Есть ли у вас радость от жасмина?
capital one сейчас спрашивает меня об этом, и я не знаю, как ответить!!
Подтверждение заказа
Пожалуйста, предоставьте копию подтверждения заказа или счета-фактуры, в котором указаны заказанные товары/услуги и общая стоимость. Если у вас нет подтверждения заказа или счета-фактуры, пожалуйста, предоставьте подробное описание заказанных товаров/услуг (например, марка, цвет, модель, размер и т. д.) и цену, которую вы за них заплатили.
Ожидаемая дата доставки
Пожалуйста, укажите ожидаемую дату доставки с четким описанием.
Доказательство того, что вы уже пытались урегулировать вопрос с Торговцем
Пожалуйста, предоставьте копии вашей переписки с Торговцем, пытающимся разрешить спор, и копии ответа/ответов Торговца. Если вы связались с Торговцем по телефону, чтобы разрешить спор, пожалуйста, укажите дату телефонного звонка, использованный номер/номера телефонов и объясните, что обсуждалось.
Пожалуйста, предоставьте копии всех документов, а не оригиналы.
Вы можете отправить это нам по электронной почте: , или по почте по адресу: Disputes Department, Capital One, PO Box 9766, Nottingham, NG2 9HY. Пожалуйста, укажите ссылку в верхней части этого письма в любой документации. Пожалуйста, предоставьте нам эту информацию до 25 мая 2025 года, так как у нас ограниченный период времени, в течение которого мы можем расследовать вашу претензию с Торговцем.
Пока этот вопрос расследуется, транзакции будут продолжать составлять часть баланса на вашем счете. Поэтому важно, чтобы вы продолжали поддерживать минимальные платежи, указанные в вашей выписке. После разрешения вашего спора, если мы сможем обеспечить вам возврат, все проценты и/или сборы, связанные с этими транзакциями, будут полностью возвращены на ваш счет, если это применимо.]
Any joy jasmin?
capital one currently asking me this and I don’t know how to reply!!
Order confirmation
Please provide a copy of your order confirmation or invoice showing the goods / services ordered and the total cost. If you do not have an order confirmation or invoice, please provide a detailed description of the goods / services ordered (e.g. brand, colour, model, size etc.) and the price you paid for them.
Expected delivery date
Please provide the expected delivery date with clear description.
Proof that you have already tried to resolve with Merchant
Please provide copies of your correspondence with the Merchant attempting to resolve the dispute and copies of the Merchant's response/s. If you have contacted the Merchant via phone call to resolveplease provide the date of the phone call, the phone number/s used and explain what was discussed.
Please provide copies of any documentation and not the originals.
You can send this to us either by email: [email protected], or by post to: Disputes Department, Capital One, PO Box 9766, Nottingham, NG2 9HY. Please quote the reference at the top of this email on any documentation. Please provide this information to us by 25 May 2025 as we’ve a limited timeframe in which we can investigate your claim with the Merchant.
Whilst this matter is investigated, the transactions will continue to form part of the balance on your account. It is therefore important that you continue to maintain your minimum payments as set out in your statement. Upon resolution of your dispute, if we are able to secure a refund for you, all interest and/or fees relating to this transactions will be refunded in full to your account if applicable.]
Автоматический перевод: