Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноVinyl Casino — общее обсуждение

Vinyl Casino — общее обсуждение (Страница 2)

10 617 просмотров 73 ответов |
2 лет назад
|
1 2 34
Новая публикация
Jaro
1 год назад

Спасибо за участие. После многих попыток восстановить справедливость с их стороны мои деньги чудом появились на игровом счету. Никаких комментариев и извинений от них не услышал. Ститаю их обманщиками так как после моего самого первого обращения в службу поддержки мне ответили что моя транзакция не удалась и деньги были возвращены на мой банковской счёт. После всего что произошло я никому не буду советовать это казино не буду и напишу об этом происшествии на всех форумах. Считаю что такие казино нужно обходить стороной.

Kasper217
1 год назад

Как говорится, это своего рода пиррова победа. Возможно, у вас есть деньги, но горечь, вероятно, останется, и я не удивлен, что вы, вероятно, перейдете в другое казино.

Однако не стоит забывать, что не всегда виновато казино и поэтому не стоит так обобщать. Потому что это может быть и вина стороннего провайдера. Итак, вы знаете, что нечто подобное может произойти и в других казино, но они обязательно должны связаться с вами и заверить вас, что все происходит на серьезном уровне.

Так что спасибо, что связались со мной и сообщили мне об этом, и я твердо верю, что дальнейший опыт будет только лучше.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, Vinyl Casino не платит мне. Я прошел проверку, а теперь они даже не отвечают на мои письма. Онлайн-чат продолжает отправлять меня по кругу, не знаю, что еще делать? Любая помощь будет высоко оценена 👍 Имя моей учетной записи MeJuli, я ждал более 10 дней, но так и не получил достойного ответа

Автоматический перевод:
1 год назад

Мой счет не оплачивается, я ждал больше недели, и они перестали мне отвечать. У кого-нибудь еще была такая проблема?

Автоматический перевод:
maviedogg86
1 год назад

Привет!

Могу ли я узнать, какую последнюю информацию вы на самом деле получили от них? Действительно странно игнорировать кого-то, кто прошел KYC. Возможно, вы столкнулись с чем-то необычным во время проверки?

Также может быть полезно знать, в каком статусе находятся ваши выводы средств на сегодняшний день.

В любом случае, если казино не желает общаться с вами, я бы сказал, что нам пора сделать шаг вперед. Определенно, это умный ход — подать жалобу вместе с нами. Хотя я все еще надеюсь, что этого процесса можно избежать, время, отведенное казино на выплату, становится все короче.

Мне действительно интересно узнать больше обо всей этой ситуации.


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я вижу, что у пары людей сейчас задерживаются выводы, у меня тоже - у меня 3x400€ в ожидании с конца прошлой недели и еще 1,2 тыс. на счету (дневной лимит 400€ и нельзя поставить в очередь более 3 выводов). Они говорят, что у них необычное количество выводов, поэтому и задержка, и я почти уверен, что они выплатят на следующей неделе, но, честно говоря, все равно как-то бесстыдно, что они не удосуживаются решать такие проблемы, учитывая, что их система уже разработана так, чтобы максимально усложнить вывод. Материнская компания (Novaforge) огромная, у них не менее 50+ казино, поэтому я был бы удивлен, если бы они не смогли легко решить такие проблемы, как необычное количество выводов на одном из своих сайтов, если бы захотели. Кроме того, эта выплата составляет небольшой процент от того, что я проиграл на всех их сайтах вместе взятых за последний год, так что... вы знаете. И, конечно, соблазн всегда есть, когда деньги просто лежат на счету, что, конечно, является основной частью их модели, затрудняет вывод средств и облегчает продолжение игры. Я принимаю это, потому что, с другой стороны, есть регулярные бонусы в размере 100% + без максимального лимита + один из лучших интерфейсов среди казино, но, ладно. Я выигрываю часть того, что проиграл, но потом это настоящая головная боль, чтобы получить деньги.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Однако, просматривая вкладку жалоб, можно заметить множество подобных проблем с другими сайтами Novaforge, такими как Casinia, robocat, cazeus.

