Если к указанному в моем ответе времени ничего не произойдет и, следовательно, у вас нет денег и казино ничего не решает, то появится возможность подать нам жалобу, где мы постараемся вам помочь.
Однако я твердо убежден, что в этом нет необходимости. Я также только что списал со счетов игрока, которому потребовалось почти две недели, чтобы выйти из игры, так что, полагаю, в вашем случае это тоже может произойти.
Так что я подожду, как будет развиваться ситуация, и надеюсь, вы придете с хорошими новостями. 🙂
If nothing happens by the time mentioned in my reply, and therefore you have no money and the casino does not resolve anything, then there will be an opportunity to file a complaint with us, where we will try to help you.
However, I firmly believe that this will not be necessary. I also just wrote off a player who took almost two weeks to withdraw, so I suppose it could take in your case as well.
So I will wait how the situation will develop and hopefully you will come with good news. 🙂
Автоматический перевод: