ГлавнаяФорумКазиноVegasino Casino — общее обсуждение

Vegasino Casino — общее обсуждение (Страница 3)

 по Romi
|
13 887 просмотров 207 ответов |
|
12 3 4...11
Michele1672

Да, я написал жалобу, как вы видите выше, теперь они мне ответят. Это одно из моих беспокойств, всегда снятие денег, я никогда не знаю, когда придут деньги, я использовал дебетовую карту Mastercard в качестве депозита и карты снятия. Поверьте мне, я хочу все решить, у меня все еще есть 1900 евро внутри, чтобы снять позже. Мадонна!

Автоматический перевод:
vincenzopiccini

Ребята из Casino Guru хорошие и упорные, они вам помогут. Удачи.

Автоматический перевод:
Michele1672

Вы говорите, что тогда они вернут мне все мои деньги, хотя я знаю, что это займет много времени, но я не должен играть в их игру, выбрасывая деньги в отчаянии, ценой ожидания в течение года.

Автоматический перевод:
vincenzopiccini

Правильно, я перестал играть и вносить деньги в то казино и ждал... Я играл в других, но не сдался.

Автоматический перевод:
Michele1672

На самом деле я больше не вношу депозит, оставляю деньги сверху, затем мы начинаем получать все за счет ожидания. Ошибка многих, и я это понимаю, и выбрасываю все, когда они видят задержку вывода. Я внес в общей сложности €1100 в это казино, теперь у меня €1500 в ожидании плюс €1900 на вывод.

Автоматический перевод:

file Можете ли вы мне помочь? Я все еще жду вывода средств. Я сделал вывод 11/12/24 500€, второй 12/12/24 500€, третий 14/12/24 500€. Я пока ничего не получил. Я писал в службу поддержки несколько раз, они говорят, что подали жалобу в финансовый отдел. Они извинились за проблему с терпением. Но я волнуюсь, я боюсь не получить свои деньги.

пожалуйста.

Автоматический перевод:

Могу ли я спросить, полностью ли верифицирован ваш аккаунт в этом казино? Это ваша первая попытка вывода?

Обычно мы даем казино 14 полных дней на проверку и оплату, поэтому, если по истечении этого срока ничего не произойдет, мы можем вмешаться.

Вот ссылка, по которой вы можете подать жалобу в любое удобное для вас время.

Не могли бы вы держать нас в курсе того, как идут дела?

Автоматический перевод:
LeonardoLC удалил(а) публикацию

Мне жаль, что вам пришлось так долго ждать. Наша команда по рассмотрению жалоб может попытаться расследовать этот вопрос, если вы пожелаете.

Пожалуйста, подайте жалобу здесь , и, надеемся, вскоре мы сможем вместе решить ее.

Вы пойдете на это?

Автоматический перевод:
Romi

да, это мой первый вывод, я общался со службой поддержки всю неделю, они всегда говорят мне сохранять спокойствие, быть терпеливым и т. д.. Меня не просили проходить верификацию, потому что это не было необходимо. Пожалуйста, помогите мне

Автоматический перевод:
Romi

Вчера я отправил еще одно письмо. И они всегда отвечают одно и то же. filefile

Автоматический перевод:
vincenzopiccini

Подайте жалобу, и наша команда расследует вопрос.

Пожалуйста, опишите проблему подробно, чтобы она была полностью понятна.

Мы дождемся, когда вы подадите жалобу, и тогда, надеюсь, мы сможем связаться с казино.

Автоматический перевод:
Romi

Как отправить жалобу?

Автоматический перевод:
vincenzopiccini

Привет,

прочитайте руководства, а затем перейдите к кнопке «подать жалобу».

https://casinoguruit.com/istruzioni-risoluzione-reclami

https://casinoguruit.com/come-risolviamo-reclami-casino


https://casinoguruit.com/reclami/invia


Если у вас возникнут вопросы, мы будем рядом. Не волнуйтесь.


Автоматический перевод:

Я готов попробовать Vegasino Casino и посмотреть, смогу ли я выиграть. Я слышал хорошие вещи, но мне бы хотелось получить совет о лучшем подходе. Есть ли у вас какие-либо советы или обзоры, которые могли бы мне помочь?

Автоматический перевод:
421Hirsch

Оставьте его в покое, я жду вывода средств уже больше 3 недель. Я уже не знаю, что делать, служба поддержки всегда повторяет одно и то же!

Автоматический перевод:
421Hirsch

Не советую играть в этом казино... Много проблем при выводе средств.

Автоматический перевод:
peina2noe

Вы смогли снять деньги? Я все еще жду три недели для 3 снятий по €500 Я в отчаянии. Я не знаю, что делать, мне нужны мои деньги.

Автоматический перевод:

Оставьте его в покое, я жду вывода средств уже больше 3 недель. Я уже не знаю, что делать, служба поддержки всегда повторяет одно и то же!

Автоматический перевод:

Эй, 3 недели — это ужасно долго ждать вывода. Казино сказало вам, почему так? Что говорит вам чат? Требовалась ли какая-либо верификация?

В любом случае, поскольку это занимает так много времени, я бы подал жалобупо этой ссылке .

Ты собираешься это сделать?

Автоматический перевод:
vincenzopiccini

Прошло больше двух месяцев с тех пор, как я верифицировал свой аккаунт... Наконец-то я это сделал и смог начать вывод средств, но спустя 8 дней... я так и не получил никаких денег.

Автоматический перевод:
peina2noe

Насколько я понимаю в этом казино много казино с выводом средств, не представляю когда получу свои деньги, если вообще отправят, то очень разочарован, пока не получу свои деньги играть больше не буду.

Автоматический перевод:
Jaro

Казино всегда повторяет одно и то же, я сыт по горло, я не могу этого выносить, пожалуйста, вмешайтесь! Я подал жалобу. Я могу отправить вам все письма и разговоры. Все это абсурд

Автоматический перевод:
12 3 4...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое