Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноVinyl Casino — общее обсуждение

Vinyl Casino — общее обсуждение (Страница 3)

10 621 просмотров 73 ответов |
2 лет назад
|
12 3 4
Новая публикация
Tugendhat24
2 месяцев назад

Но у меня, к сожалению, возникли проблемы.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Можете ли вы мне помочь и связать меня с кем-то, кто может решить эту проблему?

Автоматический перевод:
Cateesilva-95
2 месяцев назад

Здравствуйте! Извините, что прерываю, но хочу уточнить, что жалоба — это способ решить ситуацию, если казино не решит её по-своему. Понимаю, это может показаться не таким уж важным, но именно так мы поддерживаем игроков, и вы поступили правильно, подав жалобу. Пожалуйста, держитесь.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Пока что у меня не возникло никаких проблем, и вывод средств состоялся в тот же день, как и было обещано.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Рад слышать, что у некоторых игроков дела идут лучше. Спасибо за наводку!

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Вчера я разговаривал с сотрудником, и он мне это сказал. Я оставлю здесь распечатку. Я распечатываю то, что, по моему мнению, мне нужно сохранить в качестве доказательства. file

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Хорошо, что они готовы решить эту проблему, и я очень надеюсь, что они скоро это сделают.

Если платеж не поступит в ближайшее время, ваша жалоба останется открытой, и мы вмешаемся при необходимости.

Однако будем надеяться на лучшее.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Они не очень заинтересованы в решении этого вопроса. Со вчерашнего дня они говорят, что мой случай рассматривается в срочном порядке, а сегодня всё то же самое, без изменений. Это первое казино, которое я вижу, у которого возникли проблемы с выводом средств. Я хочу решить свою проблему сейчас, мне не нужно ждать, срок, который они мне вчера дали, уже прошёл.

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Ну, это уже очень весело с их стороны. Мне дали срок до вчерашнего дня и сказали, что мой отдел уже срочно занимается моим делом, но пока ничего. Я хочу решить этот вопрос сегодня же и безотлагательно. Я хочу, чтобы деньги поступили на мой счёт сегодня же, потому что, когда мы проигрываем, им всё равно, а когда выигрываем, им платят за фильм.

Автоматический перевод:
Cateesilva-95
2 месяцев назад

Очень надеюсь, что они разрешат проблему к этому времени. К сожалению, как вам уже сообщили, наша команда по рассмотрению жалоб не сможет вмешаться до истечения 14-дневного срока, поэтому сообщите нам, если вам удастся решить проблему без нас раньше.

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Завтра пять дней, а заказ всё ещё без изменений. Меня это начинает раздражать, потому что они даже не могут дать мне никаких конкретных ответов. Они всегда отвечают одно и то же, как будто это какая-то договорённость между ними.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Завтра будет 5 дней, а они всё ещё оправдываются, что моё дело рассматривается в срочном порядке, и пока ничего не изменилось. Кажется, они обо всём договорились.

Автоматический перевод:
Cateesilva-95
2 месяцев назад

Вы пытались снова поговорить с ними по поводу всего этого?

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Да, я пробовал, и вы знаете, что уже два дня ответы одни и те же: мой запрос рассматривается как приоритетный и срочный, и ничего не изменилось. Запрос рассматривается как приоритетный и срочный, и всё в том же статусе, ничего не изменилось. Просто позор, что это казино обманывает людей, чтобы не возвращать им деньги. И мне всё равно придётся долго ждать своих денег, это очевидно... filefilefile

Полностью разочарован этим казино. Они издеваются над своими клиентами. Проигрывая, они позволяют людям вкладывать туда деньги, а выигрывая, обманывают их как могут, а некоторые люди в чате вообще не кажутся реальными, когда отвечают, как будто это автоматические сообщения, и всё между ними согласовано.

Автоматический перевод:
Cateesilva-95
2 месяцев назад

Но знаете что? По моему опыту, в онлайн-чате мало информации о выводе средств, поскольку это относится к другому отделу. Возможно, поэтому они всегда дают один и тот же ответ и обычно не имеют ни малейшего представления о том, что происходит на самом деле.

Лучший способ — связаться со службой поддержки по электронной почте и попытаться выяснить, на какой стадии находится вывод средств.

Вы тоже так сделали? Свяжитесь с ними по электронной почте?

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Да, забавно, что я тоже так делал, и у меня есть электронные письма в качестве доказательства, и в них в итоге дается тот же ответ, что и в онлайн-чате...

Обе стороны дают одинаковый ответ

Автоматический перевод:
Cateesilva-95
2 месяцев назад

Ну, тогда это совсем не хороший опыт для вас.

Пожалуйста, подождите, и, надеюсь, вскоре мы действительно сможем узнать какие-то новости.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Это первое казино, в котором я столкнулся с проблемами вывода средств. Я играл в нескольких, и деньги появлялись на моём счёте в тот же день или на следующий, в зависимости от времени вывода. Это же казино — просто кошмар, и они дают мне те же ответы, когда я получаю свои деньги, которые по праву мои. Я больше никогда не буду играть в этом казино, это точно.

Автоматический перевод:
Cateesilva-95
2 месяцев назад

Ваша позиция, конечно, вполне понятна.

Просто сначала сосредоточьтесь на выигрыше, а потом действительно лучше забыть о нём. Верно?

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Я не откажусь от денег, это 1000 евро, которые я выиграл, не используя никаких бонусов казино.

Я хочу вернуть его как можно скорее. Я выиграл деньги, а они не хотят мне их возвращать.

Автоматический перевод:
Cateesilva-95
2 месяцев назад

Вы точно хотите эти деньги. А кто бы их не хотел?

Хорошо, что вы тоже подали жалобу, на всякий случай.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Жаль, что мне придётся ждать 14 дней, чтобы решить этот вопрос через вас. Это очень долго.

Автоматический перевод:
12 3 4

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.