Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноVinyl Casino — общее обсуждение

Vinyl Casino — общее обсуждение (Страница 4)

10 620 просмотров 73 ответов |
2 лет назад
|
1...3 4
Новая публикация
Cateesilva-95
2 месяцев назад

Я понимаю, что вам может так показаться, но, к сожалению, мы не можем вмешаться раньше. И так с каждой жалобой, которую мы получаем, знаете ли.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Думаю, да, но обидно ждать 14 дней, чтобы получить разрешение, хотя они могли бы все уладить.

Автоматический перевод:
Cateesilva-95
2 месяцев назад

Вы правы, это раздражает. Я всегда стараюсь взглянуть на ситуацию с другой стороны: у казино есть достаточно времени, чтобы оказать вам, как клиенту, услуги, и если они не справятся, не должно быть никаких дальнейших оправданий, что позволит моим коллегам вмешаться более непосредственно.

Я по-прежнему понимаю Вашу точку зрения и надеюсь, что с Вашим отказом ситуация быстро улучшится.

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Ну, лучше не стало. Всё ещё жду денег, чтобы залатать глаза. 500 евро уже заплатили, но теперь я жду оставшиеся 500 с 3 октября.

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Раздражает то, что вывод средств по 500 евро был дважды, а выплатили только за один вывод, второй я жду до сегодняшнего дня, а сделал это уже третьего числа.

Автоматический перевод:
Cateesilva-95
2 месяцев назад

В этом случае я надеюсь, что наша команда сможет в ближайшее время связаться с казино и вмешаться в ваше дело.

Нет никаких объяснений этой задержке, верно?

Если бы они хотя бы письмо отправили, то тебе бы точно стало легче. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Ничто не могло заставить меня почувствовать себя лучше, потому что мне сказали, что срок составляет три дня, и куда делись эти три дня?

Автоматический перевод:
Cateesilva-95
2 месяцев назад

Да, я не понимаю, почему они задержали этот платеж, если они уже заплатили первый.

Мне это кажется очень странным, особенно если они вам ничего не объяснили.

Кстати, вы папку со спамом тоже проверяли? 🤔

Потому что иногда письма из казино на этом могут и заканчиваться, понимаете?

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Я действительно вошел в аккаунт казино, но вывод средств все еще находится на рассмотрении. Меня даже еще не обработали.

Автоматический перевод:
Cateesilva-95
2 месяцев назад

Именно это я и имел в виду. Они должны были бы объяснить причину столь долгого рассмотрения. Например, что они делают, почему не запрашивают никаких документов и так далее?

Или, по крайней мере, если это есть на сайте провайдера, сообщите вам об этом. Ведь зачастую провайдерам тоже нужно проверять игровой процесс игроков, знаете ли.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Их оправдание в том, что у них много запросов на вывод средств, поэтому обработка платежа занимает так много времени, но с третьего числа ожидание стало еще более долгим.

Автоматический перевод:
Cateesilva-95
2 месяцев назад

Безусловно. Справедливо сообщить игроку о проблеме, но необходимо также проявить заботу и мотивацию, чтобы как можно скорее решить проблему. К сожалению, это, пожалуй, самая сложная часть, и для большинства игроков это кажется бесконечной историей. Надеюсь, казино знает, что делает, и желает вам скорейшего завершения! Хорошего!


Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Знаешь, сегодня 20-е, а я жду с 3 октября, и ответ всегда один и тот же. Что моим делом занимаются срочно и с должным вниманием. Мне надоели эти оправдания и необходимость ждать своего. Мне надоели эти насмешки.

Автоматический перевод:
Cateesilva-95
2 месяцев назад

Я думаю, я это понимаю.

Проблема в том, что в большинстве казино операторы чата отсутствуют на месте для обработки финансовых транзакций, что приводит к повторяющимся и бесполезным ответам. Скорее всего, ответ будет «мы свяжемся с вами, когда получим ответ»... 🙁

Что ж, я знаю, что эта ситуация раздражает. Помню, как мне пришлось два месяца ждать подтверждения банка о входящей транзакции; ожидание без возможности выбора — это действительно утомительно.

Однако, по крайней мере, казино должно знать о вашей жалобе, и мои коллеги напомнят им об этом.

Автоматический перевод:
1...3 4

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.