ФорумКазиноVinyl Casino — общее обсуждение

Vinyl Casino — общее обсуждение (Страница 2)

11 месяцев назад  по marcelinaolichowska0
|
2929 просмотров 24 ответов |
|
1 2
Новая публикация
Jaro
5 месяцев назад

Спасибо за участие. После многих попыток восстановить справедливость с их стороны мои деньги чудом появились на игровом счету. Никаких комментариев и извинений от них не услышал. Ститаю их обманщиками так как после моего самого первого обращения в службу поддержки мне ответили что моя транзакция не удалась и деньги были возвращены на мой банковской счёт. После всего что произошло я никому не буду советовать это казино не буду и напишу об этом происшествии на всех форумах. Считаю что такие казино нужно обходить стороной.

binchik217
5 месяцев назад

Как говорится, это своего рода пиррова победа. Возможно, у вас есть деньги, но горечь, вероятно, останется, и я не удивлен, что вы, вероятно, перейдете в другое казино.

Однако не стоит забывать, что не всегда виновато казино и поэтому не стоит так обобщать. Потому что это может быть и вина стороннего провайдера. Итак, вы знаете, что нечто подобное может произойти и в других казино, но они обязательно должны связаться с вами и заверить вас, что все происходит на серьезном уровне.

Так что спасибо, что связались со мной и сообщили мне об этом, и я твердо верю, что дальнейший опыт будет только лучше.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, Vinyl Casino не платит мне. Я прошел проверку, а теперь они даже не отвечают на мои письма. Онлайн-чат продолжает отправлять меня по кругу, не знаю, что еще делать? Любая помощь будет высоко оценена 👍 Имя моей учетной записи MeJuli, я ждал более 10 дней, но так и не получил достойного ответа

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Мой счет не оплачивается, я ждал больше недели, и они перестали мне отвечать. У кого-нибудь еще была такая проблема?

Автоматический перевод:
maviedogg86
1 месяц назад

Привет!

Могу ли я узнать, какую последнюю информацию вы на самом деле получили от них? Действительно странно игнорировать кого-то, кто прошел KYC. Возможно, вы столкнулись с чем-то необычным во время проверки?

Также может быть полезно знать, в каком статусе находятся ваши выводы средств на сегодняшний день.

В любом случае, если казино не желает общаться с вами, я бы сказал, что нам пора сделать шаг вперед. Определенно, это умный ход — подать жалобу вместе с нами. Хотя я все еще надеюсь, что этого процесса можно избежать, время, отведенное казино на выплату, становится все короче.

Мне действительно интересно узнать больше обо всей этой ситуации.


Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях