Здравствуйте, рады, что вы к нам присоединились. Похоже, ситуация практически не изменилась по сравнению с тем, что было несколько недель назад.
Я понимаю, что было бы неплохо получить конкретную информацию или хотя бы дату от службы поддержки, но, честно говоря, если возникает такая задержка, чат или служба поддержки просто не могут назвать вам примерные сроки, потому что финансовый отдел отвечает за устранение задержки и сосредоточен на этом. Это типичная ситуация. 🙁
Я не утверждаю, что это правильно, но такое случается. Услышать: «Мы выплатим вам деньги, как только получим ваш запрос», — это примерно то же самое, верно?
Я понимаю, что вы говорите; это неприятный опыт, и я надеюсь, что это казино поработает над этим, хотя я не ожидаю улучшений в преддверии Рождества. Что ж, пожалуйста, наберитесь терпения.
Hello, glad you joined us here. It seems that the situation remains largely unchanged from where it was a few weeks ago.
I know it would be nice to receive concrete information or even a date from the support, but to be honest, if there is such delay the chat or support just can't give you the time frame because the finance team is responsible and focused on catching up with the delay. This is the usual scenario. 🙁
I'm not saying it is correct, but it happens. hearing, "we pay you as soon as we get to your request," would pretty much feel the same, right?
I understand what you are saying; it's a poor experience and I hope this casino will work on that, though I would not expect improvements with Christmas around the corner. Well, stay patient, please.
Автоматический перевод: