ФорумКазиноZetCasino — общее обсуждение

ZetCasino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по gocedelcev00000
|
11252 просмотров 45 ответов |
|
12 3
9 месяцев назад

Дорогая Радка,


Я показал вам, что само казино заявляет, что и у стримеров, и у обычных игроков одинаковые правила. Стримеры — это игроки в сфере развлечений, поскольку они могут и делают вывод средств.

Что касается лицензии казино, о которой вы упомянули, я запросил ее непосредственно у самого казино, но они ее не предоставили.

Кроме того, на их сайте нет логотипа лицензии. Если у вас есть номер лицензии, было бы неплохо его указать.

Я уже некоторое время прошу о возобновлении моего дела и открыто призываю Zetcasino занять позицию перед всеми.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Добрый день. На сегодняшний день Zetcasino со мной так и не связался.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Добрый день,

Я писал на электронную почту около 10 раз, но никто мне не ответил и не дал обратной связи. С другой стороны, я играл нормально. У меня есть подтверждение депозитов, письма на мой адрес электронной почты с подтверждением вывода депозита. Буквально на следующий день, когда я попытался войти в казино, мне сказали, что в моей стране азартные игры в этом казино запрещены (всего через несколько часов после того, как я выиграл 320 евро). Поэтому я рассматриваю возможность мошенничества. У меня не было времени подтвердить счет с информацией о моем депозите, и я не думаю, что они тоже со мной свяжутся. Почему тогда мне разрешили поиграть за несколько часов до этого, а потом заблокировали доступ?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте и спасибо за эту информацию.

Конечно, казино может ограничить любую страну, чтобы избежать юридических проблем, но ваш активный баланс должен быть выплачен вам в обычном режиме, и только после этого приличное казино закроет ваш аккаунт из-за вышеупомянутого ограничения.

С другой стороны, я нашел в жалобе немного другое обновление:

«На следующий день после получения доступа я узнал, что в Испании этот сайт закрыт как нелегальное казино. Поэтому я не могу получить к нему доступ ни через один браузер, и поэтому не могу ничего требовать».

Мне кажется, казино не заблокировало вас со своей стороны. Скорее всего это был ваш интернет-провайдер.

К сожалению, чтобы все исправить, то есть дать вам возможность вывести свои деньги, нам понадобится кто-то из казино, чтобы ответить. 🤔


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Дорогая Радка,


Я показал вам, что само казино заявляет, что и у стримеров, и у обычных игроков одинаковые правила. Стримеры — это игроки в сфере развлечений, поскольку они могут и делают вывод средств.

Что касается лицензии казино, о которой вы упомянули, я запросил ее непосредственно у самого казино, но они ее не предоставили.

Кроме того, на их сайте нет логотипа лицензии. Если у вас есть номер лицензии, было бы неплохо его указать.

Я уже некоторое время прошу о возобновлении моего дела и открыто призываю Zetcasino занять позицию перед всеми.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Дорогой игрок,

«Я показал вам, что само казино заявляет, что и у стримеров, и у обычных игроков одинаковые правила. Стримеры — это игроки в сфере развлечений, поскольку они могут и делают вывод средств».

Да, термины одни и те же, но вы до сих пор не понимаете, что одни и те же правила могут применяться по-разному в зависимости от конкретных ситуаций.

Казуальные игроки не откладывают бонусные раунды, не афишируют свои сессии и не играют на огромную сумму «денег». Это, кстати, очень распространенная практика стримеров.

Я бы сказал, что если вы не играете как обычный игрок, вы должны быть готовы к тому, что вас признают игроком другого типа, что может привести к нарушению тех же правил.

«Что касается лицензии казино, о которой вы упомянули, я запросил ее непосредственно у самого казино, но они ее не предоставили».

Лицензия Antilephone так не работает. Даже если служба поддержки предоставила URL-адрес валидатора, это не сработает. (https://validator.antillephone.com/validate?domain=casinowebsite.com&seal_id=cf98db6c7173....)

Дальнейшее объяснение здесь 👈

«Кроме того, на их сайте нет логотипа лицензии. Если у вас есть номер лицензии, было бы неплохо его указать».

Как объяснялось, проверка работает по-другому.

«Я уже некоторое время прошу возобновить мое дело и открыто призываю Zetcasino занять позицию перед всеми».

Честно говоря, команда по рассмотрению жалоб очень занята, но я уверен, что они рано или поздно с вами свяжутся.

Что касается казино, то я сомневаюсь, что какие-либо доказательства будут представлены публично. Это было бы очень необычно, поскольку объяснение процесса означает, что другие могут воспользоваться этими знаниями, что ограничит способность казино обнаруживать мошеннические действия. Посмотрим, что будет дальше.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Всем привет, я выиграл более 14 000 евро в казино Rabidi NV, а именно Zetcasino.


Как всегда, сделав депозит, я сыграл в бонусную игру, в которой выиграл 30 евро бонусного кредита.

Я уже выиграл с его помощью несколько тысяч евро, которые мне всегда выплачивались. (К сожалению, максимум 500 евро в день.) Я всегда выполнял условия бонуса, делал ставки на эту сумму не менее 50 раз, и все всегда было удовлетворительно.


В воскресенье я выиграл более €14,000 с бонусным балансом €30. Затем я выполнил условия бонуса, и деньги были зачислены на мой реальный денежный баланс.


Затем я запросил вывод €500 и хотел снять еще €500 на следующий день. Когда я увидел, что €14,122.50 были списаны с моего счета.

для снятия и хотел снять €500 на следующий день. Когда я увидел, что €14,122.50 были списаны с моего счета.

Я тогда написал в поддержку и мне ответили, что деньги с меня списали, потому что я отменил депозит. Что просто не соответствует действительности.

Я тогда написал в поддержку и мне ответили, что деньги с меня списали, потому что я отменил депозит. Что просто не соответствует действительности.

Затем я начал новый чат и спросил другого сотрудника. Затем он сказал мне, что вы можете выиграть максимум в пять раз больше суммы бонуса. Так что за €30, €150.

Меня попросили ознакомиться с условиями. И вдруг, на самом деле, условия содержали именно это утверждение.

Но я знаю, что это не может быть правдой, потому что, как я уже сказал, я уже несколько раз выигрывал суммы более 1000 евро с помощью этого бонусного кредита в размере 30 евро, которые мне также были выплачены.


Когда я попытался войти снова, мой аккаунт был заморожен или закрыт. И я больше не получаю никаких сообщений от службы поддержки, ни по электронной почте, ни в чате.


Знаете, что можно сделать здесь? Я играю в казино уже пять лет и никогда не было никаких проблем. Как я уже сказал, даже когда я выигрывал много денег с бонусом, они выплачивались. Теперь я выигрываю очень большую сумму, а казино ведет себя упрямо и заявляет, что я нарушил правила и условия.


Что вы можете сделать?

Автоматический перевод:
Snippah
3 месяцев назад

Привет,

Прежде всего, я должен отметить, что было бы лучше узнать точные условия, связанные с бонусом.

Исходя из моего опыта, я нахожу очень интересным разрешить такую большую сумму вывода по такому бонусу, но, как я уже сказал, важны условия.

С другой стороны, у меня нет причин не доверять вам, когда вы говорите, что раньше выводили более крупные суммы с того же бонуса. Не говоря уже об изменении правил. Я думаю, что эта ситуация должна быть расследована более подробно. Если вы согласны, я настоятельно рекомендую следовать этим инструкциям 👈, объясняющим, как работает процесс.

Соберите и вставьте туда все имеющиеся у вас сообщения, скриншоты и информацию, и наши специалисты попытаются разобраться в этом вопросе.

Хотите попробовать?


Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях