ФорумКазиноWinshark Casino — общее обсуждение

Winshark Casino — общее обсуждение (Страница 4)

5 месяцев назад  по Gretche70
|
8230 просмотров 95 ответов |
|
1...3 4 5
Новая публикация
4 месяцев назад

Вчера я получил вот такое письмо 🤣:

file

Я ничего не понимаю, задержка 😣

Обидно, как казино прогоняют своих потенциальных клиентов 😑

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я вижу, вы приближаетесь к 14 дням, которые мы даем казино на отправку денег игроку. Я понимаю, что могут произойти задержки, и хорошая новость в том, что вы уже получили часть денег.

Однако тратить неоправданно много времени на получение следующего взноса меня тоже не устраивает, поэтому, если ничего не решится и вы не получите деньги, вы можете обратиться к нам.

Я буду здесь, если что-то изменится.😉

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Да, я тоже считаю это положительным моментом, 2 выплаты прошли быстро и без проблем. Сейчас у меня есть 3 выплаты по 500 евро каждая и я спросил, есть ли план выплат. Потому что они смогли назвать мне дату моей первой выплаты. Затем они прислали мне это письмо, которое я не понимаю. Может быть, кто-нибудь здесь сможет мне это объяснить? file

file


Автоматический перевод:
Gretche70
4 месяцев назад

Из этого я бы понял, что у них есть какие-то ограничения, по которым игрок, очевидно, может ввести вывод средств в зависимости от уровня, как они его описывают. Поэтому я предполагаю, что чем выше уровень, тем больше вы сможете снять за определенное время. Вот как я бы это интерпретировал.

Также, что касается второго отрывка, мне кажется странным, что казино может выбирать метод вместо игрока, потому что, если у игрока его нет, зачем им отправлять ему деньги другим способом. Мне это кажется странным, и я бы, наверное, спросил в поддержке, как это понимать и что может случиться.

Собираетесь ли вы попробовать?

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Да, мне тоже вторая часть кажется странной. Но я спрошу об этом. В любом случае, все, что мне там пишут или что написано в условиях, мне кажется немного странным. Они несколько раз подчеркивают, что имеют право решать, когда и сколько им выплачивать. Они продолжают писать, имеют право, потом имеют право и т. д. Да, имеют право, но как игрок я тоже имею права, если делаю депозит легально, играю и выигрываю. Что ж, посмотрим, как пойдет. Я поиграл еще немного и выиграл. Баланс моего счета вернулся к 1200 евро, но я не могу вывести средства, поскольку в очереди еще 3 вывода по 500 евро каждый. Мне очень любопытно узнать, стану ли я таким же, как Йосси, и мне придется ждать вечно. Чего я вообще не могу объяснить, потому что мои первые два вывода были обработаны в течение 2 дней. Было бы очень жаль, если бы мне тоже пришлось подать жалобу. В остальном казино на высшем уровне, выбор игр отличный, запускаются без проблем.

Автоматический перевод:
Gretche70
4 месяцев назад

Конечно, это сложно, когда вам нравится казино, но вывод средств сейчас в таком состоянии. Тебе это точно не доставляет удовольствия, и я понимаю твое беспокойство.

Я также был бы рад, если бы все можно было исправить и жалобы не потребовались бы, но давайте не будем забегать вперед.

Когда получите ответ от казино о том, что мы обсуждали, обязательно дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

У меня нет ответа на наш разговор, но они ответили на мой отзыв. Я дал положительный отзыв, потому что до сих пор это казино было только положительным. Неважно, вношу ли я депозит, играю или вывожу деньги. Все прошло гладко. У меня до сих пор нет сомнений, хотя сейчас я выиграл гораздо больше. Но потом я прочитал здесь о других игроках, что заставило меня немного усомниться. Мне остается только ждать и смотреть, что произойдет, сегодня только третий день и выходные. Только мои первые два вывода были обработаны в течение 2 дней. Но я не буду отменять вывод средств, как игрок выше.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я только сегодня заплатил 500 евро. Я сделал этот запрос 19.6.24. Все еще жду других.

