Вы получите свой выигрыш, но я предполагаю, что это 500 евро в неделю.
Ну, в моем случае все было так 🤷♂️
You'll get your winnings, but I'll quess that its 500eur per week.
Well, on my case that went like that 🤷♂️
Тогда у меня впереди еще несколько недель. У меня 1500, то есть 3 х 500 в выплате и 2300 осталось на моем счету.
Then I still have a few weeks ahead of me. I have 1500, so 3 x 500 in payout and 2300 left in my account.
Dann hab ich noch paar wochen vor mir. Habe 1500 also 3 mal 500 in der auszahlung und noch 2300 auf meinem konto.
Есть ли у вас еще какие-либо непогашенные выплаты?
Do you still have any outstanding payouts?
Hast du auch noch Auszahlungen offen?
Нет, на данный момент нет, но у них была пара одновременно, они, конечно, быстро забирают ваши деньги, но не хотят их отдавать, так что вы из Германии, я так понимаю, я сам немец и всегда хотел побывать там или пожить там. Лол, в любом случае надеюсь, что ты хорошо проведешь ночь и скоро получишь выплату.
No not at the moment but had a couple at the same time they sure do take your money quick but don't wanna give it out so you from Germany I take it I'm German myself and have always wanted to visit or live there. Lol anyways hope you have a great night and get your payout soon.
Обновление: мне пришлось ждать 2 недели первого платежа из 3, потом снова ничего не произошло. Мне ничего не оставалось, как подать жалобу, поскольку вразумительного ответа я не получил. Сама поддержка не смогла или не захотела помочь и направила меня в отдел KYC. К сожалению, они всегда давали только стандартные ответы, всегда чередуясь. В одном указали условия и права, а в другом сказали, что выплатят в установленном порядке. Они это отрицают, но я уверен, что если бы я не подал жалобу, я бы до сих пор ждал своих денег. Посмотрите на обсуждения, это был не только я.
Я отменил вывод средств и фактически внес гораздо больше, что было самой большой ошибкой. Потому что игры работали так же хорошо, как и вначале. Но с тех пор, как я пожаловался, они бегут так, как будто их остановили прямо перед моей победой. Я писал об этом и в казино, они, конечно, отрицали, но не надо быть профессионалом, чтобы это заметить. Сейчас я взял перерыв на 4 недели, а потом посмотрю, действительно ли я буду играть там снова. Для меня в казино очень важна поддержка, но здесь она более чем плоха.
Update: I had to wait 2 weeks for the first payment of the 3, then nothing happened again. I had no choice but to file a complaint, because I didn't get a reasonable answer. The support itself couldn't or wouldn't help and referred me to the KYC department. Unfortunately, they only ever gave standard answers, always alternating. In one they pointed out the T&Cs and what rights they have, and in the other they said that they would pay out in due course. They deny it, but I'm sure that if I hadn't filed a complaint, I would still be waiting for my money. Just look at the discussions, it wasn't just me.
I had cancelled a withdrawal and actually deposited a lot more, which was the biggest mistake. Because the games were running as well as they did at the beginning. But since I complained, they have been running as if they were stopped just before I won. I wrote to the casino about this too, which they denied of course, but you don't have to be a professional to notice. I've now taken a break for 4 weeks and will then see if I really play there again. For me, support is very important in a casino, but here it is more than bad.
Update : auf die erste zahlung von den 3 musste ich 2 Wochen warten,dann passierte wieder nix. Mir blieb nichts übrig als eine Beschwerde einzureichen, denn eine vernünftige Antwort bekam ich nicht. Der Support selbst konnte oder wollte nicht helfen und verwieß mich an Kyc Abteilung. Von denen kamen leider immer nur standart Antworten,immer im Wechsel. In der einen wurde man auf die AGB S hingewiesen welche Rechte sie haben, und in der anderen stand das sie zu gegebener Zeit auszahlen. Sie streiten es ab, aber ich bin mir sicher, wenn ich keine Beschwerde eingelegt hätte, würde ich immer noch auf mein Geld warten. Seht euch einfach mal die Diskussionen an, es ging nicht nur mir so.
Eine Auszahlung hatte ich storniert und wirklich auch nochmal einiges eingezahlt, was der größte Fehler war. Denn so gut wie die spiele am anfang auch liefen. Aber seit meiner Beschwerde liefen sie als würde man sie kurz vor dem gewinn stoppen. Auch das hab ich dem casino geschrieben, was sie natürlich auch abstritten, aber man muss kein Profi sein um das zu merken. Hab jetzt erst mal für 4 wochen eine Auszeit genommen und werde dann sehen ob ich da wirklich nochmal spiele. Für mich ist der Support sehr wichtig in einem Casino, aber hier ist er mehr als schlecht.
Доброе утро, Гретч. Я полностью согласен, и мне очень нравится ваш вклад и отзывы, если вы хотите больше поболтать, я бы хотел немного подумать, мой номер мобильного телефона: 248-534-5105, или подойдет любой другой способ более частого общения. Я надеюсь получить от тебя весточку в ближайшее время, хорошего дня.
Good morning Gretche I totally agree and really like your input and feedback if you would like to chat more which I would like to pick your brain a lil my cell number is 248-534-5105 or any other way of communicating more often would work for me hope to hear from you soon have a good day.
Обновление: мне пришлось ждать 2 недели первого платежа из 3, потом снова ничего не произошло. Мне ничего не оставалось, как подать жалобу, поскольку вразумительного ответа я не получил. Сама поддержка не смогла или не захотела помочь и направила меня в отдел KYC. К сожалению, они всегда давали только стандартные ответы, всегда чередуясь. В одном указали условия и права, а в другом сказали, что выплатят в установленном порядке. Они это отрицают, но я уверен, что если бы я не подал жалобу, я бы до сих пор ждал своих денег. Посмотрите на обсуждения, это был не только я.
Я отменил вывод средств и фактически внес гораздо больше, что было самой большой ошибкой. Потому что игры работали так же хорошо, как и вначале. Но с тех пор, как я пожаловался, они бегут так, как будто их остановили прямо перед моей победой. Я писал об этом и в казино, они, конечно, отрицали, но не надо быть профессионалом, чтобы это заметить. Сейчас я взял перерыв на 4 недели, а потом посмотрю, действительно ли я буду играть там снова. Для меня в казино очень важна поддержка, но здесь она более чем плоха.
Update: I had to wait 2 weeks for the first payment of the 3, then nothing happened again. I had no choice but to file a complaint, because I didn't get a reasonable answer. The support itself couldn't or wouldn't help and referred me to the KYC department. Unfortunately, they only ever gave standard answers, always alternating. In one they pointed out the T&Cs and what rights they have, and in the other they said that they would pay out in due course. They deny it, but I'm sure that if I hadn't filed a complaint, I would still be waiting for my money. Just look at the discussions, it wasn't just me.
I had cancelled a withdrawal and actually deposited a lot more, which was the biggest mistake. Because the games were running as well as they did at the beginning. But since I complained, they have been running as if they were stopped just before I won. I wrote to the casino about this too, which they denied of course, but you don't have to be a professional to notice. I've now taken a break for 4 weeks and will then see if I really play there again. For me, support is very important in a casino, but here it is more than bad.
Update : auf die erste zahlung von den 3 musste ich 2 Wochen warten,dann passierte wieder nix. Mir blieb nichts übrig als eine Beschwerde einzureichen, denn eine vernünftige Antwort bekam ich nicht. Der Support selbst konnte oder wollte nicht helfen und verwieß mich an Kyc Abteilung. Von denen kamen leider immer nur standart Antworten,immer im Wechsel. In der einen wurde man auf die AGB S hingewiesen welche Rechte sie haben, und in der anderen stand das sie zu gegebener Zeit auszahlen. Sie streiten es ab, aber ich bin mir sicher, wenn ich keine Beschwerde eingelegt hätte, würde ich immer noch auf mein Geld warten. Seht euch einfach mal die Diskussionen an, es ging nicht nur mir so.
Eine Auszahlung hatte ich storniert und wirklich auch nochmal einiges eingezahlt, was der größte Fehler war. Denn so gut wie die spiele am anfang auch liefen. Aber seit meiner Beschwerde liefen sie als würde man sie kurz vor dem gewinn stoppen. Auch das hab ich dem casino geschrieben, was sie natürlich auch abstritten, aber man muss kein Profi sein um das zu merken. Hab jetzt erst mal für 4 wochen eine Auszeit genommen und werde dann sehen ob ich da wirklich nochmal spiele. Für mich ist der Support sehr wichtig in einem Casino, aber hier ist er mehr als schlecht.
Я не удивлен, что все закончилось вот так и что ты взял перерыв. Я уверен, что это пойдет вам на пользу, и надеюсь, что вы сможете вернуться на правильный путь, и все будет хорошо. Вы также можете сами решить, хотите ли вы продолжать здесь играть или нет.
В любом случае, я буду держать за вас кулачки и удачи. 🤞☘️😊
I'm not surprised that it ended up like this and that you're taking a break. I'm sure it will be good for you and I hope you can get back on the right track and all will be well. You can also decide for yourself if you want to continue playing here or not.
Anyway, I'll keep my fingers crossed for you and good luck. 🤞☘️😊
Спасибо, не думаю, что снова буду здесь играть. Я мог бы внести еще сотни, и я бы здесь ничего не выиграл. Это просто показывает, какую власть имеет казино, чтобы решить, кто выиграет. Но это был опыт
Thank you, I don't think I'll play here again. I could deposit hundreds more and I wouldn't win anything here. That just shows how much power a casino has to decide who can win. But it was an experience
Danke, ich glaube nicht das ich hier nochmal spiele. Denn ich könnte noch hunderte einzahlen, ich würde hier nichts mehr gewinnen. Da sieht man doch mal welche Macht ein Casino hat um zu entscheiden wer gewinnen darf. Aber es war eine Erfahrung
Привет, Гретче70.
Вы действительно убеждены, что казино могут влиять на игровой процесс игрока? Как, по вашему мнению, им удалось бы добиться этого со всеми игроками?
Я имею в виду, что это очень популярная идея, но крайне маловероятная. Но мне все равно хотелось бы услышать больше, если вы не возражаете.
Hey, Gretche70.
Are you truly convinced that casinos have a way of affecting player's gameplay? How do you think they would achieve that with all the players?
I mean, this is a very popular idea, yet extremely unlikely. But I'd like to hear more anyway if you don't mind.
Я могу себе представить, что они могут нажать кнопку для определенных игроков. А как еще может быть, что вначале все игры шли без проблем, а ты все время что-то выигрываешь? После того, как я пожаловался, игры пошли так, как будто вы остановили их до того, как выиграли, не только в одной игре, не только в один день. Время от времени вы выигрывали очень небольшие суммы. Я отменил 400 евро, которые хотел снять, и потерял их, это произошло очень быстро. Потом я положил еще немного. Нет, я абсолютно уверен, что они смогут это как-то контролировать. Я когда-то сам снимал игры и не надо быть профессионалом, чтобы увидеть, в какие моменты игры зависают, долго работают или просто останавливаются. Я не могу этого доказать, но это мое мнение.
I can imagine that they can press a button for certain players. How else can it be that at the beginning all the games ran without problems and you keep winning something? After I complained, the games ran as if you stopped them before you won, not just in one game, not just on one day. Now and then you won very small amounts. I canceled 400 euros that I wanted to withdraw and lost them, that happened very quickly. Then I deposited some more. No, I'm dead sure they can control it somehow. I once filmed the games myself and you don't have to be a professional to see at which moments the games freeze, run for a long time or just stop. I can't prove it, but it's my opinion.
Ich kann mir das schon vorstellen das sie bei bestimmten Spielern ein knöpfchen drücken können. Wie kann es sonst sein das am anfang alle spiele ohne probleme liefen, man immer wieder was gewinnt. Nach meiner Beschwerde,liefen die spiele so als ob man sie vor dem Gewinn stoppt, nicht nur bei einem spiel, nicht nur an einem tag. Gewonnen hat man ab und zu sehr klein. Ich hatte 400 Euro die zur auszahlung storniert und verspielt, das ging sehr schnell. Hab dann auch noch einiges eingezahlt. Ne da bin ich mir tot sicher das sie das irgendwie steuern können. Ich hatte mir das mal selbst abgefilmt wie die spiele liefen und man muss kein profi sein um zu sehen in welchen Momenten die spiele hängen,länger durch laufen oder knapp stoppen. Beweisen kann ich es nicht, aber es ist meine Meinung.
Я понимаю. Спасибо за ваше мнение.
Если вы столкнулись с ухудшением качества игры, я думаю, что для игроков вполне естественно чувствовать беспокойство. Неудивительно, что такие игроки придерживаются этого подозрения, особенно когда одна и та же ситуация повторяется.
Теперь, когда я об этом думаю, мы находимся здесь в схожем положении. Я не могу доказать, что такой кнопки не существует, потому что, с моей точки зрения, невозможно доказать, что чего-то на самом деле не существует.
Это довольно парадоксально, не так ли? 🙂
С другой стороны, некоторые недобросовестные казино предлагают поддельные игры вместо официально предоставляемых. Все-таки это другой аспект, я бы сказал.
I see. Thank you for your opinion.
If you experience decreased game quality, I think it's somehow natural for players to feel concerned. No wonder such players stick with this suspicion, especially when the same situation keeps repeating.
Now that I'm thinking of it, we are in similar positions here. I can't prove such a button does not exist, because, from my perspective, it's impossible to prove something actually does not exist.
It's quite a paradox, isn't it? 🙂
On the other hand, some unscrupulous casinos offer fake games instead of the officially provided ones. Still, it's a different aspect, I'd say.
важный!!
Я выиграл деньги на Winshark (около 18000 KR). Я успешно прошел проверку KYC/подтверждение личности. НО у меня вопрос:
что именно мне нужно для успешного прохождения проверки подтверждения платежа?
следует ли мне отправить документы по электронной почте в финансовый отдел/на почту? как вы это сделали и как быстро можно пройти проверку?
СПАСИБО! 😌
important!!
I have won money on Winshark (about 18000 KR). I have succeeded with the KYC verification/proof of identity. BUT my question is;
what exactly do I need to succeed with the Proof of payment verification?
should I email the documents to the finance department/mail? how did you do and how fast is it possible to get verified??
THANKS! 😌
viktigt!!
jag har vunnit pengar på Winshark (ca 18000 KR). Jag har lyckats med KYC verifiereringen/proof of identity. MEN min fråga är;
vad exakt behöver jag för att lyckas med Proof of payment verificationen?
ska jag Maila in dokumenten till ekonomi avdelningen/mail? hur gjorde ni och hur snabbt går det att bli verifierad??
TACK! 😌
Итак, насколько я понимаю, они запросили у вас какие-то дополнительные документы. Так?
Вам всегда следует задавать подобные вопросы службе поддержки казино, чтобы получить нужную информацию и предпринять необходимые действия.
Однако убедитесь, что все документы имеют правильный формат и хорошее качество, чтобы они могли их одобрить.
Держите нас в курсе всего процесса, и если вам понадобится наша помощь, дайте нам знать.
So, as I understand this, they have asked for some additional documents from you. Right?
You always should ask this kind of question with the support of the casino to get the right information and do as needed.
Make sure that all the documents are in the right format and of a good quality, so they can approve them, though.
Keep us informed about the whole process, and if you need our help, let us know.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.