Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 338)

3 697 598 просмотров 19 954 ответов |
2 лет назад
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...337 338 339...1 095
Новая публикация
Nasrin999
11 месяцев назад

Рад это слышать, косвенно, я думаю, что эти компании помогли некоторым из нас странным образом, это был переломный момент в плане нашей зависимости, и отбило у нас охоту играть в азартные игры. Я не делал ставок с тех пор, как все это началось.

Автоматический перевод:
xbigguyxxx удалил(а) публикацию
xbigguyxxx
11 месяцев назад

У меня было ощущение от Chase, что они просто хотели отклонить это и убрать это с дороги, я отправил тонну доказательств ранее в моем первоначальном требовании возврата платежа, и они отклонили его в течение 50 минут после отправки, несмотря на то, что на получение доказательств ушло больше часа, на этот раз я подошел к ним с новой стороны и попросил их объяснить это со своей стороны, они еще не ответили, поэтому я думаю, что теперь им на самом деле пришлось провести расследование, а не отправлять мне заранее написанный ответ, они уловили то, на что они не обратили внимания раньше. Если они вернутся ко мне и отклонят его, у меня достаточно оснований, по которым, как я чувствую, FOS встанет на мою сторону.

Изменена
Автоматический перевод:
Gojira7346
11 месяцев назад

Хорошо, я понял. Они уже подняли вопрос о возврате платежей?

Автоматический перевод:
xbigguyxxx
11 месяцев назад

Они сказали, что переслали его соответствующей группе, так что, я думаю, им придется расследовать его, чтобы ответить на заданные мной вопросы, поскольку заранее написанные ответы не дадут на них ответа, если это имеет смысл. Так что на этот раз они, по крайней мере, изучают его как следует.

Автоматический перевод:
Gojira7346
11 месяцев назад

Хорошо, похоже, они их еще даже не вырастили, иначе вы бы получили письмо со списком выращенных, а как только вырастут, у вас будет 45 дней, чтобы ответить, или вы их выиграете, обычно это занимает около 60 дней.

Изменена
Автоматический перевод:
xbigguyxxx
11 месяцев назад

Надеюсь, они уже поднимают эти вопросы. Ранее они поднимали их, но спор был отклонен почти мгновенно. На этот раз они не спешат отвечать, так что я думаю, что они действительно рассмотрят вопрос.

Автоматический перевод:
Gojira7346
11 месяцев назад

О, ладно, просто убедись, что они их поднимут, и чем быстрее, тем лучше, приятель.

Автоматический перевод:
xbigguyxxx
11 месяцев назад

Я собираюсь с ними связаться. В идеале я бы хотел, чтобы это было исправлено без участия FOS, поскольку ждать придется еще как минимум несколько месяцев.

Автоматический перевод:
Gojira7346
11 месяцев назад

Да, преследуйте их, чтобы узнать, не подняли ли они что-нибудь, иначе они просто будут сидеть сложа руки и ничего не делать, судя по звукам, если это так.

Автоматический перевод:
xbigguyxxx
11 месяцев назад

Это были банковские переводы или платежи по карте?


Автоматический перевод:
Gamblur
11 месяцев назад

Все платежи были карточными

Автоматический перевод:
xbigguyxxx
11 месяцев назад

А, ладно, спасибо. С Revolut вы можете попробовать отозвать банковские переводы, но обычно они отклоняют. У меня было небольшое количество транзакций по карте, которые я пытался отозвать, но они тоже отклоняли.

Автоматический перевод:
Gamblur
11 месяцев назад

Хорошо, да, я сам ничего не добился с Revolut.

Автоматический перевод:
golfchris24
11 месяцев назад

У меня то же самое было, приятель. Рад пообщаться, если это поможет

Автоматический перевод:
Anonymized847
11 месяцев назад

В настоящее время я веду дело с компанией Santeda и банком, услугами которого они пользуются в Великобритании. Можем ли мы поговорить?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Спасибо, с нетерпением жду разговора с Саймоном.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет. Рад помочь. К сожалению, похоже, он все еще в семейном отпуске. Боюсь, что это не будет так быстро.

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Привет, Радка,


Каково ваше мнение или мнение команды Casino Guru по поводу всей этой ситуации? Чем глубже вы копаетесь в вопросах неправильного кодирования торговцев, тем больше вы узнаете, что эта схема создается для того, чтобы иметь возможность собирать больше депозитов от (проблемных) игроков, поскольку их банки не заподозрят, что это депозит казино, обходящий потенциальные лимиты от банков. Это также делается для того, чтобы избежать маркировки высокого риска банками, что может иметь для них выгоду.



Единственным положительным моментом для нас, игроков (если мы в конечном итоге играем в нелегальном казино в нашей стране), является то, что мы можем подать иск о возврате средств, который в большинстве случаев выигрывается, поскольку продавец не рискует раскрыть свою собственную мошенническую схему 😉

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

И для моих коллег-пользователей Casino Guru. Если вы нашли контактные данные продавца, вам нужно добавить их в эту другую тему, которую я создал, чтобы иметь хороший обзор продавцов и их контактных данных на случай, если вам понадобится вернуть деньги или начать процесс возврата платежа. Таким образом, мы можем поддерживать текущее обсуждение здесь, но не видеть одни и те же вопросы для одних и тех же продавцов. С 338 страницами может потребоваться некоторое время, чтобы найти нужные вам данные.


https://casinoguru-en.com/forum/general-gambling-discussion/casinos-using-pay-processors-with-различные-торговые названия-категории-коды

Автоматический перевод:
Youssf удалил(а) публикацию
1...337 338 339...1 095
Открыть страницуиз 1 095 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.