou jogar neste Casino.
obrigada
Я получаю выплаты только каждые 5-6 дней, и то с большой долей везения. Я получил только €1000 из €5300.
I only get a payout every 5-6 days, with a lot of luck. I've only received €1,000 of €5,300.
Ich bekomme auch nur alle 5-6 Tage mit viel Glück mal eine auszahlung. Habe erst 1000€ von 5300€ bekommen.
Они могли бы соблюсти заявленный срок в 3 рабочих дня, но я видел, что они НИКОГДА этого не делают.
Я больше никогда не буду играть в этом казино.
Спасибо
They could comply with the 3 working days they say, which I have seen they NEVER do.
I will never play at this casino again.
thank you
Poderiam cumprir com os 3 dias úteis que dizem, que já vi que NUNCA cumprem.
Nunca mais vou jogar neste Casino.
obrigada
Это, вероятно, понятно с вашей стороны, но вы должны понимать, что во многих местах это было бы возможно, и они не уложились бы в эти сроки. Некоторые казино рекламируют быстрые выводы, а в итоге вы ждете, например, неделю. Но это может зависеть от многих вещей, поэтому вам нужно это также учитывать.
Удачи в других местах.😉
It's probably understandable on your part, but you need to realize that in many places it would be possible and they wouldn't meet that timeframe. Some casinos advertise fast withdrawals and in the end you wait, for example, a week. But it can depend on many things, so you need to take that into account as well.
Good luck elsewhere.😉
Я получаю выплаты только каждые 5-6 дней, и то с большой долей везения. Я получил только €1000 из €5300.
I only get a payout every 5-6 days, with a lot of luck. I've only received €1,000 of €5,300.
Ich bekomme auch nur alle 5-6 Tage mit viel Glück mal eine auszahlung. Habe erst 1000€ von 5300€ bekommen.
Вы все еще ждете следующих выводов? Ну, это не самый лучший и удобный способ, но главное, что вы получаете деньги. Хотя процесс определенно мог бы быть быстрее, я бы сказал.
Пожалуйста, держите нас в курсе того, как идут дела.
Are you still waiting for the next withdrawals? Well, it's not the best and most convenient, but the important thing is that you get the money. Although the process could definitely be faster, I would say.
Please keep us updated on how it goes.
Да, я жду следующие €500 с пятницы. Да, я буду держать вас в курсе до конца. Пока не получу все.
Yes, I've been waiting for the next €500 since Friday. Yes, I'll keep you posted until the end. Until I get everything.
Ja ich warte seit Freitag auf die nächsten 500€. Ja ich werde hier alles bis zum Ende bescheid sagen. Bis ich alles habe.
Доброе утро, похоже, что-то путается в том, что мы тут пишем 😅. Сегодня утром пришли 2 из 3 переводов, так что хорошо. Я уже запросил дополнительный вывод средств на свою кредитную карту. Спасибо, пока. Буду держать вас в курсе.
Good morning, it seems like a mess reads what we write here 😅. This morning 2 out of 3 transfers arrived, so good. I have already requested an additional withdrawal on my credit card. Thanks in the meantime. I will keep you updated.
Buongiorno, sembra che casino legge quello che scriviamo qui 😅. Stamattina sono arrivati 2 bonifici su 3, quindi bene. Ho già richiesto un'ulteriore prelievo sulla mia carta di credito. Grazie intanto. Vi terrò aggiornati.
Да, я жду следующие €500 с пятницы. Да, я буду держать вас в курсе до конца. Пока не получу все.
Yes, I've been waiting for the next €500 since Friday. Yes, I'll keep you posted until the end. Until I get everything.
Ja ich warte seit Freitag auf die nächsten 500€. Ja ich werde hier alles bis zum Ende bescheid sagen. Bis ich alles habe.
Прошло 10 дней с тех пор, как я получил свою последнюю выплату в размере €500, и ни одна из трех выплат в настоящее время не обрабатывается. Абсолютно возмутительно. Из €5300 только €1000 были выплачены за четыре недели. Это безумие.
Сегодня я получу юридическую защиту.
It's been 10 days since I received my last payout of €500, and none of the three payouts are currently being processed. Absolutely outrageous. Of €5,300, only €1,000 was paid out in four weeks. It's insane.
I'm going to get my legal protection today.
10 Tage ist es nun her das ich die letzte Auszahlung von 500€ erhalten habe, keine von denn 3 Auszahlungen ist in Bearbeitung. Absolute Frechheit. Von 5300€ wurden jetzt in 4 Wochen 1000€ ausbezahlt. Wahnsinn.
Werde heute meinen Rechtschutz einschalten.
Привет, ФлоА!
Согласен, что тяжело терпеть такое поведение. Возможно, вы могли бы рассказать нам, как юридическая защита может помочь разрешить такие задержки. Думаю, другие были бы признательны за любые разумные варианты.
Спасибо и подождите!
Hello FloA,
I agree it is hard to bear such behavior. Perhaps you could let us know how legal protection can help resolve such delays. I guess others would appreciate any reasonable options.
Thank you and hold on!
Попробую через их лицензиара.
Will try it through their licensor.
Werde es über ihren Lizenzgeber Probieren.
Я жду вывода средств с 16-06-2025. Пока что дело не продвинулось дальше пункта 2. Сообщения в чате всегда одни и те же, у сотрудников почти все одинаковые фотографии. Только имена меняются. Сообщения на электронную почту автоматические, в них написано одно и то же. Боюсь, что не получу свои деньги. В условиях четко указано: «до 3 рабочих дней». Прошло 5 дней, и пока ничего. Что мне делать? Подать заявление о возбуждении уголовного дела? Мне нужно 500 евро. Я VIP-уровень 2
i've been waiting for a withdrawal since 16-06-2025. so far it hasn't gone beyond point 2. the chat messages are always the same, the employees almost all have the same photo. only the name changes. the email messages are automated with the same things written. i'm afraid i won't get my money. they're clear in the terms and conditions: up to 3 working days" it's been 5 days and so far nothing. What can I do? File a criminal complaint? I need 500 euros. I'm vip level 2
estou esperando um levantamento desde o dia 16-06-2025. até agora não passa do ponto 2 . o chat as mensagens são sempre as mesmas, os funcionásrios têm quase todos a mesma foto . só muda o nome. o email as mensagem sao automatiazadas com as mesmas coisas escritas. estou com receio de não ter o meu dinheiro. eles nos termos e condições são claros: até 3 dias uteis" ja passou 5 dias e até agora nada. Como se pode proceder? queixa crime? são 500€ que me está a fazer muita falta. Sou vip nivel 2
Прошло уже больше 3 рабочих дней, а ответ в чате всегда один и тот же: «есть задержка, но мы заверяем вас, что все будет хорошо», «я не работаю в финансовом отделе, но они уже знают о задержке вашего вывода», «ваш вывод обрабатывается». Для меня это просто отговорки. Мне нужны деньги на моем счете, и мне нужно, чтобы они выполнили то, что они оговорили на сайте.
It's been more than 3 working days and the answer in the chat is always the same: "there's a delay but we assure you that everything will be fine" "I don't work in the finance department but they are already aware of the delay in your withdrawal" "your withdrawal is being processed". These are just excuses to me. I need the money in my account and I need them to comply with what they have stipulated on the website.
Já passaram mais de 3 dias úteis e a resposta no chat é sempre a mesma "está com um atraso mas asseguramos-lhe que vai correr tudo bem" "não trabalho no departamento financeiro mas eles já estão a par do atraso do seu levantamento" "a sua retirada está a ser processada". Isto para mim é só desculpas. Preciso do dinheiro na minha conta e preciso que cumpram com aquilo que têm estipulado no site.
они мне сказали то же самое. у меня та же проблема с 16-го числа и ничего. ответы все те же. Это 500 евро. Как вы думаете, я смогу получить эти деньги?
they told me the same thing. i've had the same problem since the 16th and nothing. the answers are all the same. It's 500 euros. Do you think I'll be able to get that money?
dizeram me o mesmo. estou com o mesmo problema desde o dia 16 e nada. as respostas sao todas iguais. São 500€. Acha que vou conseguir receber esse dinheiro?
Я жду вывода средств с 16-06-2025. Пока что дело не продвинулось дальше пункта 2. Сообщения в чате всегда одни и те же, у сотрудников почти все одинаковые фотографии. Только имена меняются. Сообщения на электронную почту автоматические, в них написано одно и то же. Боюсь, что не получу свои деньги. В условиях четко указано: «до 3 рабочих дней». Прошло 5 дней, и пока ничего. Что мне делать? Подать заявление о возбуждении уголовного дела? Мне нужно 500 евро. Я VIP-уровень 2
i've been waiting for a withdrawal since 16-06-2025. so far it hasn't gone beyond point 2. the chat messages are always the same, the employees almost all have the same photo. only the name changes. the email messages are automated with the same things written. i'm afraid i won't get my money. they're clear in the terms and conditions: up to 3 working days" it's been 5 days and so far nothing. What can I do? File a criminal complaint? I need 500 euros. I'm vip level 2
estou esperando um levantamento desde o dia 16-06-2025. até agora não passa do ponto 2 . o chat as mensagens são sempre as mesmas, os funcionásrios têm quase todos a mesma foto . só muda o nome. o email as mensagem sao automatiazadas com as mesmas coisas escritas. estou com receio de não ter o meu dinheiro. eles nos termos e condições são claros: até 3 dias uteis" ja passou 5 dias e até agora nada. Como se pode proceder? queixa crime? são 500€ que me está a fazer muita falta. Sou vip nivel 2
Эй, мы даем казино 14 дней, чтобы выплатить игроку. Я вижу, что несколько игроков находятся в такой же ситуации.
Но нужно ли было вам отправлять какие-либо документы в казино? Играли ли вы с бонусом или нет?
Вам придется набраться терпения, и если ничего не произойдет, мы постараемся вам помочь.
Так что постарайтесь продержаться.
Hey, we give casinos 14 days to pay out a player. I see that several players are in the same situation.
However, was it necessary for you to send any documents to the casino? Did you play with the bonus or not?
You will have to be patient and if nothing happens we will try to help you.
So try to hang in there.
Точка зрения. Всего за четыре недели было выплачено €1000 из €5300. Однако последняя выплата была 12 дней назад! Пишут всегда одно и то же, но ничего не выплачивают.
Point of view. A total of €1,000 of €5,300 was paid out in four weeks. However, the last payout was 12 days ago! They always write the same thing, but they don't pay out anything.
Standpunkt. Es wurden in 4 Wochen insgesammt 1000 von 5300€ ausbezahlt. Die letzte auszahlung ist aber jetzt schon 12 Tage her! Sie schreiben immer das selbe aber sie zahlen nichts aus.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.