ФорумКазиноОнлайн-Казино Vulkan Vegas — общее обсуждение

Онлайн-Казино Vulkan Vegas — общее обсуждение (Страница 13)

3 лет назад  по Jonas23111
|
101386 просмотров 457 ответов |
|
1...12 13 14...23
Magda
2 лет назад

привет, доброе утро, если они дают возможность пикс, то почему они не депонируют его вовремя??? Мне дали крайний срок в два дня, пока ничего сегодня не исполнилось 11 дней.

Автоматический перевод:
fabio221963
2 лет назад

У меня такая же проблема, жду оплаты и ничего

Автоматический перевод:
fabio221963
2 лет назад

Привет, fabio221963, спасибо за информацию, к сожалению, мы заметили, что игроки сталкиваются с задержкой вывода средств в последние дни, как вы можете видеть здесь в нескольких жалобах игроков. Теперь вам решать, дать ли им еще немного времени или вы тоже решите подать жалобу . Казино Vulkan Vegas имеет идеальную репутацию у Casino Guru, и споры всегда решаются ими, поэтому я бы просто дал им больше времени.



Автоматический перевод:
enfelanelima
2 лет назад

Здравствуйте enfelanelima, я мог видеть, вы подали жалобу, что здорово. Как я только что упомянул fabio221963, сейчас в большем количестве случаев происходят очевидные задержки платежей, и вывод средств, вероятно, также задерживается через разные платежные системы. Я понимаю, что это раздражает, но я бы не стал так сильно переживать, так как у этого казино идеальная репутация. Я рекомендую выдержать это и набраться терпения и дождаться ответа Кристины.

Автоматический перевод:
Magda
2 лет назад

Правильно

Автоматический перевод:
Magda
2 лет назад

вот что я сделаю. Я подожду, я не хочу предъявлять претензии. спасибо магда

Автоматический перевод:
fabio221963
2 лет назад

Хороший сайт Vulkan vegas тоже у них играю выйграш отдают но бывают задержки, все зависит от суммы вывода

2 лет назад

вот что я сделаю. Я подожду, я не хочу предъявлять претензии. спасибо магда

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

кажется, что несколько плательщиков были выплачены вчера, поэтому, пожалуйста, сообщите нам, как продвигается ваш вывод средств 🤞!

Автоматический перевод:
matrosov033
2 лет назад

Привет,

Я думаю, это личный опыт, да? Могу я узнать, какой способ оплаты вы используете в Vulkan?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет. Радка

Я все еще жду. Я разместил заказ 03.11 и до сих пор не получил его.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Метод MASTERCARD, карта Monobank у меня на этом сайте с выводом средств проблем не возникало.

fabio221963
2 лет назад

Мы все уже знаем, что на данный момент выплаты многим игрокам задерживаются.

Просто подождите немного, как вариант, вы можете подать жалобу , но я не думаю, что это ускорит процесс. Это то, что казино должно решить.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я буду ждать да!, я надеюсь получить на этой неделе, потому что это было 19 дней, скоро месяц закончится.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Долго не платят с опозданием на 19 дней, я бы открыл претензию, чтобы предупредить игроков.

Автоматический перевод:
Monyke8
2 лет назад

другие игроки, которые имеют проблемы и ищут его, найдут его без труда. как я сделал

Автоматический перевод:
2 лет назад

Ничего страшного . подожди

Удачи

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

судя по тому, что я здесь увидел, действительно было бы лучше подать жалобу, чтобы вы могли вмешаться, я думаю, что действительно, если это зависит от них, это может занять гораздо больше времени. собираясь представить жалобу, я увидел, что они могут помочь ускорить мое дело. лучше кому-то вмешаться с контактом внутри вулканана, чем просто ждать 🙁



Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
fabio221963
2 лет назад

Я думаю, что это казино способно выплатить выигрыш, с другой стороны, я бы тоже не очень обрадовался задержке. Я считаю это плохим эпизодом для казино, я пойму, если вы подадите жалобу, если сочтете это адекватным. 🙂

Автоматический перевод:
Monyke8
2 лет назад

Всем привет,

Я считаю, что игроки уже предупреждены. Просто с каждой поданной жалобой казино должно тратить больше времени на обсуждение с нами задержки, а не на решение проблем, поэтому я упомянул, что подача жалобы не ускорит процесс. 🙁 Это хорошо, но похоже, что казино испытывает большую проблему технического характера, так что это не акт недобросовестности.

Я искренне надеюсь, что скоро станет лучше.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, я просто хотел бы отметить, что у нас есть положительная информация о том, что количество игроков, которым сейчас выплачиваются выплаты, постепенно увеличивается. Однако запастись терпением все же необходимо.

Автоматический перевод:
1...12 13 14...23
Открыть страницуиз 23 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях