Конечно, но если мы играем в этих казино, то это потому, что мы верим в ответственную игру, которую они обязаны соблюдать, когда рекламируют ее, и мы проверяем индекс безопасности в таких местах, как казино.
Of course, but if we play in those casinos it is because we believe in the responsible gaming that they have the obligation to have when they advertise it and we check the safety index in places like the casino.
Claro ,pero si jugamos en esos casinos es porque creemos en el juego responsable que tienen la obligación de tener cuando hacen publicidad de ello y nos metemos a consultar si índice de seguridad en sitios como casino.
К сожалению, не все казино серьезно относятся к ответственной игре. Ненавижу это говорить, но это правда, и я сталкивался с этим не раз. Я бы сказал, что это одна из первых вещей, которые я бы проверил в казино и, следовательно, есть ли у них какие-либо ответственные инструменты. Вы не можете предотвратить все, и даже в хорошем казино у вас могут возникнуть проблемы, и наоборот, даже в плохом казино вы можете получить хороший опыт.
Unfortunately, not all casinos take responsible gambling seriously. I hate to say it but it is true and I have encountered it more than once. I would say that would be one of the first things I would check at a casino and therefore if they have any responsible tools. You can't prevent everything and even in a good casino you can have a problem and vice versa even in a bad casino you can have a good experience.
Удалось ли вам получить данные британского банка о том, куда PayOp отправил ваши деньги?
Did you manage to get the UK Bank details of where PayOp sent your money to?
По этой причине, Джаро, если они не относятся серьезно к ответственной игре, как в случае с velobet.com, они наверняка не относятся ни к чему серьезно и терпят неудачу во всем, поэтому их оценка никогда не может быть хорошей, и это не просто так. случай игрока.
For this reason, Jaro, if they do not take responsible gambling seriously, as is the case with velobet.com, they surely do not take anything seriously and fail in everything, therefore their assessment can never, ever be good and it is not just a case of a player.
Por eso mismo Jaro ,si no se toman el juego responsable en serio como es el caso de velobet.com seguramente no se tomen en serio nada y fallan en todo por lo tanto su valoración nunca, nunca puede ser buena y no es solo caso de un jugador.
Свяжитесь с ними и сообщите, что они незаконно обработали платежи с вашего банковского счета. Они были отправлены в нелицензированное/нерегулируемое онлайн-казино, которое совершает уголовное преступление в Великобритании, совершая транзакции с Великобританией. Если вы проверите собственные T£C банков, они, скорее всего, скажут, что они не принимают счета, связанные с азартными играми. В нем также будет сказано, что они должны иметь законную возможность торговать со страной, с которой они вели дела? Что явно не так. Удачи
Contact them and tell them that they have processed payments from your bank account illegally. These have been sent to an unlicensed/unregulated online casino which is committing a UK criminal offence by transacting with the UK. If you check the banks own T£Cs it will likely say that they don’t accept accounts that are to do with gambling. It will also say that they will have to be legally able to trade with the country they have done business with ? Which clearly they aren’t. Good luck
По этой причине, Джаро, если они не относятся серьезно к ответственной игре, как в случае с velobet.com, они наверняка не относятся ни к чему серьезно и терпят неудачу во всем, поэтому их оценка никогда не может быть хорошей, и это не просто так. случай игрока.
For this reason, Jaro, if they do not take responsible gambling seriously, as is the case with velobet.com, they surely do not take anything seriously and fail in everything, therefore their assessment can never, ever be good and it is not just a case of a player.
Por eso mismo Jaro ,si no se toman el juego responsable en serio como es el caso de velobet.com seguramente no se tomen en serio nada y fallan en todo por lo tanto su valoración nunca, nunca puede ser buena y no es solo caso de un jugador.
Да, если казино не уважают такие важные вещи, то я не думаю, что у них хорошее будущее. Но всегда нужно смотреть на это с обеих сторон, потому что часто есть игроки, которые утверждают например, что они самоисключились, а в итоге мы выясняем, что для них самоисключение заключалось в том, что они написали в чате, что они этого не сделали. Мне нравится сайт. Вот почему наша команда старается решить все честно и честно. Я знаю, что иногда это не самое приятное для игроков, особенно когда решение против них, но если казино действительно не относятся к таким вещам серьезно, то нам это не нравится.
И именно поэтому я бы рекомендовал не играть в таких казино, чтобы игроки могли избежать подобных проблем. 👍
Yes, if casinos don't respect such important things then I don't think they have a good future. But you always have to look at it from both sides because there are often players who claim for example that they self-excluded and in the end we find out that for them the self-exclusion was that they wrote in the chat that they didn't like the site. That's why our team is trying to resolve everything fair and square. I know that sometimes it's not the most pleasant thing for the players, especially when the decision is against them, but if the casinos really don't take things like this seriously, then we're not cool with it.
And that's why I would recommend not to play in such casinos, so that players can avoid similar issues. 👍
Вы абсолютно правы, Джаро, но я запросил самоисключение из-за игровой зависимости в чат-казино, и они никогда не позволяли мне открыть другую учетную запись с моими данными, сообщая обо всем остальном, что это легальные казино, которые действительно заботятся об ответственной игре и их игроки, не зарегистрированные на velobet.com.
You are absolutely right Jaro but I have requested self-exclusion due to gambling addiction in chat casinos and they have never allowed me to open another account with my data being informed of everything else about those are legal casinos that truly care about responsible gambling and their non-velobet.com players.
Llevas toda la razón Jaro pero yo he pedido la autoexclusión por adicción al juego en casinos por chats y nunca más me han permitido abrir otra cuenta con mis datos estando informados todo lo demás sobra esos son casinos legales que verdaderamente se preocupan del juego responsable y sus jugadores no velobet.com.
В таком случае я рад, что вы наткнулись на такие казино. Но я сожалею о вашей проблеме и надеюсь, что вы возьмете все под контроль и не будете играть в казино. Для меня это пустая трата денег, которые я бы потратил на что-то другое.
В любом случае, я только что заметил, что Матей ответил на вашу жалобу , так что вы можете изучить ее и написать ему ответ.
Заботиться !
In that case, I'm glad you came across such casinos. But I'm sorry for your problem and I hope you'll get it all under control and won't play in casinos. For me, it's a waste of money that I would have spent on something else.
Anyway, I just noticed that Matej replied to your complaint, so you can look into it and write him back.
Take care !
Джаро, не мог бы ты поговорить с Михалем? Он просит меня предоставить доказательства того, что моя первая учетная запись была подтверждена на velobet - velobet не предоставляет этого - и снова это казино - чистая мистификация, и гуру казино пытаются скрыть это и возложить на меня бремя доказывания, когда я Мы предоставили информацию, показывающую, что они сделали! Защита репутации этого казино
Jaro could you please have a word with Michal! He’s asking me for proof that my first account was verified on velobet - this isn’t something velobet provide - yet again this casino is a pure hoax and casino guru are trying to cover it up and put the burden of proof on me when I’ve provided information to show what they’ve done! Protecting this casino’s reputation
Кроме того, каждое сообщение, которое гуру отправляет мне, дает им 7 дней на ответ, этот цирк никогда не заканчивается - мораль этой истории не беспокойтесь о жалобах - они закроют их как необоснованные или потребуют 3 года, чтобы прийти к выводу
Also every message the guru’s send me gives them a 7 day response time this circus never ends - moral of the story don’t bother raising complaints - they will shut them down as unjustified or take 3 years to come to a conclusion
Правильный. Поэтому вам необходимо вернуть деньги непосредственно из банка, в который они поступили. Вы не получите деньги обратно от Velobet ни с предполагаемой помощью со стороны Casino Guru, ни без нее.
Correct. That’s why you need to get the money back directly from the bank it went to. You will not get the money back from Velobet, either with or without the perceived help from Casino Guru complaints.
Как мне связаться с их банком в другой стране??
How do I contact their bank in a foreign country??
Был ли код сортировки, по которому payop отправил деньги, не в банк, зарегистрированный в Великобритании?
Was the sort code that payop sent the money to not a uk registered bank?
Джаро, не мог бы ты поговорить с Михалем? Он просит меня предоставить доказательства того, что моя первая учетная запись была подтверждена на velobet - velobet не предоставляет этого - и снова это казино - чистая мистификация, и гуру казино пытаются скрыть это и возложить на меня бремя доказывания, когда я Мы предоставили информацию, показывающую, что они сделали! Защита репутации этого казино
Jaro could you please have a word with Michal! He’s asking me for proof that my first account was verified on velobet - this isn’t something velobet provide - yet again this casino is a pure hoax and casino guru are trying to cover it up and put the burden of proof on me when I’ve provided information to show what they’ve done! Protecting this casino’s reputation
Срок 7 дней всегда на каждого участника и это связано с тем, что в нашей команде около 20 решателей и когда поступает несколько тысяч жалоб, разобраться с каждой сразу не представляется возможным.
Еще одним дополнением с моей стороны было бы воздержаться от ненужных комментариев о том, что мы выступаем на стороне казино, ведь это уже не первый раз, и тогда мы не будем предъявлять игрокам никаких претензий.
Я администратор форума, поэтому не могу войти в процесс, который контролирует Михал, и не могу указывать ему, что делать, потому что он знает лучше. Конечно, я понимаю ваше разочарование, но ему также нужны доказательства, чтобы защитить то, что вы говорите. В противном случае это просто не работает. Он сказал, что необходимо предоставить любые доказательства того, что ваша учетная запись подтверждена, а это значит, что это не обязательно должно быть электронное письмо, а все, что указывает на это. У вас нет ничего подобного?
The 7-day period is always for each participant and this is because our team has about 20 resolvers and when several thousand complaints come in, it is not possible to deal with each one immediately.
Another addition from my side would be to refrain from making unnecessary comments about how we are taking the casino's side because it's not the first time and then we wouldn't offer any complaints to the players.
I'm the admin of the forum so I can't enter the process that Michal controls and I can't tell him what to do because he knows best. Of course I understand your frustration, but he also needs some proof in order to defend what you say. Otherwise it just doesn't work. He said any kind of proof that your account was verified, which means it doesn't have to be an email, but anything that indicates that. You don't have anything like that ?
как что? Казино ничего не дает? Я не могу взять что-то из воздуха, чтобы угодить казино, которое лжет.
like what? The casino provides nothing? I can’t pluck something out of thin air to suit a casino which are telling lies
Казино предоставит Михалу все необходимое для принятия решения по этому делу. Однако, пока у них есть доказательства, помочь, вероятно, будет сложно. Проще говоря, если вы являетесь зависимым от азартных игр, открываете новую учетную запись и говорите, что вам разрешили это сделать, хотя ваша первая учетная запись была самоисключена и проверена, вероятно, логично, что необходимы какие-либо доказательства этого. Как тогда можно оценить, говоришь ли ты правду. Таким образом, любой мог подойти и сказать, что у него есть аккаунт, который был самоисключен, и ему удалось открыть еще один с теми же данными, поэтому верните мне все мои деньги. Это должно быть на чем-то основано, я думаю, вы должны это понимать.
The casino will provide Michal with everything he needs to make a decision on this case. However, as long as they have the proof then it will probably be difficult to help. Simply, if you are a gambling addict and you open a new account and you say that you were allowed to do so even though your first account was self-excluded and verified, it is probably logical that any evidence of this is needed. How is it then possible to assess whether you are telling the truth. This way anyone could come up and say they had an account that was self-excluded and managed to open another one with same details, so give me all my money back. It has to be based on something, I think you must understand that.
Когда вы откроете глаза, они сделали это со многими игроками. Но вы не видите проблемы, и это вина игроков?
When will you open your eyes they’ve done it to so many players. Yet you see no problem and it’s the players fault?
Мне ясно, что я доверяю Матею, и я предоставил ему все доказательства того, что сделал velobet.com, но если правда не может быть раскрыта, я подготовил иск против казино, беспрецедентный в этом секторе, мой юристов, и есть несколько человек, которые присоединились и ждут, пока резолюция здесь завершится и им будет дан зеленый свет на ее исполнение, кроме того, требование будет идти от начала до конца, проходя через все процессы и решения, принятые люди и организации, которые вмешались, потому что это могло стоить жизни.
I am clear that I trust Matej and I have provided him with all the evidence of what velobet.com has done, but if the truth cannot be brought forward, I have prepared a lawsuit against the casino, unprecedented in this type of sector, my lawyers and there are a few who have joined and are waiting for the resolution here to finish and for them to be given the green light to execute it, in addition the demand will go from beginning to end going through all the processes and decisions made by people and entities that have intervened because this could have cost lives.
Yo lo tengo claro que confío en Matej y le he proporcionado todas las pruebas de lo que ha echo velobet.com pero si no se logra sacar la verdad hacia adelante tengo preparada una demanda contra el casino sin precedentes en este tipo de sector, mis abogados y son unos cuantos los que se han unido están esperando a que acabe la resolución aquí y les de luz verde para ejecutarla, además la demanda irá de principio a fin pasando por todos los procesos y decisiones tomadas por personas y entidades que han intervenido porque esto a podido costar vidas.
Если игроки видят, что это происходит часто, я бы всегда записывал это в таких казино, когда они проходят процесс проверки, если у них все еще есть проблемы с этим. Тогда казино будет нечего сказать. Но мы должны что-то уловить, когда имеем дело с казино в подобных ситуациях. Если они единственные, кто что-то предоставляет, а вы не можете нам ничего показать, как мы можем помочь?
If players see that this happens frequently, I would always make a record of it at such casinos when they go through the verification process if they still have a problem with it. Then the casino would have nothing to say. But we have to catch something when we deal with a casino in similar situations. If they're the only ones who provide something and there's nothing you can show us, how can we help?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.