Автоматический перевод:
Balintm2
8 месяцев назад

Я не хочу быть негативным, но, возможно, именно этого и хочет казино. Что игроки, которые выводят деньги здесь, могут получить задержку и в конечном итоге потерять деньги из-за разочарования. Я бы сказал, что азартные игры не для таких людей, потому что, как вы сказали, искушение всегда будет.

С другой стороны, мы также можем посмотреть на это с точки зрения казино, что если у них слишком много снятий, может быть задержка. Если деньги проходят через третью сторону, это не вина только казино и так далее. Может быть несколько причин, почему это так.

Так что если вам платят и вы не против немного подождать, то я бы не считал это чем-то ужасным.

С другой стороны, вы правы, что такой гигант мог бы упростить процесс вывода средств и немного поработать над ним в будущем.

Так что если вы не получите свои деньги, пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Да, я потерял остальные 1,2 тыс. на балансе за выходные. Не трогая 1,2 тыс. в запрошенных кешаутах, пошли они на хер.

нет, честно говоря, усложнение процедуры вывода средств — это основа их системы, они не собираются это менять, но пару раз, когда я выигрывал на их сайтах, они выплачивали деньги через 3–4 рабочих дня, так что сейчас что-то происходит

Изменена
Автоматический перевод:
Balintm2
8 месяцев назад

Ни в коем случае не играйте с большими деньгами и подождите, пока все не уладится, даже если это не произойдет немедленно. Потому что, когда вы проигрываете, в конечном итоге выигрывает казино, а так быть не должно.

Постарайтесь проявить терпение, и если вы не знаете, куда обратиться, и у вас нет денег или важной информации о причине, обратитесь в наш центр жалоб.

Надеюсь, я буду ждать позитивных новостей.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Привет! Только что подал жалобу по этому поводу, может, это поможет ускорить процесс.

Автоматический перевод:
Balintm2
8 месяцев назад

Хм, я так не думаю, но, по крайней мере, у вас будут некоторые задние двери. Наша команда также должна выяснить ситуацию и задать несколько вопросов, поэтому пройдет некоторое время, прежде чем мы свяжемся с казино.

Тем не менее, я надеюсь, что вы получите свои деньги как можно скорее.😉

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Доброе утро. Я жду вывода средств со 2-го числа, и до сих пор никаких изменений в заказе не произошло. Это позор. Мне срочно нужны деньги. Я хотел бы получить помощь с этим.

Автоматический перевод:
Cateesilva-95
2 месяцев назад

2 октября ведь, да?

А как насчёт верификации вашего аккаунта? Она уже была проведена?

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Там написано, что моя учетная запись не требует верификации!

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Появляется сообщение, что верификация моего аккаунта не требуется. Просто ужасно, как долго деньги поступают на наш счёт. С 2-го числа там написано "на рассмотрении", и дальше этого дело не продвигается. Мне не могут дать никакого ответа, кроме того, что вопрос был решён вчера, а сегодня всё, и ничего не меняется. file

Автоматический перевод:
Cateesilva-95
2 месяцев назад

А кто вам сообщил, что проблема решена? 🤔

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Они не сказали, что проблема решена, но сказали, что деньги поступят на мой счёт через 3 дня. Вчера они сказали, что проблема будет решена, сегодня я пошёл проверить, и всё было так же. Сегодня я поговорил с ними, и они сказали, что срок 3 дня, и в моём заказе ничего не изменилось.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Вчера я разговаривал с сотрудником, и он мне это сказал. Я оставлю здесь распечатку. Я распечатываю то, что, по моему мнению, мне нужно сохранить в качестве доказательства. file

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Пока что у меня не возникло никаких проблем, и вывод средств состоялся в тот же день, как и было обещано.

Автоматический перевод:
1 2 34

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.