ГлавнаяФорумКазиноVegasino Casino — общее обсуждение

Vegasino Casino — общее обсуждение (Страница 9)

 по Romi
|
13 516 просмотров 207 ответов |
|
1...8 9 1011
Fakir

Привет, да, я играл, у меня есть три ожидающих вывода с 21-го числа без какого-либо прогресса, плюс у меня было еще 2500 на счете, который я в итоге отыграл, так что у меня осталось только три вывода, один на 500, один на 300 и один на 200

Автоматический перевод:
Arturtk94

Я только что связался со службой поддержки, и они сказали, что завтра обработают 2 моих запроса. Посмотрим, правда это или нет.


Из моего опыта с казино NovaForge LTd, они выплачивают, но стараются задержать как можно дольше, чтобы вы в итоге потеряли свой выигрыш и отменили запросы на вывод. Попробуйте не играть несколько дней, вот мой совет, больше ничего сказать не могу 🙂

Автоматический перевод:

Привет,


Я выиграл 3000 евро в блэкджек 9 января 2025 года, но по состоянию на сегодня, 3 февраля, эта сумма не поступила на мой счет.


В чате они всегда просто говорят, что усердно работают над этим, но ничего не происходит. У кого-нибудь был подобный опыт или есть совет, что я могу сделать?


Спасибо за вашу помощь!

Автоматический перевод:
max17

Какова сумма и дата вашего запроса на вывод средств?

Автоматический перевод:

Да, именно так и произошло. Поскольку вывод средств уже превышает депозиты, они забирают VIP-привилегии.

Никто, вот в чем проблема. Люди, которые выигрывают, не будут вносить депозиты, и эта схема казино на самом деле предназначена для того, чтобы «заманить» людей в ловушку и попытаться заставить их проиграть.

Да, я был на уровне 4, а сейчас я на самом низком возможном уровне — 1. У меня есть 2 запроса на вывод средств, которые я сделал, когда был еще на уровне 4, но я ждал 4 рабочих дня, а в условиях указано 3 дня.

Дело в том, что теперь так будет всегда, постоянные задержки, никакой обработки, я уже предсказываю...

Автоматический перевод:

Хм, так вот это как раз такой "VIP-вывод". Итак, все это имеет смысл для казино, но я бы сказал, что что-то не совсем удобно для пользователя. Не хотел бы ничего предсказывать, но это становится очень распространенной ситуацией. Я предлагаю подать жалобу, как только казино заставляет вас страдать от побочного эффекта в виде выигрыша большего, чем обычно. Лимиты на вывод всегда должны соблюдаться, и понижение VIP-статуса из-за выигрыша звучит для меня довольно глупо. Поскольку жалоба бесплатная, я бы оставил шанс открытым. Мои коллеги скажут, имеет ли смысл доводить эту ситуацию до представителя казино. По моему мнению, это как минимум очень негативный пользовательский опыт.

Автоматический перевод:

Привет,


Я выиграл 3000 евро в блэкджек 9 января 2025 года, но по состоянию на сегодня, 3 февраля, эта сумма не поступила на мой счет.


В чате они всегда просто говорят, что усердно работают над этим, но ничего не происходит. У кого-нибудь был подобный опыт или есть совет, что я могу сделать?


Спасибо за вашу помощь!

Автоматический перевод:

Привет. Мне жаль говорить, что вся эта ветка о задержке в этом конкретном казино. Вы не думали подать официальную жалобу? Мы постараемся вам в этом помочь.

Воспользуйтесь этой ссылкой 👈, следуйте инструкциям и создайте официальную жалобу.

По-моему, вы ждали довольно долго.


Автоматический перевод:
Radka

Это действительно очень негативный опыт, но в положениях и условиях четко указано, что уровень VIP может быть изменен в зависимости от соотношения выводов и депозитов, так что, к сожалению, полагаю, вы мало что можете сделать.


Так или иначе, сегодня мои заявки на вывод средств от 27 и 28 января были обработаны.

Автоматический перевод:
Fakir

Ну, по крайней мере, какая-то хорошая информация. Да?

Деньги уже на вашем счету? Кстати, какой способ оплаты вы использовали?

Автоматический перевод:
Romi

Да, деньги уже на счету. Я использовал Skrill и банковский перевод (оба способа мгновенные, они поступают на счет мгновенно).


Автоматический перевод:
Fakir

Если вы хотите оценить казино, вот ссылка, по которой вы можете это сделать.

Ваш отзыв может помочь другим решить, играть там или нет.

Автоматический перевод:

Я инициировал вывод средств 10 февраля, и он не был обработан даже спустя 10 рабочих дней. Представитель службы поддержки клиентов отказывается отвечать по электронной почте, а сотрудники чата небрежно говорят мне подождать. Я пытался подать жалобу на этом сайте, но по какой-то причине он не позволяет мне написать отчет. Пожалуйста, кто-нибудь, помогите мне, чтобы я мог получить свои деньги до выходных

Автоматический перевод:
SZEDRA26

Привет, я не знаю, сможешь ли ты получить свои деньги до выходных, если казино продолжит повторять тебе одно и то же, что меня очень расстраивает.

Однако мой вопрос будет направлен на жалобу, которую вы не можете нам подать. В чем именно проблема? Вы не можете ничего написать или слова стираются, когда вы их пишете?

Попробуйте сделать что-нибудь простое, например, сменить браузер, удалить файлы cookie или подать жалобу с помощью анонимного окна. Если это все еще не работает, свяжитесь с нами, и мы попытаемся выяснить, что происходит.

Автоматический перевод:
SZEDRA26

К сожалению, я в такой же ситуации. 17 февраля я запросил свой первый вывод. Служба поддержки просто не отвечает (я связывался с ними 3 раза по электронной почте), и какой бы вопрос вы ни задали в чате, вы получаете одни и те же заранее написанные сообщения... Я наконец-то выиграл 16 000 евро и теперь я действительно боюсь, что никогда не увижу этот выигрыш... Я не играл ни секунды с четверга и просто надеюсь на чудо...

Автоматический перевод:

Я хотел бы узнать, есть ли другой адрес электронной почты, на который я могу получить ответ?

Автоматический перевод:
Ch1990

Ничего особенного, кроме этого, найти не удалось:

file

Автоматический перевод:

Остерегайтесь Vegasino1.com или Vegasino, они не выплатили мне выигрыш и тянут время, как могут. Я внес 100 евро и выиграл 431 евро в рулетку. Я попытался снять деньги, и они сказали мне, что в течение 3 рабочих дней деньги поступят на мой счет, угадайте что... они так ничего и не отправили мне через 3 дня.

Автоматический перевод:
dragosbejenari

Я говорю вам из личного опыта: в феврале я выиграл около 3500 евро, я вывел 1000, и им потребовалось 14 дней, чтобы одобрить его, они выдают его вам, но вам придется подождать, я проиграл остальные 2500, они тратят время именно по этой причине.

Автоматический перевод:
Arturtk94

Но поступили ли 1000 евро на ваш счет?

Автоматический перевод:
dragosbejenari

Да, да

Автоматический перевод:

Добрый вечер, я сделал 3 вывода по €500 с 1 по 3 марта, и они не были завершены. В чате меня пытаются успокоить, говорят, что все в порядке и я получу деньги, но у нас уже 7-й рабочий день, и ничего не происходит.

Автоматический перевод:
1...8 9 1011
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях