Я думаю, я это понимаю.
Проблема в том, что в большинстве казино операторы чата отсутствуют на месте для обработки финансовых транзакций, что приводит к повторяющимся и бесполезным ответам. Скорее всего, ответ будет «мы свяжемся с вами, когда получим ответ»... 🙁
Что ж, я знаю, что эта ситуация раздражает. Помню, как мне пришлось два месяца ждать подтверждения банка о входящей транзакции; ожидание без возможности выбора — это действительно утомительно.
Однако, по крайней мере, казино должно знать о вашей жалобе, и мои коллеги напомнят им об этом.
I believe I get that.
The issue is that chat operators will not be present in most casinos to handle financial transactions, which leads to repetitive and unhelpful responses. It is more likely that "we will get to you when we catch up"... 🙁
Well, I know this situation is frustrating. I remember when I had to wait for two months for my bank to confirm one incoming transaction; waiting without any further option really hurts.
However, at least the casino should be aware of your complaint and my colleagues will remind them.
Автоматический перевод: