Привет!
Мне жаль слышать о ваших проблемах. Это звучит как совершенно нормальная причина, по которой карта теперь вне досягаемости.
В то же время я понимаю, что казино может относиться к вам несколько более подозрительно. Тем не менее, по крайней мере для меня, это вряд ли достаточно веская причина, чтобы удержать вас от выигрыша.
Чтобы быть в курсе, есть ли какой-либо другой способ оплаты, который вы могли бы использовать, чтобы вывести деньги из казино?
Или вся проблема только в том, что у вас больше нет той карты, которую вы раньше использовали для депозитов (связанной с упомянутым вами электронным кошельком), что приводит к вашей неспособности пройти формальности?
Если я не ошибаюсь, казино требует, чтобы вы доказали, что у вас есть доступ к тому способу оплаты, который вы использовали для игры. Вот что я из этого сделал. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением по этому поводу 🙏
Hey there!
I'm sorry to hear about your issues. It sounds like a perfectly normal reason why the card is now out of reach.
At the same time, I understand the casino may be a little more suspicious toward you. Still, this is, at least for me, hardly reason good enough to keep you away from the winnings.
Just to be perfectly informed, is there any other payment option you could use to get the money out of the casino?
Or is the whole issue just the fact that you no longer have the same card you previously used for deposits (associated with the e-wallet you mentioned), which results in your inability to pass the formalities?
If I'm not mistaken, the casino needs you to prove you have access to the payment option you've used to play. This is what I made of it. So please share your opinion on this 🙏
Автоматический перевод: