1 год назад
Сегодня они отправили мне электронное письмо с просьбой сфотографировать мою карту и выписку по счету.... звучит позитивно, банкомат?
They've emailed me today asking for photo of my card and bank statement....so sounds positive atm?
0
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Сегодня они отправили мне электронное письмо с просьбой сфотографировать мою карту и выписку по счету.... звучит позитивно, банкомат?
They've emailed me today asking for photo of my card and bank statement....so sounds positive atm?
Привет
Отличные новости звучат так, будто вы чего-то добиваетесь. К каким казино относились эти выплаты?
Hello
great news sound like you are getting somewhere. Which casinos did these payments relate to ?
Да, я согласен, что все они мошенники. Не играйте на них..
Yes i agree they are all scammers. Dont play on them..
Привет, выплаты Wintermads были золотыми, думаю, были ли у тебя успехи?
Hi, Wintermads payments were goldenbet I think, have you had any successes?
Пока нет. Не могли бы вы предоставить подробную информацию о том, кому вы отправили электронное письмо?
Not yet can you please provide the details of who you emailed
Привет, ребята,
кто-нибудь получил возмещение от Destream? Мне вообще не пишут.
У них есть чат, но никто не отвечает, в том числе и по электронной почте.
Спасибо!
hey guys,
did somebody get a refund from Destream? They don’t write me at all.
They have a live chat but nobody replies and via email neither.
Thank you!
Я пытаюсь вернуть свои деньги из казино Winstler. Они позволили мне зарегистрироваться и внести деньги, хотя у них нет лицензии на ведение бизнеса в Нидерландах. Он также работает по какой-то лицензии Кюрасао. И они не хотят возвращать внесенные деньги, они сочли это незаконным. У кого-нибудь есть опыт игры в этом казино? Если они продолжат отказываться сообщать о плохом
Im trying to get my money back from Winstler casino. They let me register and deposit money, while they do not have a license to operateur in the Netherlands. Its also running from some kind of curaçao license. And they dont wanna refund the deposited money, they did take it illegal. Anybody has experience with this casino? If they keep refusing ill report
В Elegro заявили, что начнут возврат средств в течение следующих нескольких дней, скрестив пальцы.
Я попробую еще раз с Taslink, возможно, вместо этого отправлю электронное письмо со спором.
Еще надо разобраться, кто это:
МЕДЕЕУ
БИТСЕНТ ЕС АБ
ФОМЛАЙН ЗАО
ГОРВАЙР СП.ЗОО
SMPAYPF*THE (или HIG/THE/THEPLATINIUM/HIGHROLLERWIN"
Elegro have said they will start the refunding within the next couple of days, fingerscrossed..
I will try again with Taslink, maybe the dispute email instead.
Still need to figure who these are:
MEDYOEU
BITSENT EU AB
FOMLINE UAB
GORWIRE SP.Z.O.O
SMPAYPF*THE (or HIG/THE/THEPLATINIUM/HIGHROLLERWIN"
Привет, Оуэн, приятно это читать, поскольку я сейчас пытаюсь обсудить это со своим банком, но они, похоже, просто не понимают проблему. У меня активирована блокировка азартных игр, и из-за того, что эти продавцы использовали неверные коды, платежи обходили блокировку. Если бы использовались правильные коды, транзакции были бы заблокированы. Можете ли вы что-нибудь посоветовать мне, переписываясь с банком по этому поводу, и возможен ли возврат средств по этой проблеме? Получение авторизации через неверные данные? Все продавцы, согласно моим утверждениям, управляют фальшивыми магазинами, продавая вещи, которые я не заказывал и не получал, поддельные товары, такие как услуги программного обеспечения и т. д. Любые советы приветствуются. Спасибо
Hi Owen, it's good to read this as I'm trying to discuss with my bank at the moment and they just don't seem to understand the issue. I have a gambling block activated and by these merchants using incorrect codes the payments have bypassed the block, had correct codes been used the transactions would have been blocked. Do you have any advice for me corresponding with the bank about this and are chargebacks possible for this issue? Obtaining authorisation via incorrect data? All the merchants ok my statements operate what appear to be fake shops, selling things that I haven't ordered or received, fake items like software services, ect. Any advice welcome. Thanks
Если вы сообщите о транзакциях как о несанкционированных, они проведут расследование и позвонят в компании по вашему заявлению. Поскольку они нарушают правила визового и международного игрового законодательства, они не ответят вашему банку и не смогут доказать, что вы что-либо у них купили, и вы выиграете свой иск.
If you report the transactions as unauthorized they will do an investigation and call the companies on your statement. Since they are breaking the rules of visa and international gaming laws, they will not answer your bank or be able to prove that you purchased anything from them and you will win your claim.
Отличные новости. Вы получили возмещение сейчас? Сколько времени им потребовалось на рассмотрение и согласие на возврат средств? Они написали мне по электронной почте, что мои документы переданы в «соответствующий отдел» для расследования. Как давно были ваши транзакции?
Great news. Have you received your refund now? How long did it take them to review and agree to refund? They have emailed me to say my documents are with the "relevant department" to investigate. How far back were your transactions?
Да, все получено в течение 2 дней с момента первого обращения к ним, оно прибыло сегодня утром! Стоимость около 1300.
Теперь жду Элогру.
Кому-нибудь еще повезло с остальными? Не думаю, что Taslink последует за этим
Yes all received within 2 days of first contacting them it arrived this morning! Apprx 1300 worth.
Now waiting on Elogra.
Anyone else had any luck with the others? Don't think taslink will follow up
Это потрясающе, я написал по электронной почте 4 дня назад, и, судя по всему, мои документы находятся в отделе на проверке, моим транзакциям почти год, а их общая сумма пятизначная, так что посмотрим, сколько лет было вашим?
Мне вернули средства с canapay, и на этом все.
That's amazing, I emailed 4 days ago and apparently my documents are with a department for review, my transactions are almost a year old and total 5 figures so will see, how old were yours?
I have had a refund from canapay and that's it so far.
Я отправил им свое первое электронное письмо 12 апреля и с тех пор отправил им около 5 писем, но до сих пор не получил ни возмещения, ни ответа.
I sent my first email to them 12th of april and sent them like 5 email since then and still no refund or answer
Как прошли отношения с Френно и Визиолой?
У вас есть микросхема в вашей банковской выписке с Френно?
How did it go with Frenno and visiola?
Do you have microc on your bankstatement with frenno?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.