Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 611)

3 727 405 просмотров 19 981 ответов |
2 лет назад
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...610 611 612...1 096
Новая публикация
8 месяцев назад

Только что получил сообщение по моему делу FOS от Revolut с вопросом, как я нашел этот сайт. Я просто сказал, что меня ежедневно заваливают текстовыми сообщениями, нацеленными на проблемных игроков из Великобритании, и когда я их заблокировал, они прислали еще одно сообщение с другим поддельным номером и что они использовали данные моей карты для совершения транзакций.

Изменена
Автоматический перевод:
mulattis
8 месяцев назад

file только это

Автоматический перевод:
mulattis удалил(а) публикацию
melrao007
8 месяцев назад

Кто-нибудь знает, какие имена фигурируют в банковских транзакциях, связанных с ZEN.com?

Был бы очень признателен.


А кто такие GLFI и ODB, которые участвуют в банковских транзакциях?


и SmPayPF*Maginc


SmPayPF*GamingSt??


I02077CE?


заслуга?


Парнора?


благодарен за всю помощь

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Мне было трудно объяснить это финансовому отделу, он думает, что это дело другого отдела, если кто-то другой использовал данные моей карты💁

Автоматический перевод:
xbigguyxxx
8 месяцев назад

Я буду максимально честен с вами. Не говорите, что кто-то другой использовал вашу карту, поскольку если они потом начнут расследование, это может выглядеть так, будто вы предоставляете мошенническую информацию.


Я бы объяснил, что вам отправляли электронные письма, звонки, текстовые сообщения и т. д., и вы пытались заблокировать их каждый раз, однако они продолжают возвращаться. Вы зарегистрированы в gamstop в Великобритании. Эти компании охотятся на вас. Объясните, что их игры не всегда работают в нашей юрисдикции, поскольку они находятся за рубежом, и вы не смогли в полной мере использовать казино. И самое худшее, что когда вы просили их заблокировать вас, они продолжали позволять вам играть. Все это не было обнаружено из-за того, что они маскируют MCC, который существует для того, чтобы уберечь вас от опасности - например, от этих стервятников

Автоматический перевод:
JosieRosie46
8 месяцев назад

Вы должны понимать, что когда вы делаете депозит на этих нелегальных сайтах азартных игр, между вами и тем местом, где фактически оказываются ваши деньги, часто присутствует посредник. Причина задержки в обработке депозита в том, что кто-то вручную вводит данные вашей карты в другой торговый счет. В этом случае они использовали данные его карты, и весь этот процесс включает мошенников, перенаправляющих средства непрозрачным или несанкционированным способом.

Автоматический перевод:
JosieRosie46
8 месяцев назад

Спасибо, Джози. Я думал, они уже знают, что все это вернется к ним снова. Я просто сказал, что они продолжали пытаться забрать деньги, а затем в конечном итоге купили криптовалюту, используя данные моей карты, о чем я никогда не знал.

Изменена
Автоматический перевод:
Anonymized916
8 месяцев назад

Это не то, о чем спрашивает FOS. Заявление Пола о том, что платежи являются мошенническими, и данные его карты были использованы кем-то другим, рассматривается банками и FOS как мошенничество. То, как на самом деле обрабатывается платеж, не имеет значения. Они смотрят на то, как изначально был произведен платеж, поэтому я посоветовал не идти по этому пути. Существует слишком много информации, которую они могут расследовать или попросить банк сразу же закрыть дело, если он действительно утверждал, что платежи совершал не он. IP-адрес, сопоставление адресов в файле, идентификатор устройства... это того не стоит.


исходит от человека, работающего в банке.

Автоматический перевод:
xbigguyxxx
8 месяцев назад

Я не понимаю, вы сообщаете FOS, что не вносили депозиты на сайты азартных игр или что вы не пользовались услугами торговцев, указанных в вашей выписке?

Автоматический перевод:
JosieRosie46
8 месяцев назад

Я понимаю, о чем вы говорите, но определенно кто-то стоит между тем, кто вручную вбивает цифры вашей карты и отправляет ее в другое место назначения, а не напрямую в казино. Это объясняет задержки и наличие нескольких разных продавцов. Если один продавец помечен и транзакция не удалась, они переходят к другому продавцу. В конечном итоге это можно рассматривать как мошенничество. Очевидно, что банки этого не замечают

Автоматический перевод:
JosieRosie46
8 месяцев назад

Я понимаю, о чем вы говорите, но похоже, что кто-то находится посередине, вручную вводя данные вашей карты и отправляя платеж в другое место, а не напрямую в казино. Вероятно, поэтому возникают задержки и задействовано несколько торговцев. Если один торговец помечен или транзакция не проходит, они просто пробуют другого. А в случае Пола они пошли по пути криптовалюты, о котором он не просил (авторизация).

Автоматический перевод:
Gamblur
8 месяцев назад

Я выполнил транзакцию для оплаты дебетовой картой, но она постоянно отклонялась разными способами, и в конце концов я принял ее как есть.

Изменена
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Virgin Money отклонили мое дело о споре, поскольку они заявили: «Они не могут оспаривать азартные игры».

Автоматический перевод:
Vkieranc
8 месяцев назад

Девственницы безнадежны, они сделали это однажды, и это было после этого.

Автоматический перевод:
xbigguyxxx
8 месяцев назад

Что ты имеешь в виду? Как они могли сделать это с тобой?

Автоматический перевод:
Vkieranc
8 месяцев назад

Вы дали ясно понять, что не знаете, кто эти торговцы, указанные в вашем заявлении, поскольку они не являются казино?


Подайте жалобу и, возможно, затем обратитесь в FOS. Хотя они в большинстве случаев бесполезны

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Это не то, о чем спрашивает FOS. Заявление Пола о том, что платежи являются мошенническими, и данные его карты были использованы кем-то другим, рассматривается банками и FOS как мошенничество. То, как на самом деле обрабатывается платеж, не имеет значения. Они смотрят на то, как изначально был произведен платеж, поэтому я посоветовал не идти по этому пути. Существует слишком много информации, которую они могут расследовать или попросить банк сразу же закрыть дело, если он действительно утверждал, что платежи совершал не он. IP-адрес, сопоставление адресов в файле, идентификатор устройства... это того не стоит.


исходит от человека, работающего в банке.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я понимаю, о чем вы говорите, но есть кто-то посередине, вручную вводящий данные вашей карты и отправляющий платеж в другое место, а не напрямую в казино. Вероятно, поэтому возникают задержки и задействовано несколько торговцев. Если один торговец помечен или транзакция не проходит, они просто пробуют другого. В случае Пола они направили платеж в криптовалюту, чего он не инструктировал. Конечно, это можно рассматривать как несанкционированное.

Автоматический перевод:
WhoNext
8 месяцев назад

Я ждал звонка более двух дней, чтобы объяснить ситуацию.

Автоматический перевод:
xbigguyxxx
8 месяцев назад

Сколько раз вы проходили этот процесс?

Автоматический перевод:
1...610 611 612...1 096
Открыть страницуиз 1 096 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.