Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноZeusGlory Casino — общее обсуждение

ZeusGlory Casino — общее обсуждение (Страница 9)

52 242 просмотров 223 ответов |
1 год назад
|
1...8 9 10...12
Новая публикация
Anonymized630
1 год назад

Действительно

filefilefilefilefile


Но мне повезло, я сделал скриншоты их всех.... выше лишь некоторые из них.

Автоматический перевод:
Anonymized630
1 год назад

Ну, как вы можете видеть, они выбрали не того человека для игры... если в понедельник у меня не будет этих денег, то все это только начало.

Автоматический перевод:
Sausages12
1 год назад

вам также следует связаться и подать официальную жалобу в комиссию по азартным играм Коста-Рики, это также может помочь, но не знаю, сколько и сколько времени это займет.


https://egaming-costarica.com/domain-input?_token=wOY6uMyhZyUpEAEJdq4HsOeIT9fpfz9gfYuaINmJ&domain=zeusglory.com

Автоматический перевод:
Sausages12
1 год назад

...и у меня следующие две недели отпуска и много свободного времени

Автоматический перевод:
1 год назад

Зевс Слава... лучший деловой ход, который вы можете сделать после всех сегодняшних обсуждений, - это отправить электронное письмо Лукасу и в финансовый отдел и убедиться, что перевод будет выплачен мне в понедельник, и я получу его в понедельник (что конечно, я сообщу здесь, что вы заплатили мне, когда вы наконец это сделаете (что, как я сказал, вы можете сделать, а также другой ваш игрок из Великобритании сказал, что вы сделали это для него, используя данные международного банковского перевода. ....

Так что больше никакой чепухи о том, что нужно сначала позвонить Папе Римскому, дождаться доказательств существования инопланетян и дождаться, пока комета Галлея снова посетит нас в 2061 году, прежде чем кто-то в маленьком офисе сможет потратить 5 минут на ввод моих банковских реквизитов в компьютер, чтобы заплати мне..... Я с нетерпением жду, когда ваш финансовый отдел воспользуется статусом приоритетного платежа, который, как мне сказали, я должен заплатить мне в понедельник...... сообщу от меня, чтобы следить, заплатит ли мне Zeus Glory понедельник или нет.....

Изменена
Автоматический перевод:
1 год назад

вам также следует связаться и подать официальную жалобу в комиссию по азартным играм Коста-Рики, это также может помочь, но не знаю, сколько и сколько времени это займет.


https://egaming-costarica.com/domain-input?_token=wOY6uMyhZyUpEAEJdq4HsOeIT9fpfz9gfYuaINmJ&domain=zeusglory.com

Автоматический перевод:
1 год назад

Не тратьте свое время. Я попробовал это и думаю, что это просто компания, о которой никогда не слышали ответа. Не могу не думать, что это просто компания делает ложную ссылку.

Автоматический перевод:
Sausages12
1 год назад

Всем привет,


Поэтому, прежде всего, я бы попросил Васима никого не вводить в заблуждение, потому что для вывода средств Васим единственное, что он предоставил, - это данные кредитной карты, и вывод средств был произведен непосредственно на вашу кредитную карту. Вы не предоставили никаких банковских реквизитов. Пожалуйста, подтвердите, что это так.


Что касается всего остального, как мы уже рассказали вам Sausages12, наша команда сделает все возможное, чтобы завершить ваш вывод средств как можно скорее.


С наилучшими пожеланиями


Команда Зевсглори

Изменена
Автоматический перевод:
ZeusGlory Casino
1 год назад

.....Зевс Слава, вы не смогли ответить на все остальное, упомянутое здесь вчера вечером..... пожалуйста, не стесняйтесь просмотреть все чаты и рассмотреть все сказанное постепенно..... теперь посмотрим, будет ли Лукас завтра отправит мне электронное письмо, чтобы сказать, что мне заплатили ??????

Автоматический перевод:
1 год назад

... Зевс Слава, мы все еще ждем, когда и если вы заплатите мне..... (без каких-либо «проблем»), как вы думаете, Лукас отправит мне электронное письмо завтра, чтобы сказать, что он уже заплатил мне. ...или мы наблюдаем еще одно невыполненное обещание Зевса Славы.......

Изменена
Автоматический перевод:
1 год назад

..... давайте все будем следить за следующим обновлением завтра и под любым другим оправданием, почему мне до сих пор не заплатили .... возможно, неподходящее время года, Zeus Glory потерял журнал с подробностями для оплаты я, «Дебби» из офисных хомяков, не очень хорошо себя чувствует, так что это тоже задержит мою оплату.... какое будет завтра оправдание?.......... или ты удивишь нас всех и заплатишь мне? ??

Изменена
Автоматический перевод:
1 год назад

я вообще не против, приятно это слышать! да, это очень верно, постарайтесь провести как можно больше исследований, взять информацию из как можно большего количества надежных источников, тогда вы сможете сделать более осознанный выбор, когда дело доходит до выбора места для игры. но я просто хочу сказать, что я думаю, что вы и вся ваша команда проделывает здесь отличную работу, и я очень уважаю работу, которую вы вложили в этот сайт.

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо за добрые слова.😉

Автоматический перевод:
1 год назад

Всем привет,


Поэтому, прежде всего, я бы попросил Васима никого не вводить в заблуждение, потому что для вывода средств Васим единственное, что он предоставил, - это данные кредитной карты, и вывод средств был произведен непосредственно на вашу кредитную карту. Вы не предоставили никаких банковских реквизитов. Пожалуйста, подтвердите, что это так.


Что касается всего остального, как мы уже рассказали вам Sausages12, наша команда сделает все возможное, чтобы завершить ваш вывод средств как можно скорее.


С наилучшими пожеланиями


Команда Зевсглори

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо, ZeusGlory Casino, за активность, ответы и разъяснения ситуации.

Мы будем внимательно следить за всей этой ситуацией и надеемся, что она скоро разрешится.

Автоматический перевод:
1 год назад

..... давайте все будем следить за следующим обновлением завтра и под любым другим оправданием, почему мне до сих пор не заплатили .... возможно, неподходящее время года, Zeus Glory потерял журнал с подробностями для оплаты я, «Дебби» из офисных хомяков, не очень хорошо себя чувствует, так что это тоже задержит мою оплату.... какое будет завтра оправдание?.......... или ты удивишь нас всех и заплатишь мне? ??

Автоматический перевод:
1 год назад

Пожалуйста, держите нас в курсе любых новостей, касающихся вашего вывода средств. Надеюсь, все разрешится как можно скорее.🤞

Автоматический перевод:
Romi
1 год назад

Привет, Роми,

Я тоже: чем скорее я получу вывод средств, тем раньше мне не нужно будет ежедневно публиковать здесь новости о том, что Zeus Glory отдает мне мои деньги.

Нет абсолютно никаких причин, по которым мой вывод не может быть обработан завтра утром и на моем банковском счете ко второй половине дня. Все остальные зарубежные казино обрабатывают платеж SEPA, и он всегда поступает в банк в течение 1-2 часов. Я знаю это, поскольку сам ими пользовался... но давайте подождем завтрашнего обновления....... надеюсь, без оправданий.

Автоматический перевод:
1 год назад

У любого, кто осуществил успешный вывод средств, могу я спросить, сколько времени прошло с момента ожидания до завершения вывода средств. Кроме того, мой идентификатор и т. д. были подтверждены довольно быстро, но подтверждение моего платежа находится в режиме ожидания уже 3 недели, поэтому я обеспокоен тем, что мой вывод средств будет отклонен.

Автоматический перевод:
Kerrybelle
1 год назад

в реальных условиях указано: «Все запросы на выплаты обрабатываются в порядке очереди в течение 24–48 часов».

Автоматический перевод:
Kerrybelle
1 год назад

Я согласен, что знать правила полезно, но я также рекомендую прочитать эту ветку. Там показана немного другая картина. Возможно, представитель казино решит и ваш вопрос здесь, на форуме.

Три недели — это слишком много, если вы спросите меня, и, похоже, вы не единственный, у кого проблемы. 🙁

Вы хоть понимаете, что не так с подтверждением платежа?


Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, Роми,

Я тоже: чем скорее я получу вывод средств, тем раньше мне не нужно будет ежедневно публиковать здесь новости о том, что Zeus Glory отдает мне мои деньги.

Нет абсолютно никаких причин, по которым мой вывод не может быть обработан завтра утром и на моем банковском счете ко второй половине дня. Все остальные зарубежные казино обрабатывают платеж SEPA, и он всегда поступает в банк в течение 1-2 часов. Я знаю это, поскольку сам ими пользовался... но давайте подождем завтрашнего обновления....... надеюсь, без оправданий.

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы высказываете верную точку зрения, и хотя я надеюсь, что это скоро закончится, мне все равно хотелось бы видеть вас здесь даже после получения отзыва.

🤞


Автоматический перевод:
1 год назад

Я знаю, что там написано, мне просто интересно, каков был опыт успешного отказа от курения у людей.

Автоматический перевод:
Sausages12
1 год назад

какое-нибудь обновление?

Автоматический перевод:
1...8 9 10...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.