Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноWinSpirit Casino — общее обсуждение

WinSpirit Casino — общее обсуждение (Страница 8)

37 261 просмотров 175 ответов |
2 лет назад
|
1...7 8 9
Новая публикация
8 месяцев назад

Эй, а у тебя есть причина, по которой ты так думаешь? 😀

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, Джаро,


Мы все знаем его причину, как и причины всех остальных, кто здесь так «энтузиастен»... 😉


Жаль, что казино, наконец, не понимают, что эти «купленные» отзывы слишком очевидны и, следовательно, контрпродуктивны!

Извините, что приходится так выражаться, но я все время задаюсь вопросом, насколько примитивным нужно быть, чтобы вообще принять в этом участие, а в худшем случае — быть настолько заметным!


Ну, мы не сможем его отключить, и вероятность того, что вы когда-нибудь получите ответ на свои вопросы, к сожалению, очень и очень мала... или, должен я сказать, безнадежна? 😉


Но, пожалуйста, продолжайте в том же духе, потому что это снова и снова подчеркивает, что Casino Guru одобряет только подлинный опыт и любит «разоблачать» других...

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Хм, а есть что-то конкретное, что нужно сделать, чтобы получить FS?😉

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

НЕТ, как ты до этого додумался?! 😉

Автоматический перевод:
Justice
8 месяцев назад

Именно поэтому мы это и делаем: чтобы каждый игрок мог составить собственное мнение.

Игроки часто получают бесплатные вращения за хорошие отзывы пользователей, но в основном это происходит за хороший отзыв, а не за сообщение на форуме, о чем они, я бы сказал, еще не знают.

Иногда встречается кто-то, у кого есть реальный опыт, но обычно это видно по ответу.

Что касается отзывов, то они не принимаются.🙂

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Обожаю это казино! Очень рекомендую

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

ХУДШЕЕ КАЗИНО, ОНИ КРАДУТ ВАШИ ДЕПОЗИТЫ И ВЫИГРЫШИ. ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ВСЕ

Автоматический перевод:
yasinozdemir88
8 месяцев назад

К сожалению, как я вижу, ваша жалоба действительно имеет давнюю историю, поэтому вполне понятно, почему вы так считаете.

Пожалуйста, держитесь там. 🙏

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Лучшее казино на свете

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

потрясающее казино

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

WinSpirit Casino — достойное онлайн-казино со всеми хорошими играми.

хороший сайт или привлекательное приложение

Бонусная программа/программа лояльности, а также VIP-программа

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

ЭТО очень хорошее казино.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

WinSpirit👍👍👍👍👍👍👍

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Замечательное казино

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Очень хорошо

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Да, победный дух


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я с большим подозрением отношусь к Win Spirts и, до дальнейшего уведомления, считаю эту компанию совершенно сомнительной! Вот моя история: я уже некоторое время пытаюсь вывести крупный выигрыш. Существует множество способов верификации, которые не работают или работают только в сочетании с чатом/службой поддержки. Процесс сложный и чрезмерно навороченный. Депозит вносится без проблем и задержек; никаких встроенных мер безопасности не предусмотрено. Но для вывода мне пришлось отсканировать удостоверение личности, а затем и банковскую карту. Где теперь эти данные?? Я считаю, что всё это крайне излишне; сейчас есть много более простых способов верификации. Весь процесс не обошелся без ошибок, и первая попытка заняла больше двух часов. В середине процесса появляется сообщение о том, что выводить деньги совершенно бессмысленно и что мне следует вместо этого внести деньги на счёт!! ЧТО, с ними всё в порядке? Я в ярости и чувствую себя крайне неуверенно. А как же мои данные? И почему система постоянно придумывает новые требования к верификации? После всего этого времени и бесконечного разговора (якобы с настоящим сотрудником, в полночь), никакого результата, хотя мне сказали, что все в порядке и я получу свои деньги в течение следующих 2-4 дней. (Позор, почему я должен ждать так долго? Они все равно принимают мои деньги немедленно, так почему бы не вернуть их немедленно?) Ладно, думаю я про себя, цифры все равно не выплачиваются, но я подожду и увидю. Только push-уведомление от Win Spirit на моем телефоне побуждает меня снова проверить свой счет два дня спустя, и о чудо. Ваш вывод был отменен. Просто отменен без всякого уведомления!! Невероятно, теперь это подтверждение электронной почты, которое якобы так и не пришло. Поэтому все начинается сначала. Я пытаюсь подтвердить свою электронную почту, нажав на ссылку подтверждения электронной почты. Но это не работает; я просто не получаю электронное письмо. Итак, возвращаемся к чату, сначала через бота ИИ к Честеру, настоящему представителю службы поддержки клиентов. И, конечно же, Честер всем управляет, и мне приходит письмо, так что теперь я полностью верифицирован. Проверены документы, банковская карта и электронная почта. Теперь мне интересно, какие новые идеи придумает компания, чтобы продолжать удерживать мои деньги. Я не поверю, пока не увижу их на своём счёте. Лично я сейчас убеждён, что никогда не увижу свои деньги, а даже если и увижу, больше никогда здесь не буду играть...

Изменена
Автоматический перевод:
Silverback
5 месяцев назад

Даже если это покажется вам неприятным, онлайн-казино обязаны проводить верификацию из-за политики AML, как вы знаете.

У них нет возможности увидеть клиента лично, как мы говорим, поэтому они и просят у игроков все документы.

Надеюсь, теперь всё будет одобрено, и вы скоро получите свой выигрыш. Если возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите нам, и наша команда по рассмотрению жалоб обязательно их рассмотрит.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

У меня был очень плохой опыт с этим казино.

Автоматический перевод:
emaa940648
4 месяцев назад

Расскажите, пожалуйста, что там произошло.

Хотите, чтобы мы вам в чем-нибудь помогли?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Добрый вечер! Кто-нибудь может объяснить, что означает бонус, если я получил бонус и сделал ставку на него? Сумма за две ставки указана, но я не знаю, получу ли я выплату и что произойдёт дальше. Потому что ставка выигрышная. Я почти новичок в казино, играю всего несколько месяцев. Извините, если опозорился. 😉

Автоматический перевод:
Sternstaub
3 месяцев назад

Что ж, лучший способ узнать больше о чём-то, в чём вы не уверены, — это связаться с самим казино. К сожалению, мы не можем точно понять, что вы имеете в виду.

Бонусные деньги — это те, что на вашем счёте из бонуса, предоставленного казино. Например, если вы вносите 100, и вам дают 100 бонусных, то реальные деньги составляют 100, и бонусные — тоже 100, и в сумме у вас получается 200.

На самом деле, это должно быть чётко указано в вашем аккаунте казино. Так ли это?

И тебе точно не нужно извиняться. Мы учимся, спрашивая, верно?

Автоматический перевод:
1...7 8 9
Открыть страницуиз 9 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.