Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 752)

3 694 693 просмотров 19 953 ответов |
2 лет назад
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...751 752 753...1 095
Новая публикация
Agora удалил(а) публикацию
7 месяцев назад

Кто-нибудь знает, кто такой Escotex или у кого есть адрес электронной почты, пожалуйста

Автоматический перевод:
Anonymized915
7 месяцев назад

Мне нужна твоя помощь, мой друг, есть ли способ связаться с тобой?

Автоматический перевод:
abzsav182
7 месяцев назад

Привет


Вы заполняли форму на указанном сайте или нашли адрес электронной почты?

Автоматический перевод:
Jasmo079
7 месяцев назад

Есть ли у вас радость от жасмина?

capital one сейчас спрашивает меня об этом, и я не знаю, как ответить!!



Подтверждение заказа

Пожалуйста, предоставьте копию подтверждения заказа или счета-фактуры, в котором указаны заказанные товары/услуги и общая стоимость. Если у вас нет подтверждения заказа или счета-фактуры, пожалуйста, предоставьте подробное описание заказанных товаров/услуг (например, марка, цвет, модель, размер и т. д.) и цену, которую вы за них заплатили.

Ожидаемая дата доставки

Пожалуйста, укажите ожидаемую дату доставки с четким описанием.

Доказательство того, что вы уже пытались урегулировать вопрос с Торговцем

Пожалуйста, предоставьте копии вашей переписки с Торговцем, пытающимся разрешить спор, и копии ответа/ответов Торговца. Если вы связались с Торговцем по телефону, чтобы разрешить спор, пожалуйста, укажите дату телефонного звонка, использованный номер/номера телефонов и объясните, что обсуждалось.

Пожалуйста, предоставьте копии всех документов, а не оригиналы.

Вы можете отправить это нам по электронной почте: , или по почте по адресу: Disputes Department, Capital One, PO Box 9766, Nottingham, NG2 9HY. Пожалуйста, укажите ссылку в верхней части этого письма в любой документации. Пожалуйста, предоставьте нам эту информацию до 25 мая 2025 года, так как у нас ограниченный период времени, в течение которого мы можем расследовать вашу претензию с Торговцем.

Пока этот вопрос расследуется, транзакции будут продолжать составлять часть баланса на вашем счете. Поэтому важно, чтобы вы продолжали поддерживать минимальные платежи, указанные в вашей выписке. После разрешения вашего спора, если мы сможем обеспечить вам возврат, все проценты и/или сборы, связанные с этими транзакциями, будут полностью возвращены на ваш счет, если это применимо.]

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Всем привет

У кого-нибудь есть информация о:-

Techpay*eureka Актив 1

И кому-нибудь повезло с

Skinczar/auri цифровой

Если да, то вы связывались с ними как с банком, отказывающим в возврате платежей?

Автоматический перевод:
Jimbib87
7 месяцев назад

Джим, как ты получил компенсацию от Старлинга?

В настоящее время они отклоняют все мои возвратные платежи.

Теперь у меня есть открытая жалоба на них по поводу многочисленных транзакций на сумму свыше 2500 фунтов стерлингов!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

У кого-нибудь был успешный возврат платежа с Terrvers через их банки?

Автоматический перевод:
Myfreeme
7 месяцев назад

С приятелем-скворцом у тебя ничего не получится, поверь мне, я старался не покладая рук, но все, что я получил, это компенсацию в размере 30 фунтов стерлингов за вызванный стресс.

Автоматический перевод:
Anonymized915 удалил(а) публикацию
7 месяцев назад

У кого-нибудь есть информация о Финай-Лондоне?

Автоматический перевод:
Anonymized915
7 месяцев назад

Написал вам 🙂

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Кто-нибудь здесь сообщил об этом в местную полицию? Wise Bank подталкивает меня сообщить об этом в местную полицию. В то время, когда я сообщал о транзакциях, я сказал, что я авторизовал платежи за какие-то лотерейные или сетевые призы, и я думаю, что меня обманули (это был самый близкий вариант в их списке предопределенных претензий).

Изменена
Автоматический перевод:
Miki33 удалил(а) публикацию
Someone.Else
7 месяцев назад

Я сделал.


«наша компания не является эквайером кредитных карт и не имеет никаких правовых отношений с VISA или MasterCard. Если с вашей MasterCard были списаны средства, то это сделал кто-то другой, а не наша компания. Мы не снимаем средства с кредитных и дебетовых карт.


Мы предлагаем вам инициировать процедуру возврата платежа, поскольку мы никаким образом не вовлечены в описанные вами транзакции.


С наилучшими пожеланиями,


М Грундманн

управляющий"



и сколько времени потребовалось swipez, чтобы ответить вам? Я написал им в прошлую пятницу

Автоматический перевод:
Anonymized915
7 месяцев назад

Не думаю, что вы могли бы написать мне, чтобы я получил ваш адрес, или я мог бы написать вам. Есть несколько вопросов по Barclays и хочу получить формулировку/совет, пожалуйста

Автоматический перевод:
Anonymized915 удалил(а) публикацию
Anonymized915
7 месяцев назад

Ура, приятель!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Просто интересно:


Кто-нибудь знает что-нибудь о gembyte.com и/или успешно ли сталкивался с возвратными платежами?


Я запросил у них подтверждение по поводу скинов CS, которые я НЕ КУПИЛ.


Внезапно мне звонит казино (bethard/ProZone LDT) и задает вопросы о том, почему я попросил свой банк отменить эти транзакции.


Спасибо за помощь.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Revolut отклонил большинство тех же транзакций спустя 75 часов, но некоторые все еще открыты, и они хотят получить больше информации.


причина: мошенничество/обман не обнаружено, поскольку история моих транзакций выглядит так, будто я знаю продавца.


У кого-нибудь есть еще идеи?

Автоматический перевод:
1...751 752 753...1 095
Открыть страницуиз 1 095 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.