10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Wintopia Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, я вижу, что вы уже подали жалобу по поводу этой проблемы, поэтому посмотрим, что можно сделать. Лучше всего было бы, если бы казино рассказало вам, в чем проблема, и, если она на языке, вы могли бы ее перевести. Но поскольку они вам не отвечают, я не уверен, что вы знаете, в чем реальная проблема. Появилась ли у вас какая-нибудь новая информация с тех пор, как вы это написали?
Hi, I see that you've already filed a complaint about this problem, so we'll see what can be done. The best thing would be if the casino would tell you what the problem is and if it's in the language, you could have it translated. But since they don't answer you, I'm not sure you know what the real issue is. Have you had any new information since you wrote this ?
Привет, Джаро
Они все-таки проверили, но деньги еще не отправили. Они все еще ждут, так что надеюсь, что к следующей неделе они отправят мне сумму долга. Я не трогал сумму, так что все хорошо.
Hi Jaro
They verified after all, but have not sente.the money yet. They still wait so hopefully by next week they will send me the amount owed. I have not touched the amount so all is good.
Я бы сказал, что это хороший ход. Просто оставьте деньги в покое и посмотрите, получите ли вы их. Если нет, держите меня в курсе, и мы постараемся помочь.
A good move for sure I would say. Just leave the money alone and see if you get it. If not, keep me updated and we'll try to help.
Отличные новости. Надеюсь, вы скоро получите и остальное. Держать нас в курсе.
Great news. Hopefully you will get the rest soon as well. Keep us posted.
Они выплатили мне всю задолженность, за исключением 56 евро, которые я ожидаю в ближайшие несколько дней до пятницы, надеюсь, после этого я закрою тему, так как задолженности не останется.
They paid me all owed amount except for 56 euros, which I expect next few days until Friday hopefully after that I will close topic as there will be no outstanding amount left.
Отлично, поэтому я рад, что вы получили большую часть этого. Но почему вы не получили всю сумму? Почему там до сих пор висят 56 евро? Вы спрашивали в казино?
Excellent so I'm glad you got most of it. But why didn't you get the full amount? Why are there still €56 hanging there? Did you ask the casino?
Привет, гуру казино,
Моя проблема с wintopia началась так.
Я ввел приветственный бонус в спорте, и после двух-трех сыгранных матчей на мой счет были наложены некоторые ограничения, и с этого момента я не мог играть на полные деньги.
Максимальная ставка была снижена с 50 евро до 1 евро.
Поэтому играть и закончить ролловер будет невозможно.
Я попросил объяснений, но мне ничего не сказали.
Не могли бы вы мне помочь?
Hi casino guru,
My problem with wintopia started like this.
I entered in sport welcome bonus and after two three matches played some restrictions were putted to my account and from that moment i couldn’t play with full money.
From 50€ the max bet i was reduced to 1€.
So it would be impossible to play and to finish the rollover.
I asked for explanation and they didn’t said me nothing
Can you please help me?
Здравствуйте, и спасибо за ваш пост.
Мне жаль сообщать вам, что поскольку ваш вопрос связан со спортом, а у нас здесь нет отдела или специалистов по ставкам на спорт, мы ничем вам не поможем.
Я бы настоятельно рекомендовал вам связаться со службой поддержки и попытаться выяснить причину этого.
Надеюсь, вы сможете это сделать. Пожалуйста, дайте нам знать, как у вас все прошло.
Hello there, and thank you for your post.
I am sorry to tell you that as this issue of yours is related to sports, and we don't have any department, or specialists for sports betting here, we won't be of any help.
I would surely suggest to get in touch with the support and try to find out the reason for doing so.
I hope you will be able to do that. Please let us know how you went.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.