ГлавнаяФорумКазиноZeusGlory Casino — общее обсуждение

ZeusGlory Casino — общее обсуждение (Страница 8)

10 месяцев назад  по xSerious169
|
25 005 просмотров 223 ответов |
|
1...7 8 9...12
Sausages12
5 месяцев назад

Совершенно верный пункт. Подождите, по крайней мере, до понедельника, я бы сказал.


Процесс на 100% автоматизирован: как только система получит «сообщение» от поставщика платежных услуг, оно будет изменено на «Завершено», и вы не сможете отменить сумму.

Автоматический перевод:
ZeusGlory Casino
5 месяцев назад

Хорошо, спасибо за это, я ценю это.

Ниже приведены детали, которые я дал славе Зевса (без скрытых деталей безопасности).

А это скриншот моего вывода средств из этой компании-казино, который я получил в свой банк..

Итак, я знаю, что эти данные верны и работают.

(Я отправил этот скриншот в Zeus Glory, чтобы цифры не перепутались)


file

Автоматический перевод:
Sausages12
5 месяцев назад

Кроме того, если это на 100 процентов автоматизировано, кто-то должен вручную ввести данные моего международного банка... поскольку их нет на моей странице вывода средств.

Автоматический перевод:
Sausages12
5 месяцев назад

Откуда автоматический процесс знает, как вручную вводить мои номера Swift/Bic и IBAN?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Ниже приведено сообщение, которое Лукас отправил мне... поскольку у вас нет возможности выбрать банковский перевод в качестве средства вывода средств... он посоветовал мне ввести любые данные моей дебетовой карты...


Привет, Мэтью. Надеюсь, ты в порядке.

Честно говоря, я не имею дела с сайтом Casino Guru, но, конечно, поддерживаю связь с Financial. Пожалуйста, примените средства, которые вы хотите снять, для вывода, не имеет значения, какой вариант вы используете, самое главное, чтобы у вас был ваш запрос. И поскольку у нас есть информация о том, на какой банковский счет вы хотите перевести, это не проблема,

.... поэтому я не могу быть полностью автоматизирован

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
Sausages12
5 месяцев назад

да, с подробностями о bic и iban, это действительно просто и очень быстро, все казино, в которых я играл, находящиеся за границей, используют этот метод, и иногда я всегда получаю средства в течение одного часа. на мой взгляд, Зевс явно просто откладывает события

Автоматический перевод:
ZeusGlory Casino
5 месяцев назад

Получается, что вам пришлось заплатить игроку Васиму из Великобритании, указав приведенные ниже реквизиты.


...да, с подробностями о bic и iban, это действительно просто и очень быстро, все казино, в которых я играл и которые находятся за границей, используют этот метод, и иногда я всегда получаю средства в течение одного часа. на мой взгляд, Зевс явно просто откладывает события


Он также не смог получить оплату на дебетовую карту в Великобритании..... какой-нибудь ответ на эту славу Зевса??

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

они серьезно потеряют клиентов, обращаясь с людьми таким образом.. кто хотел бы играть в казино, если бы им пришлось ждать более 2 недель, чтобы получить выплату, стресс, который это должно вызвать у кого-то психического здоровья, просто не стоит того.

Автоматический перевод:
Sausages12
5 месяцев назад

Выплата в течение часа после обработки, то есть с учетом этой информации от другого вашего игрока... если вы (Эктли) обработали мне транзакцию в понедельник, то нет причин, по которым она не была бы оплачена с учетом почасовой оплаты.... или два часа для меня в случае с другим зарубежным казино, которым я пользовался... Лукас сказал мне, что я на равных с финансовым отделом.... так что нет никаких оснований, если один из ваших бухгалтеров введет мои банковские реквизиты. на компьютере в понедельник утром, я должен получить его к вечеру понедельника..... Я с нетерпением жду скорейшей оплаты в понедельник, Зевс Слава.... да?


Автоматический перевод:
Anonymized630
5 месяцев назад

Да, конечно, если Zeus Glory ждут и надеются, что я отменю вывод средств, начну играть в игры и потеряю все свои деньги, они не только тратят мое время, потому что этого не произойдет... эти деньги Я не буду трогать их, они также вредят своей репутации в этом процессе....

Лучшее, что может сделать Zeus Glory сейчас, это произвести этот платеж мне в понедельник утром, он поступит в мой банк в течение часа (а не 10-дневная задержка, о которой они говорят). И я вернусь сюда и расскажу всем, что они мне заплатили. и им можно доверять как казино.

Могу я просто добавить, что все это есть на этом форуме... Слава Зевсу, я еще не сделал обзор вашего казино на этом веб-сайте Casino Guru.. это еще впереди, чтобы все увидели...... давайте мне это оплата в понедельник утром, да?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

...куда пропал представитель Zeus Glory, который был так счастлив и готов помочь ответить на все наши вопросы.... теперь у вас есть еще много вопросов, на которые можно ответить и на которые можно положиться....

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

filefile некоторые из этих обзоров на zeusglory интересно читать

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

.... о, 1000 процентов, Майкл в чате очень-очень груб, он бы сразу же отправился в центр трудоустройства, если бы работал на меня.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

...не знаю, куда пропали эти преданные своему делу сотрудники Zeus Glory из трех человек.....

Автоматический перевод:
Sausages12
5 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
Sausages12
5 месяцев назад

наверное, сейчас поднялись на ноги, попили чашку чая и посмеялись над всей ситуацией 😑

Автоматический перевод:
Anonymized630
5 месяцев назад

Я знаю, что Зевс Глори просто придумывает что-то по минутам.... хорошая работа, у меня есть все скриншоты всех разговоров, которые я с ними вел, и все электронные письма..... они, возможно, еще понадобятся... ..

Автоматический перевод:
Sausages12
5 месяцев назад

Самая шокирующая вещь, которую я видел, прочитав все ваши сообщения с тех пор, как это началось, - это, вероятно, удаление истории сообщений.... очень хитроумно

Автоматический перевод:
Anonymized630
5 месяцев назад

Ну, я думаю, мы все можем согласиться, теперь они потеряют много клиентов, и даже больше, если эти деньги не поступят на мой банковский счет в понедельник... как вы говорите, кого будет беспокоить казино, которое пинает и кричит, когда они должны выплатить

Автоматический перевод:
Sausages12
5 месяцев назад

да, 100%, я думаю, просто подождите сейчас и посмотрите, в понедельник деньги ДОЛЖНЫ быть в вашем банке к полудню понедельника, они действительно прошли точку невозврата.

Автоматический перевод:
1...7 8 9...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях