1 год назад
Здесь вы можете обсудить Wintopia Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Здравствуйте, я вижу, что вы уже подали жалобу по поводу этой проблемы, поэтому посмотрим, что можно сделать. Лучше всего было бы, если бы казино рассказало вам, в чем проблема, и, если она на языке, вы могли бы ее перевести. Но поскольку они вам не отвечают, я не уверен, что вы знаете, в чем реальная проблема. Появилась ли у вас какая-нибудь новая информация с тех пор, как вы это написали?
Hi, I see that you've already filed a complaint about this problem, so we'll see what can be done. The best thing would be if the casino would tell you what the problem is and if it's in the language, you could have it translated. But since they don't answer you, I'm not sure you know what the real issue is. Have you had any new information since you wrote this ?
Привет, Джаро
Они все-таки проверили, но деньги еще не отправили. Они все еще ждут, так что надеюсь, что к следующей неделе они отправят мне сумму долга. Я не трогал сумму, так что все хорошо.
Hi Jaro
They verified after all, but have not sente.the money yet. They still wait so hopefully by next week they will send me the amount owed. I have not touched the amount so all is good.
Я бы сказал, что это хороший ход. Просто оставьте деньги в покое и посмотрите, получите ли вы их. Если нет, держите меня в курсе, и мы постараемся помочь.
A good move for sure I would say. Just leave the money alone and see if you get it. If not, keep me updated and we'll try to help.
Отличные новости. Надеюсь, вы скоро получите и остальное. Держать нас в курсе.
Great news. Hopefully you will get the rest soon as well. Keep us posted.
Они выплатили мне всю задолженность, за исключением 56 евро, которые я ожидаю в ближайшие несколько дней до пятницы, надеюсь, после этого я закрою тему, так как задолженности не останется.
They paid me all owed amount except for 56 euros, which I expect next few days until Friday hopefully after that I will close topic as there will be no outstanding amount left.
Отлично, поэтому я рад, что вы получили большую часть этого. Но почему вы не получили всю сумму? Почему там до сих пор висят 56 евро? Вы спрашивали в казино?
Excellent so I'm glad you got most of it. But why didn't you get the full amount? Why are there still €56 hanging there? Did you ask the casino?
Привет, гуру казино,
Моя проблема с wintopia началась так.
Я ввел приветственный бонус в спорте, и после двух-трех сыгранных матчей на мой счет были наложены некоторые ограничения, и с этого момента я не мог играть на полные деньги.
Максимальная ставка была снижена с 50 евро до 1 евро.
Поэтому играть и закончить ролловер будет невозможно.
Я попросил объяснений, но мне ничего не сказали.
Не могли бы вы мне помочь?
Hi casino guru,
My problem with wintopia started like this.
I entered in sport welcome bonus and after two three matches played some restrictions were putted to my account and from that moment i couldn’t play with full money.
From 50€ the max bet i was reduced to 1€.
So it would be impossible to play and to finish the rollover.
I asked for explanation and they didn’t said me nothing
Can you please help me?
Здравствуйте, и спасибо за ваш пост.
Мне жаль сообщать вам, что поскольку ваш вопрос связан со спортом, а у нас здесь нет отдела или специалистов по ставкам на спорт, мы ничем вам не поможем.
Я бы настоятельно рекомендовал вам связаться со службой поддержки и попытаться выяснить причину этого.
Надеюсь, вы сможете это сделать. Пожалуйста, дайте нам знать, как у вас все прошло.
Hello there, and thank you for your post.
I am sorry to tell you that as this issue of yours is related to sports, and we don't have any department, or specialists for sports betting here, we won't be of any help.
I would surely suggest to get in touch with the support and try to find out the reason for doing so.
I hope you will be able to do that. Please let us know how you went.
Добрый вечер Ник.
Какие документы вы отправили в компанию, чтобы они могли вас проверить и вы могли сделать вывод? Потому что у меня та же проблема, и они не позволяют мне сделать вывод. Документы, которые я отправляю, отклоняются.
Good evening Nick
What documents did you send to the company so they can verify you and you can make a withdrawal? Because I have the same problem and they won't let me make a withdrawal. The documents I send are rejected.
καλησπερα νικ
τι χαρτια εστειλες στην εταιρια ωστε να σε κανουν verify και να μπορεις να κανεις αναληψη; γιατι και εγω εχω το ιδιο προβλημα και δεν με αφηνουν να κανω αναληψη μου απορριφθουν τα χαρτια που στελνω.
Извините, я не совсем понимаю, кому вы хотели задать этот вопрос, поскольку вы не воспользовались кнопкой «ответить», но, возможно, вместе мы сможем попытаться решить вашу проблему.
Когда именно вы подали запрос на отзыв и какова причина отклонения документов?
Убедитесь, что они в правильном формате и хорошего качества. В противном случае казино их не одобрит.
Получили ли вы какие-либо объяснения от казино по этому поводу?
Sorry, I'm not sure who you wanted to ask all this because you didn't use the "reply" button, but maybe together we can try to solve your issue anyway.
When exactly did you request the withdrawal, and what is the reason for the rejection of the documents, please?
Make sure they are in the right format and of good quality. Otherwise, the casino won't approve them.
Did you receive any explanation from the casino about all this?
Всем привет. Мне нужна помощь и обратная связь.
Я играл в этом казино много месяцев и сейчас являюсь VIP. Я верифицировал свой аккаунт и получал выигрыши раньше.
Максимальная сумма, которую я могу снять, составляет 750 долларов каждые 24 часа, у меня было 3 ожидающих снятия, все они были отменены, и я получил электронное письмо из-за технической ошибки, что мне придется попробовать снова. Я сделал это 3 раза, и оно снова было отменено, затем мне сказали, что мне нужно отправить дополнительные документы, которые, как я знаю, они имеют право запрашивать, поэтому меня попросили отправить переднюю и заднюю часть моей дебетовой карты (я это сделал) и подтверждение моего банковского счета с моим именем (что я и сделал)
После того, как я это отправил, меня попросили прислать документ, подтверждающий право собственности на мою дебетовую карту, документ, содержащий первые шесть и последние четыре цифры моего имени... Как мне это сделать и какой документ это подтвердит?
Я никогда о таком не слышал... Мне нужно снять 2400 долларов, и я не знаю, зачем они это делают.
Я хотел бы узнать, слышал ли кто-нибудь об этом раньше, и какой документ я мог бы предоставить?
Hello all I am looking for assistance and some feedback.
I have played at this casino for many months and am currently VIP. I have verified my account and have received winnings before.
The maximum amount I can withdrawal is $750 every 24 hours which I had 3 pending withdrawals they all got cancelled and I received an email due to technical error I would have to try again. I did 3 times it got cancelled again then I was told I needed to send in additional documents which I know they are allowed to ask for so I was asked to send in the front and back of my debit card(I did) and proof of my bank account with my name (which I did)
After I sent that in I was then asked to send document showing proof of ownership for my debit card a document showing first six and last 4 digits with my name... How am I supposed to do this and what document would show this?
I have never heard of this... I have $2400 to be withdrawal and I do not know why they are doing this.
I am looking to see if anyone has heard of this before and what document I could provide?
Я считаю, что вам следует обратиться в службу поддержки и, дополнительно, в ваш банк по поводу этого документа. Они должны вас проконсультировать, конечно.
Попробуйте, пожалуйста, и дайте нам знать, как все прошло.
Если вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, мы, конечно же, к вашим услугам.
I believe that you should ask the support and, additionally, your bank regarding this document. They should advise you, for sure.
Try that, please, and let us know how it goes.
In case you need help from our complaint team, we're here for you, of course.
Здравствуйте, мне удалось получить документ в моем банке, но там мне сообщили, что никогда не слышали о том, чтобы подобный документ запрашивался в данной ситуации.
Я отправил документ, и теперь они просят фотографию банковской карты, которой я пользовался 6 месяцев назад… которой у меня даже больше нет.
Я уже отправил три документа, и каждый раз они просят все больше и больше вещей, которых я не понимаю. Возможно, мне действительно нужна помощь.
Hello, I was able to get the document from my bank which they informed me they have never heard of this being requested in this situation.
I sent the document in and now they are asking for a picture of a bank card I used 6months ago… which I don’t even have anymore
I have now sent in three documents and every time they are just asking for more and more stuff I don’t understand I truly may need some help.
Я отправил фотографию своей старой банковской карты, так как, к счастью, у меня была старая фотография, она была не самой лучшей, и они ее не приняли, поэтому мне пришлось предоставить документацию, подтверждающую, что банковская карта неактивна. Это все было так дико.
I sent a picture of my old bank card as luckily I had an old picture it was not the best and they did not accept it so then I had to provide documentation showing the bank card it not active this has all been so wild
Они действительно пытаются вас обмануть. Да?
Я считаю, что наша группа по рассмотрению жалоб могла бы попытаться помочь разрешить эту ситуацию, поэтому, если вы готовы, пожалуйста, отправьте свою жалобу здесь .
Объясните ситуацию подробно, и давайте посмотрим, что можно сделать.
They are really giving you the runaround. Right?
I believe that our complaint team could try to help ease this whole situation, so if you are up for it, please submit your complaint here.
Explain the situation well, and let's see what can be done.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.