Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноWintopia Casino — общее обсуждение

Wintopia Casino — общее обсуждение

4 659 просмотров 22 ответов |
1 год назад
|
1 2
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Wintopia Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Nikdim14
1 год назад

Здравствуйте, я вижу, что вы уже подали жалобу по поводу этой проблемы, поэтому посмотрим, что можно сделать. Лучше всего было бы, если бы казино рассказало вам, в чем проблема, и, если она на языке, вы могли бы ее перевести. Но поскольку они вам не отвечают, я не уверен, что вы знаете, в чем реальная проблема. Появилась ли у вас какая-нибудь новая информация с тех пор, как вы это написали?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, Джаро

Они все-таки проверили, но деньги еще не отправили. Они все еще ждут, так что надеюсь, что к следующей неделе они отправят мне сумму долга. Я не трогал сумму, так что все хорошо.

Автоматический перевод:
Nikdim14
1 год назад

Я бы сказал, что это хороший ход. Просто оставьте деньги в покое и посмотрите, получите ли вы их. Если нет, держите меня в курсе, и мы постараемся помочь.

Автоматический перевод:
1 год назад

В конце концов, они заплатили мне первую сумму в размере 103 евро, надеюсь, они тоже заплатят, спасибо Яро.

Автоматический перевод:
Nikdim14
1 год назад

Отличные новости. Надеюсь, вы скоро получите и остальное. Держать нас в курсе.

Автоматический перевод:
1 год назад

Они выплатили мне всю задолженность, за исключением 56 евро, которые я ожидаю в ближайшие несколько дней до пятницы, надеюсь, после этого я закрою тему, так как задолженности не останется.

Автоматический перевод:
Nikdim14
1 год назад

Отлично, поэтому я рад, что вы получили большую часть этого. Но почему вы не получили всю сумму? Почему там до сих пор висят 56 евро? Вы спрашивали в казино?

Автоматический перевод:
1 год назад

Оплатил полностью, все равно спасибо, тему закрыл.

Автоматический перевод:
Nikdim14
1 год назад

Это действительно здорово. Не могли бы вы также обновить свою жалобу , пожалуйста? Желаю вам всего наилучшего.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, гуру казино,


Моя проблема с wintopia началась так.

Я ввел приветственный бонус в спорте, и после двух-трех сыгранных матчей на мой счет были наложены некоторые ограничения, и с этого момента я не мог играть на полные деньги.

Максимальная ставка была снижена с 50 евро до 1 евро.

Поэтому играть и закончить ролловер будет невозможно.


Я попросил объяснений, но мне ничего не сказали.


Не могли бы вы мне помочь?

Автоматический перевод:
andihaxhiaj19
1 год назад

Здравствуйте, и спасибо за ваш пост.

Мне жаль сообщать вам, что поскольку ваш вопрос связан со спортом, а у нас здесь нет отдела или специалистов по ставкам на спорт, мы ничем вам не поможем.

Я бы настоятельно рекомендовал вам связаться со службой поддержки и попытаться выяснить причину этого.

Надеюсь, вы сможете это сделать. Пожалуйста, дайте нам знать, как у вас все прошло.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Добрый вечер Ник.


Какие документы вы отправили в компанию, чтобы они могли вас проверить и вы могли сделать вывод? Потому что у меня та же проблема, и они не позволяют мне сделать вывод. Документы, которые я отправляю, отклоняются.


Автоматический перевод:
semis
11 месяцев назад

Извините, я не совсем понимаю, кому вы хотели задать этот вопрос, поскольку вы не воспользовались кнопкой «ответить», но, возможно, вместе мы сможем попытаться решить вашу проблему.

Когда именно вы подали запрос на отзыв и какова причина отклонения документов?

Убедитесь, что они в правильном формате и хорошего качества. В противном случае казино их не одобрит.

Получили ли вы какие-либо объяснения от казино по этому поводу?


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Всем привет. Мне нужна помощь и обратная связь.


Я играл в этом казино много месяцев и сейчас являюсь VIP. Я верифицировал свой аккаунт и получал выигрыши раньше.


Максимальная сумма, которую я могу снять, составляет 750 долларов каждые 24 часа, у меня было 3 ожидающих снятия, все они были отменены, и я получил электронное письмо из-за технической ошибки, что мне придется попробовать снова. Я сделал это 3 раза, и оно снова было отменено, затем мне сказали, что мне нужно отправить дополнительные документы, которые, как я знаю, они имеют право запрашивать, поэтому меня попросили отправить переднюю и заднюю часть моей дебетовой карты (я это сделал) и подтверждение моего банковского счета с моим именем (что я и сделал)


После того, как я это отправил, меня попросили прислать документ, подтверждающий право собственности на мою дебетовую карту, документ, содержащий первые шесть и последние четыре цифры моего имени... Как мне это сделать и какой документ это подтвердит?


Я никогда о таком не слышал... Мне нужно снять 2400 долларов, и я не знаю, зачем они это делают.


Я хотел бы узнать, слышал ли кто-нибудь об этом раньше, и какой документ я мог бы предоставить?

Автоматический перевод:
bayleehappy1
7 месяцев назад

Я считаю, что вам следует обратиться в службу поддержки и, дополнительно, в ваш банк по поводу этого документа. Они должны вас проконсультировать, конечно.

Попробуйте, пожалуйста, и дайте нам знать, как все прошло.

Если вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, мы, конечно же, к вашим услугам.


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, мне удалось получить документ в моем банке, но там мне сообщили, что никогда не слышали о том, чтобы подобный документ запрашивался в данной ситуации.


Я отправил документ, и теперь они просят фотографию банковской карты, которой я пользовался 6 месяцев назад… которой у меня даже больше нет.


Я уже отправил три документа, и каждый раз они просят все больше и больше вещей, которых я не понимаю. Возможно, мне действительно нужна помощь.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я отправил фотографию своей старой банковской карты, так как, к счастью, у меня была старая фотография, она была не самой лучшей, и они ее не приняли, поэтому мне пришлось предоставить документацию, подтверждающую, что банковская карта неактивна. Это все было так дико.

Изменена
Автоматический перевод:
bayleehappy1
7 месяцев назад

Они действительно пытаются вас обмануть. Да?

Я считаю, что наша группа по рассмотрению жалоб могла бы попытаться помочь разрешить эту ситуацию, поэтому, если вы готовы, пожалуйста, отправьте свою жалобу здесь .

Объясните ситуацию подробно, и давайте посмотрим, что можно сделать.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Мне удалось получить один из выводов, теперь жду еще один 🙂

Автоматический перевод:
1 2

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.