Положительно, что платят, но очень плохо, что слишком большие задержки с выплатами 🤯

Автоматический перевод:
Joossi
4 месяцев назад

У вас такое ощущение, что вам сегодня прислали оплату, чтобы вы не жаловались? Мне тоже не нравится, что такие задержки с выплатами. Никто не может помочь в Casino Guru? Я уже несколько раз писал в казино, чтобы узнать, есть ли план выплат или дата выплаты. Но единственный ответ, который я получаю, это то, что они имеют право, а затем еще раз право и свои правила. Я просто не могу понять, что они имеют в виду.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Я несколько раз спрашивал казино, могут ли они объяснить мне свои правила выплат. Но я всегда получаю одно и то же письмо. Должен быть какой-то план платежей, определяющий, когда и какую сумму они выплатят. Но подробного ответа они не дают. Я не понимаю. У меня есть 3 х 500 евро на депозите и 1900 евро осталось на моем счету. Как это должно работать? В чате нельзя или запрещено предоставлять какую-либо информацию о финансах? Кто может мне помочь сейчас, чтобы я мог узнать, когда и как это казино выплачивает деньги??????

Автоматический перевод:
Gretche70
4 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я несколько раз спрашивал казино, могут ли они объяснить мне свои правила выплат. Но я всегда получаю одно и то же письмо. Должен быть какой-то план платежей, определяющий, когда и какую сумму они выплатят. Но подробного ответа они не дают. Я не понимаю. У меня есть 3 х 500 евро на депозите и 1900 евро осталось на моем счету. Как это должно работать? В чате нельзя или запрещено предоставлять какую-либо информацию о финансах? Кто может мне помочь сейчас, чтобы я мог узнать, когда и как это казино выплачивает деньги??????

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я думаю, это может быть индивидуально для каждого игрока, но можно договориться в чем-то одном и это отнимет не самое малое количество времени. Я думаю, что когда они платят вам деньги, это зависит от разных факторов, но, поскольку они избегают этого, вы мало что узнаете.

Тем не менее, вы знаете, что если у вас возникнут проблемы и вы не знаете, что делать дальше, вы можете обратиться к нам.

Я твердо верю, что в этом не будет необходимости.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

8 июля я получил электронное письмо, в котором говорилось, что 500 евро будут выплачены 9 июля. И да, их выплатили. Затем я снова спросил, как часто они будут выплачивать деньги. Но почему-то подробного ответа я не получил. Только этот

file

После того, как сегодня было выплачено 500 евро, я смог выплатить еще 500 евро. Теперь у меня есть еще 3 выплаты, которые нужно обработать. Мне очень любопытно, сколько мне придется ждать на этот раз. Первые две выплаты были выплачены за 2 дня. Теперь я выиграл немного больше и мне пришлось ждать 7 дней. Если это снова займет 7 дней или больше, пройдут недели, прежде чем я получу свои деньги, если они действительно продолжат платить. Я просто не могу понять эту задержку

Автоматический перевод:
Gretche70
3 месяцев назад

Ну а если так будет постоянно, то вы знаете, к чему можно подготовиться, если продолжите здесь играть. Если вас это не устраивает, то я бы больше не играл, пока казино мне все не заплатит. Но если ты не против, то можешь остаться здесь с другой стороны. Все зависит от ваших предпочтений.

Я не знаю, что именно может беспокоить казино, но, судя по всему, выводов у него достаточно, и это может быть проблемой. Возможно, это может быть сторонний поставщик. Было бы лучше узнать у них, поэтому я твердо верю, что задержка будет минимально возможной, и вы получите свои деньги быстро. Не стесняйтесь, дайте мне знать, как долго вы будете ждать на этот раз.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Да я просто вообще не буду играть и ждать, что будет. Само казино неплохое, поэтому и написал положительный отзыв. Но я не думаю, что с поддержкой все в порядке, это как разговаривать с компьютером и получать только сохраненные ответы. Вероятно, я написал отзыв слишком быстро и, возможно, мне придется изменить его снова. И нет, мне совсем не нравится очень отложенная выплата.

Автоматический перевод:
Joossi
3 месяцев назад

Вы уже получили все свои деньги?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Да я просто вообще не буду играть и ждать, что будет. Само казино неплохое, поэтому и написал положительный отзыв. Но я не думаю, что с поддержкой все в порядке, это как разговаривать с компьютером и получать только сохраненные ответы. Вероятно, я написал отзыв слишком быстро и, возможно, мне придется изменить его снова. И нет, мне совсем не нравится очень отложенная выплата.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Очевидно, ни у одного игрока его нет, и я не удивлен. Конечно, иногда приходится учитывать, что для кого является задержкой, ведь иногда для игроков это даже один день. Но это не так, и я знаю, почему у вас такое мнение.

Так что посмотрим, как пойдет.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Что бы я ни спрашивал в отделе KYC, я получаю только стандартные электронные письма. Поддержка не может или не хочет помочь, они сказали, что не знают, как это работает, но знают, что первым пришел, первым обслужен. 2 июля я запросил 3 вывода средств одновременно, 1 из которых был обработан 9 июля. Сейчас снова ничего не происходит. Я не могу добиться никакого прогресса в этом казино, я не знаю, когда и получу ли я свои деньги. Вот почему мне пришлось подать жалобу в надежде, что я смогу получить здесь внятный ответ.

Автоматический перевод:
Gretche70
3 месяцев назад

Я не удивлен, что вы подали жалобу, и для меня это хороший шаг. Вы должны знать, что мы даем казино 14 дней, но без апелляции или уважительной причины трудно сохранять спокойствие. Таким образом, жалоба, по крайней мере, станет запасным ходом, если что-то пойдет не так, и это займет у вас больше времени, чем мы указываем.

Так что буду рад, если в следующий раз вы придете с позитивными новостями и мы оба сможем поднять себе настроение. Какие бы изменения ни произошли, я буду здесь.

Автоматический перевод:
Gretche70
3 месяцев назад

Сегодня получил последние 500 евро. Кроме того, после этого я решил закрыть там свой аккаунт.

Это только по этой конкретной причине. Они действительно не настолько ценят своих игроков, чтобы вовремя выплачивать выигрыши.

На мой взгляд, обработка вывода средств не такая уж сложная задача, особенно если не используется бонус.

Конечно, если в казино возникнут финансовые проблемы, они не скажут и придумают причины не платить 🤷‍♂️

И мой 15-летний опыт работы с казино, один из их краеугольных камней, заключается в том, что платежи работают в обе стороны.


Несколько лет назад одно казино предложило мне отменить свой запрос, и если я это сделаю, они могут добавить мне 200% бонус к этой сумме 🤣 Это была хорошая сумма денег... Я такой: «Что за черт, нет?» 🤣 Я хотел сказать, что Winshark относится к той же категории, что и вышеупомянутое казино 😮‍💨 Что-то не так....


Я не хочу тратить время на то, чтобы спрашивать, когда будет обработан мой выигрыш, потому что я заработал его честной игрой.

И вообще свое казино они рекламируют типа "БЫСТРЫЕ ВЫВОДЫ!" и т. д...

ООООААААААА БЫСТРЫЕ ВЫВОДЫ!!!! 😮‍💨😮‍💨🤯🤯🤯💨💨

Автоматический перевод:
Joossi
3 месяцев назад

Прежде всего, я рад, что у тебя все есть. Я очень рад узнать, получу ли я все свои деньги. Потому что я тоже начинаю сомневаться. И то же самое, что и с тобой, я всегда получаю одни и те же ответы. Там сидит человек или я разговариваю с компьютером? Да, очень жаль, что у вас нет контактного лица или хотя бы кто-то объясняет, как работает план выплат. И да, всегда создается ощущение, что о тебе плевать. Грустно, грустно. Я также дал положительный отзыв, но до этого казино было действительно отличным. Это все еще есть, за исключением поддержки, которая просто не работает. Я надеюсь, что мне выплатят деньги

Автоматический перевод:
1...3 4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях