Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноWild Tokyo Casino — общее обсуждение

Wild Tokyo Casino — общее обсуждение (Страница 4)

19 006 просмотров 131 ответов |
1 год назад
|
1...3 4 5...7
Новая публикация
10 месяцев назад

Я подал жалобу, посмотрим, что будет, и я сообщу. MfG

Автоматический перевод:
sisdagi5
10 месяцев назад

Теперь я вижу вашу жалобу , и Доминике нужна дополнительная информация, поэтому, пожалуйста, предоставьте ее, где это возможно.🙏

Буду ждать ваших новостей.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я написал в поддержку и вот ответ теперь жду ответа от отдела жалоб file производитель

Автоматический перевод:
sisdagi5
10 месяцев назад

Хорошо, что у вас теперь есть какая-то информация от них. Но нам нужно посмотреть, что наша команда сможет сделать относительно всего этого в вашей жалобе.

Я просто надеюсь, что вскоре эта проблема разрешится наилучшим образом.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я никогда не сталкивался с этим, когда я плачу в евро, как это может быть, что они конвертируются в другую валюту, кроме того, я играл в игры в евро, это шутка, как на фото, я отметил письмо от поддержки, что это значит, другая валюта file

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я никогда не сталкивался с этим, когда я плачу в евро, как это может быть, что они конвертируются в другую валюту, кроме того, я играл в игры в евро, это шутка, как на фото, я отметил письмо от поддержки, что это значит, другая валюта file

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Это просто информация для игроков; они играют в другой валюте, на самом деле. Если вы играете в евро, вы фокусируетесь только на той части, где упоминается евро. 😉

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

😁ты прав ☺️

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Теперь я вижу вашу жалобу , и Доминике нужна дополнительная информация, поэтому, пожалуйста, предоставьте ее, где это возможно.🙏

Буду ждать ваших новостей.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я не могу ни ответить Доминике, ни отправить фотографии. Я получила от нее ответ сегодня, но я не могу ни ответить, ни отправить что-либо.

Автоматический перевод:
sisdagi5 удалил(а) публикацию
sisdagi5
9 месяцев назад

Честно говоря, я вас не понимаю, но чтобы перейти к жалобе, воспользуйтесь этой ссылкой. 👈

Если это не помогло, пожалуйста, перейдите на другой браузер или устройство.

В качестве альтернативы, вот адрес электронной почты:



Автоматический перевод:
9 месяцев назад

У меня есть дело, которым занимается человек, который всегда отвечает в последний час после 6 дней и всегда дает один и тот же ответ. Это запись, с которой я пишу, или действительно человек сидит за столом? Напиши что-нибудь кратко, а потом ее не будет там неделю.

Автоматический перевод:
sisdagi5
9 месяцев назад

Вы имеете в виду службу поддержки казино?

Я понимаю, что это должно быть неприятно, но могу ли я спросить, вы просили их по электронной почте отправить вам необходимые документы? Или вы общаетесь только через чат?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Мы пишем ей в чате здесь, но внезапно я не могу загружать больше документов в чате, поэтому я отправил фотографии по электронной почте. Казино не хочет отправлять мне мою историю игр в формате Excel, и я сказал об этом в службу поддержки, и она продолжает писать тот же ответ. Они просят казино предоставить историю игр в формате Excel.

Автоматический перевод:
sisdagi5
9 месяцев назад

О, я вижу, вы тоже решили закрыть жалобу. Мне жаль это видеть. Хотя я предполагаю, что это должно было быть изнуряющим, поэтому вы просто предпочли уйти. Как вам больше подходит, конечно.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Ну, жизнь продолжается. Я сейчас играл в казино без бонуса, вообще без ничего, 1800 евро на счету, на этот раз с внесенными деньгами, без бесплатных вращений и без проверки бонуса. У меня сейчас проблема. Я отправил лицевую и обратную сторону своей карты проживания, где указано мое имя, дата рождения, адрес, но я получаю отказы. Они хотят фото кредитной карты с закрытой средней цифрой. Я это сделал, и ее тоже отклонили, с помощью которой я делал депозиты. Посмотрим. Я только что сделал новые фотографии и отправил их :)

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

filefile Теперь ждите одобрения 🥱

Автоматический перевод:
sisdagi5
9 месяцев назад

Просто знайте, пожалуйста, что если вам нужна помощь от нашей команды по жалобам с этим отзывом, мы здесь для вас. Держите нас в курсе того, как все идет.

Автоматический перевод:
sisdagi5
9 месяцев назад

Беги, пока можешь... они украли у меня 15 тыс. долларов, я сам себя исключил из всех своих дочерних казино... плюс они украли у меня депозит в размере 300 евро... casinoguru проигнорируйте мою жалобу и помогите этим мафиози

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Беги, пока можешь... они украли у меня 15 тыс. долларов, я сам себя исключил из всех своих дочерних казино... плюс они украли у меня депозит в размере 300 евро... casinoguru проигнорируйте мою жалобу и помогите этим мафиози

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я не думаю, что Casino Guru сделает это. Они помогли мне несколько раз с успехом. Я доволен Casino Guru. Они хорошо работают в команде и рады помочь. Мне жаль, что у вас был плохой опыт с казино. Я больше туда не пойду и закрыл свой аккаунт. С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Рейтинг 8.3 для казино с более чем 130 жалобами? Объясните это Гуру?

Автоматический перевод:
1...3 4 5...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.