ФорумКазиноОнлайн-Казино Vulkan Vegas — общее обсуждение

Онлайн-Казино Vulkan Vegas — общее обсуждение (Страница 6)

3 лет назад  по Jonas23111
|
101766 просмотров 457 ответов |
|
1...5 6 7...23
2 лет назад

Помогите vulkan vegas не выплатил мне 900 евро, это было одиннадцать дней без денег? Что делать?🥲

Автоматический перевод:
Anette
2 лет назад

Привет,

Могу ли я узнать, была ли ваша учетная запись полностью проверена, пожалуйста? Это важный вопрос.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Это полностью подтверждено !! У меня есть электронная почта по этому поводу! Дата 24/7

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

ДОБРОЕ УТРО ,


Два дня пытаюсь верифицировать аккаунт, мне никто не отвечает, у меня снятие 1000 евро уже отменили а в чате говорят что это я.. однако я ничего не отменял, мало ответов и много сложностей в решении вопросов, для депозита нет проблем !! все равно нельзя продолжать в этом доме

Автоматический перевод:
DAVID88
2 лет назад

Привет,

есть ли шанс, что вы взяли какой-то бонус? Потому что иногда он может отменить вывод.

В любом случае, если вы любезно сотрудничаете и проявляете терпение, KYC является важной частью проверки учетной записи, и вы должны успешно пройти ее, чтобы вывести свой выигрыш .

Казино может не хватать некоторых сотрудников в данный момент или может быть просто перегружено.

Дайте ему еще несколько дней.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Прошло несколько дней, пытаясь вывести деньги, и это никогда не срабатывало.

Но когда вы идете на депозит, они сразу же одобряют.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Это полностью подтверждено !! У меня есть электронная почта по этому поводу! Дата 24/7

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я проверил вашу жалобу только для того, чтобы убедиться, что вы все еще ждете. 🙁

Вы получили эти 2 x 200 €, как подтвердило казино?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Прошло несколько дней, пытаясь вывести деньги, и это никогда не срабатывало.

Но когда вы идете на депозит, они сразу же одобряют.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

так что вы не можете отправить отзыв или ждете, пока вывод будет продолжен, пожалуйста?

Ваша учетная запись была полностью подтверждена?

Разница между депозитом и снятием заключается именно в проверке. Когда вы вносите депозит, обычно нет необходимости в проверке, но в тот момент, когда вы отправляете вывод, как правило, ваша учетная запись должна быть подтверждена в первую очередь.



Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Моя учетная запись прошла проверку, и вывод средств все еще не завершен

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Сегодня я жду свои 900 евро уже 19 дней!!!😞😞😞😞

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я все еще жду свои 900 евро, другие деньги, которые я получил!

Автоматический перевод:
Anette
2 лет назад

Привет,

Я надеялся, что вы уже получили все средства 🙁.

Мне жаль, что ты этого не сделал.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Теперь через 20 дней я получил свои деньги Спасибо за все ❤️

Автоматический перевод:
Anette
2 лет назад

Это лучшая новость! Спасибо за такое любезное обновление, переслал его Кристине.

Если вам нужны свежие советы о любимых казино игроков, посетите наш конкурс 😉




Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Еще раз спасибо❤️

Автоматический перевод:
Anette
2 лет назад

Пожалуйста. Я хотел бы верить, что это был ваш последний неудачный опыт с каким-либо казино. 🤞

Автоматический перевод:
2 лет назад

Но почему на это великолепное и красивое казино поступило почти 600 жалоб, и только одна осталась нерешенной? Более того, нераскрытой, учитывая сумму, превышающую 250 000 евро, вы сочли нужным распорядиться ею и закрыть без права игрока на ответ и без наказания казино за такой серьезный факт. Да просто поставить "на удержание для контролирующего органа" и так умываете руки. Но из любопытства, сколько уловок вы извлекаете из спонсирования казино? Не говорите, что не принимаете их, потому что никто им не верит, и это так очевидно. Не тратьте время людей на отправку жалоб в спонсирующие вас казино, если вы отказываете им без причины.

Автоматический перевод:
carsix79
2 лет назад

Привет,

на данный момент номер 484:

file

Упомянутая вами жалоба является единственной нерешенной, очевидно, из-за того, что остальные были разрешены или отклонены.

Я знаю, что все, что я собираюсь представить, обречено на провал с вашей стороны, но я все равно прокомментирую 🙂

Эта конкретная жалоба установлена как «ожидание решения регулятора» просто потому, что:

« Представитель казино только что сообщил мне, что этот вопрос расследуется властями . Поэтому мы не можем приступить к дальнейшему расследованию или предложить возможные решения, пока они не закончатся. Пожалуйста, сообщите нам о результатах их расследования. решение. Теперь я закрою дело как «ожидание регулятора».

Это не было нашим намерением в тот момент, когда мы получили эту информацию, но это произошло.

Мы не являемся официальным регулирующим органом, а это означает, что мы уходим в сторону, чтобы позволить надлежащему органу провести расследование.

Это не конец, ждем.

Автоматический перевод:
2 лет назад

file file

Здравствуйте . Могу я узнать как такое может быть? Одно и тоже казино , с таким противоречивым рейтингом у вас на сайте?

leksandr
2 лет назад

file file

Так видней

1...5 6 7...23
Открыть страницуиз 23 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях