Пожалуйста, дайте нам знать, когда получите деньги.🙏
Please let us know for sure whenever you get the money.🙏
После удаления моей жалобы и публикации честного отзыва о времени ожидания и ответов на все формы контактов, я снова вернулся. Первоначально я выиграл 4000, ждал 20 дней, пока моя учетная запись будет подтверждена, чтобы иметь возможность вывести средства. Первое было сделано примерно через 4 дня, в течение которых мне сказали, что я могу снимать только 500 за раз, так как я новый игрок. Затем я ждал 11 дней для второго вывода, и теперь у меня снова одиннадцатый день для следующего вывода, не получая ответа ни на одно электронное письмо. или пообщайтесь так из 4000 за почти 2 месяца мне удалось вывести 1000.
Я все еще могу отменить свой запрос на вывод средств через 11 дней, так что это говорит о том, что он даже не приближается к обработке.
может ли кто-нибудь ответить мне с подробностями, кроме живого чата и электронной почты info@, потому что я ничего не могу с ними сделать, и мне неприятно думать, что у меня будет еще пара месяцев, прежде чем я смогу вывести свою полную сумму
After removing my complaint and posting an honest review regarding waiting time and reply’s to all forms of contacts I’m back again originally I won 4000 waited 20 days for my account to be verified to be able to make a withdrawal first one was done in around 4 days to which I was told I could only withdraw 500 at a time due to being a new player I then waited 11 days for my second withdrawal and now again I’m on my eleventh day for my next withdrawal getting no reply from either email or chat so out of 4000 in nearly 2 months I’ve been able to withdraw 1000.
I can still cancel my withdrawal request after 11 days so that tells me it’s not even getting close to being processed.
can someone reply to me with details other than live chat and info@ email because I’m getting no where with them and it’s frustrating to think I’m going to have another couple of months before I can withdraw my full amount
Честно говоря, на мой взгляд, больше сказать нечего. Причина, по которой вы хотели закрыть жалобу, мне непонятна. Просто для вашего сведения: вы все равно можете отправить отзыв; мы будем ждать решения жалобы, на основании которого проверим ваш отзыв пользователя.
Помните, что вы всегда можете попросить возобновить рассмотрение жалобы, если вам больше некуда обратиться.
🙏
There is, in all honesty, nothing more to say, in my opinion. The reason you wanted the complaint closed is beyond me. Just for you to know, you could submit the review anyway; we would wait for the complaint resolution, based on which we would check your user review.
Please remember that you can always request that the complaint be reopened if you have nowhere else to turn.
🙏
Я хотел закрыть жалобу, потому что моя первоначальная жалоба заключалась в том, что я ждал 20 дней, пока моя учетная запись будет проверена, чтобы иметь возможность вывести средства, и я ничего не добился с помощью живого чата/электронной почты. Я хотел иметь возможность написать честный отзыв, чтобы люди знали, что если вы выиграете, процесс вывода средств будет долгим, и я снова жду 11 дней, чтобы мой запрос все еще был обработан.
I wanted the complaint closed because my initial complaint was that I waited 20 days for my account to be verified to be able to make my withdrawal and I wasn’t getting anywhere with the live chat/emails. I wanted to be able to write a honest review so people knew that if you do win the withdrawal process is a long one and I am again waiting 11 days to still get my request processed.
Просто обновление после того, как я это сделал, они затем приняли мой запрос на снятие 1500 фунтов стерлингов, заплатили мне 465 фунтов стерлингов, а оставшиеся 1000 фунтов стерлингов не были возвращены на мой баланс, как это обычно бывает. Я отправил электронное письмо и написал в чат, поэтому жду ответа, чтобы узнать, где находится 1000 фунтов стерлингов.
Just an update after putting this on, they then accepted my withdrawal request of 1500 paid me £465 and the remaining £1000 hasn’t been put back on to my balance as it usually would. I have emailed and wrote in chat so waiting on reply to see where the £1000 is
Я нахожу это очень странным, поэтому они приняли ваше снятие 1500 фунтов стерлингов, но заплатили вам только часть (465 фунтов стерлингов)?
Возможно, они платят его двумя отдельными платежами, хотя я никогда не видел, чтобы казино делало это.
I find that very strange, so they accepted your withdrawal of £1500, but only paid you a portion of it (£465)?
Maybe they are paying it in two seperate payments, although ive never known a casino to do that.
Я никогда не знал об этом, последние несколько раз он был отменен после отправки 500 фунтов стерлингов, которые мне разрешено снять, а остальное обычно возвращается на мой баланс, и я просто запрашиваю все это снова, чтобы не тратить их на ждать целую вечность, чтобы вернуть его, я бы не возражал против самого сайта и игр, они хороши, RTP хороший, но просто очень плохая связь, и ожидание по 11 дней даже части моего выигрыша - это не идеально. Я писал несколько раз по электронной почте, а также отправлял сообщения в чат в надежде скоро получить ответ, чтобы кто-нибудь изучил это.
I’ve never known it either the last few times it comes up cancelled after sending the £500 I am allowed to withdraw and the rest usually goes back on my balance and I just request it all again so that I’m not spending it to wait ages to get it back, I wouldn’t mind the site itself and games are good the RTP is good also just really poor communication and waiting 11 days at a time for even a portion of my winnings isn’t ideal. I have emailed a few times and also messaged on live chat hoping to hear back soon for someone to look into it
Просто обновление после того, как я это сделал, они затем приняли мой запрос на снятие 1500 фунтов стерлингов, заплатили мне 465 фунтов стерлингов, а оставшиеся 1000 фунтов стерлингов не были возвращены на мой баланс, как это обычно бывает. Я отправил электронное письмо и написал в чат, поэтому жду ответа, чтобы узнать, где находится 1000 фунтов стерлингов.
Just an update after putting this on, they then accepted my withdrawal request of 1500 paid me £465 and the remaining £1000 hasn’t been put back on to my balance as it usually would. I have emailed and wrote in chat so waiting on reply to see where the £1000 is
Что ж, это не лучшая идея, потому что отзывы пользователей могут подождать. Конечно, гораздо важнее разрешить жалобу, чем написать отзыв пользователя, хотя я знаю, что это было сделано по уважительной причине.
Однако я вижу, что дело сдвинулось с мертвой точки и вы снова получили некоторую сумму денег, что, безусловно, является позитивной новостью.
Когда у вас будет обновленная информация о том, что произошло с 1000, обязательно дайте мне знать, потому что мне это очень интересно.
Well, it's not the best idea to do this, because user review can wait. It is certainly more important to resolve a complaint than to write a user review, even though I know it was for a good cause.
However, I see that this case has moved forward and you have received some money again, which is definitely positive news.
When you have an update on what happened with the 1000, be sure to let me know, because I'm quite interested.
Sausages12, ты в итоге получил вывод?
Sausages12 did you get your withdrawal in the end?
Итак, Лукас ответил в субботу, но ничего, так как прошло уже 4 дня. Это, очевидно, не включает в себя месяцы, в течение которых я ждал возмещения.
So Lucas replied Saturday but nothing since so 4 days and counting. That obviously has not included the months I have waited for my refund
Добрый вечер
Можете ли вы объяснить, почему Лукас не ответил, пожалуйста?
Good evening
Can you explain why Lucas has not replied please
он полностью перестал отвечать, я могу только предположить, что ему заплатили, и теперь он дистанцировался от всей этой ситуации. но мы увидим
he has completely stopped responding, i can only assume he has been paid and now has distanced himself from this entire situation. but we shall see
Я серьезно осознал, что у большинства игроков из Великобритании есть серьезные проблемы с получением денег в этом казино.
i have seriously realised most UK players have major issues with regards to getting their money at this casino.
Я заметил, что он тоже закрыл свою жалобу.
I noticed he has closed his complaint as well
да, так что 100% заплатили, он ждал в общей сложности около 14 дней, я думаю, и много грубых комментариев от службы поддержки клиентов, а также периоды отсутствия ответов от них вообще, так что это похоже на ситуацию, в которой вы сейчас находитесь
yeah so 100% been paid, he was waiting like 14 days in total i think, and a lot of rude comments from customer servive, and periods of no replies from them at all, so seems exactly like the situation you are currently in
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.