Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 807)

3 697 598 просмотров 19 954 ответов |
2 лет назад
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...806 807 808...1 095
Новая публикация
Anonymized913
5 месяцев назад

Можно удалить 🙂

Автоматический перевод:
pyne88
5 месяцев назад

Взято из Google - существующие аккаунты могут быть закрыты, а заявки на открытие новых аккаунтов могут быть отклонены из-за маркера.



Автоматический перевод:
fdrain
5 месяцев назад

если вы получите CIFA, могут ли они закрыть текущие банковские счета, которые у вас открыты?

Автоматический перевод:
pyne88
5 месяцев назад

Смотрите выше, это было как раз то, что сказал Google. Не то чтобы это было мое дело, но у вас было много возвратных платежей?

Я сделал, наверное, 20 заказов на Chase, они все еще открыты, но, думаю, скоро закроются.

Затем 25 (товар не получен) на Barclays и еще 10 на жалобы (неверные данные 12.7 и т.д.)

на жалобы и только тогда они закрыли мой счет из-за нарушения условий и упоминания азартных игр с использованием кредитной карты.

Я бы сказал, что с первым закрытием все может быть в порядке, но если вы только сейчас делаете несколько возвратных платежей и вас закрывают, возможно, наступил момент, когда рынок CIFAS уже запущен.

Изменена
Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Как бы вы сказали, если у вас есть CIFA?? Могут ли они закрыть любой текущий счет, который у вас есть в банках??

Автоматический перевод:
pyne88
5 месяцев назад

Может произойти следующее: вы пытаетесь осуществить возврат платежа несколько раз, банки считают это необычным, а затем запускают проверку на мошенничество — бот сообщает, что это происходит, но закрытие трех счетов — это тревожный сигнал, и определенно стоит отправить отчет о состоянии платежа в CIFAS, чтобы посмотреть, что будет получено.


Банки узнают о маркерах CIFAS, когда они становятся членами CIFAS и проводят проверки по Национальной базе данных по мошенничеству CIFAS. Эти маркеры размещаются в базе данных организациями-членами, когда они подозревают мошенническую деятельность или неприемлемый риск, связанный с клиентом. Когда член банка проводит проверку, маркер появляется, что может привести к дальнейшей проверке или даже отклонению заявки.


Вот более подробное объяснение:

CIFAS — это база данных:

CIFAS (Система предотвращения мошенничества в кредитной отрасли) — некоммерческая организация, которая ведет базу данных о мошеннической деятельности и рисках, связанных с финансовыми услугами.

Маркеры — это предупреждения:

Маркеры CIFAS действуют как предупреждения для других организаций-членов о потенциальных рисках, связанных с клиентом.

Банки являются членами:

Многие банки и финансовые учреждения являются членами CIFAS и используют базу данных для оценки риска новых клиентов или при обработке заявок на финансовые продукты.

Как банки проверяют:

Когда сотруднику банка необходимо оценить риск клиента, он проведет проверку по базе данных CIFAS.

Видимость маркера:

Если маркер присутствует, он будет заметен банку, что может стать причиной дальнейшего расследования или отклонения заявки.

Не во всех кредитных отчетах:

Маркеры CIFAS обычно не отображаются в стандартных кредитных отчетах, составляемых такими агентствами, как Experian или Equifax.

Маркеры жертв различны:

Некоторые маркеры CIFAS, например, те, которые связаны с мошенничеством, отображаются в кредитных отчетах и сохраняются в течение 13 месяцев.

Оспаривание маркера:

Если вы считаете, что маркер CIFAS был применен неправильно, вы можете оспорить его, отправив в CIFAS запрос на доступ к субъекту данных (DSAR), чтобы изучить детали маркера, а затем потенциально оспорить действия финансового учреждения, разместившего его.

Автоматический перевод:
Anonymized913 удалил(а) публикацию
Lisamac
5 месяцев назад

Привет, я получил ответ от

Glfi. Они хотят удостоверение личности 😂😂


Что ты сделал? Это не выглядит заслуживающим доверия.

Автоматический перевод:
4cdr48rvwj58
5 месяцев назад

С какого адреса электронной почты они связались с вами?

Автоматический перевод:
Lisamac
5 месяцев назад


А какой у тебя?

Автоматический перевод:
4cdr48rvwj58
5 месяцев назад

С

Автоматический перевод:
Lisamac
5 месяцев назад

да, я написал на эту почту, но мне ответили с другой.


Тебе пришлось их отправить?

что-нибудь?

Они сделали возврат денег?

Автоматический перевод:
Lisamac удалил(а) публикацию
4cdr48rvwj58
5 месяцев назад

Что ты им написал?

Автоматический перевод:
justiceForUs
5 месяцев назад

Что я не знаю об этих транзакциях и хочу вернуть деньги

Автоматический перевод:
Jimbib87
5 месяцев назад

Джим, ты добился чего-нибудь со Скворцом?

Автоматический перевод:
Anonymized881
5 месяцев назад

не могли бы вы мне отправить

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Наконец, после недель перепалок и закрытия моего счета, Monzo согласились оспорить 20 транзакций в Terrvers. Все еще может не быть успешным, но это кажется победой после того количества времени, которое мне пришлось потратить на споры с ними, отправку отдельных споров и предоставление доказательств.

Автоматический перевод:
Materialgirl84
5 месяцев назад

Это мой старый аккаунт. Что вы хотели отправить?

Автоматический перевод:
Lloydie2525
5 месяцев назад

Товар не получен или неверный MCC?

Автоматический перевод:
1...806 807 808...1 095
Открыть страницуиз 1 095 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.