2 месяцев назад
Через возвратный платеж с банком, поднял спор
Through chargeback with the bank, raised a dispute
Через возвратный платеж с банком, поднял спор
Through chargeback with the bank, raised a dispute
Я получил письмо от банка в своем приложении, в котором говорилось, что они пытались принять платеж, но банк заблокировал его и связался с ними.
I got a letter from the bank on my APP saying they had tried taking a payment, and the back has blocked it and contacted them.
Мы получили жалобу на вашу карту, а затем выяснили, имеете ли вы право на компенсацию по ней.
суммы, которые вы потребовали от нас. В ходе расследования вашего дела мы собрали его.
информацию, которую вы ввели в жалобе на карту, а затем сверили ее с техническими данными.
данные и условия, применимые к вашей карте.
Вы сами совершили покупки, о которых заявляете, но заявили, что, по вашему мнению, банк должен
отказались от проведения сделок, поскольку сделки относятся к игровым сделкам.
Согласно игорному регламенту, поставщики платежных услуг должны отклонять там платежные поручения.
используется и если авторизация произошла с использованием кода MCC 7995, все ниже
при условии, что операция по карте осуществляется через торговую компанию, которая должна иметь шведскую игорную лицензию.
но кто это пропустит. Потому что МСС-код 7995 не использовался ни в одной из транзакций.
как вы утверждаете, банк не был обязан отклонять данные операции.
Вы сами несете ответственность за то, на каких страницах вы предоставляете данные своей карты и за их чтение.
положения и условия, применимые к торговой компании, с которой вы заключаете договор.
Банк правильно осуществил операции в соответствии с имеющимися у вас платежными инструкциями.
левый.
У вас нет оснований требовать от банка восстановления вашего счета по жалобе.
количество. Поэтому банк решил не удовлетворять жалобу по вашей карте.
В прилагаемом информационном листе вы можете прочитать о том, куда вы можете обратиться в вашем случае, если вам
считает, что решение банка неверно.
We have received your card complaint and then investigated whether you are entitled to compensation for them
amounts that you have claimed to us. In our investigation of your case, we have compiled it
information that you have entered in your card complaint and then checked this against technical
data and the conditions that apply to your card.
You have carried out the purchases you are claiming yourself but have stated that you believe the bank should
have refused to carry out the transactions because the transactions relate to gaming transactions.
According to the gaming regulation, payment service providers must reject payment orders there
is used and where authorization has taken place through the use of MCC code 7995, all below
condition that the card transaction takes place with a sales company that should have a Swedish gaming license
but who miss it. Because MCC code 7995 has not been used in any of the transactions
as you claim, the bank had no obligation to reject the transactions in question.
You yourself are responsible for which pages you provide your card details to and for reading them through
terms and conditions that apply to the sales company you enter into an agreement with.
The bank has carried out the transactions correctly in accordance with the payment instructions you have
left.
There is no basis for you to request that the bank restore your account with a complaint
amount. The bank has therefore decided not to grant your card complaint.
In the attached information sheet, you can read about where you can turn to in your case if you
believes that the bank's decision is incorrect.
Vi har tagit emot din kortreklamation och därefter utrett om du har rätt till ersättning för de
belopp som du har reklamerat till oss. I vår utredning av ditt ärende har vi sammanställt den
information som du har angivit i din kortreklamation och sedan kontrollerat detta mot tekniska
data och de villkor som gäller för ditt kort.
Du har själv genomfört köpen du reklamerar men har angett att du anser att banken borde
ha vägrat att utföra transaktionerna eftersom transaktionerna avser speltransaktioner.
Enligt spelförordningen gäller att betaltjänstleverantörer ska avvisa betalordrar där kort
används och där auktorisation skett genom användning av MCC-kod 7995, allt under
förutsättning att korttransaktionen sker mot ett säljföretag som borde ha svensk spellicens
men som saknar det. Eftersom MCC-kod 7995 inte har använts i någon av de transaktioner
som du reklamerar har banken inte haft någon skyldighet att avvisa transaktionerna i fråga.
Du är själv ansvarig för vilka sidor du lämnar ut dina kortuppgifter till samt att läsa igenom de
villkor som gäller för det säljföretag du ingår ett avtal med.
Banken har utfört transaktionerna korrekt i enlighet med de betalningsuppdrag som du har
lämnat.
Det saknas grund för att du kan begära att banken ska återställa ditt konto med reklamerat
belopp. Banken har således beslutat att inte bevilja din kortreklamation.
I bifogat informationsblad kan du läsa om vart du kan vända dig vidare i ditt ärende om du
anser att bankens beslut är felaktigt.
Я понимаю, что, возможно, это не самое приятное, если кто-то перестанет вам отвечать, но, пожалуйста, ведите себя вежливо и оставляйте подобные слова при себе.
I understand that it's probably not the nicest thing if someone stops answering you, but please behave politely and keep similar words to yourself.
Я знаю, кто это, но деньги вы не вернете. Я даже связался с поставщиком платежных услуг, который утверждает, что связался с ним от моего имени.
mgtechstores.com
thejansel.com
оба адреса электронной почты на сайтах поддельные
I know who these are but you won’t get the money back. I even contacted the payment provider who claims to have contacted them on my behalf.
mgtechstores.com
thejansel.com
both email address on the websites are fake
Так что банк на их стороне! Красиво и серьезно. Но чего ожидать от банка, который ранее отмывал деньги в этих сферах?
So the bank sides with them! Nice and serious. But what should one expect from a bank that has previously laundered money in these areas
Så banken ställer sig på deras sida! Nice och seriöst. Men vad ska man förvänta sig av en bank som tidigare tvättat pengar o dessa trakter
это то, что тебе сказали или ты кому-то рассказываешь
is this what has been said to you or are you telling somebody
Если быть честным
это звучит странно
я не нашел в гугле ничего о них
возврат платежа через ваш банк
To be honest
these sound dodgy
i haven’t found anything on google relating to them
chargeback with your bank
Банки обычно ничего не знают о схемах поставщиков платежных услуг.
Это стандартный ответ банка, самовольно, по своей вине. Банк несет ответственность, если он отзовет транзакции 3DS.
Однако банку придется выполнить свою обязанность по обеспечению осторожности и соответствующим образом сообщить о транзакциях в Mastercard, чтобы заблокировать торговцев. Это практически идеальный способ отмывания денег. Нет возможности возврата средств из-за отсутствия квитанций и т. д.
The banks usually know nothing about the payment service providers' schemes.
It's just a standard response from the bank, self-authorised, own fault. The bank is liable if they charge back the 3DS transactions.
However, the bank would have to fulfil its duty of care and report the transactions to Mastercard accordingly so that the merchants are blocked. It's almost the perfect way to launder money. No possibility of chargebacks because receipts are missing etc.
Что вы сообщили банку, когда успешно осуществили возвратный платеж? Сколько времени вам понадобилось, чтобы вернуть деньги? Я застрял в Революте. Спасибо
What did you report to the bank when you successfully made chargebacks? How long did it take for you to charge back? I'm stuck with Revolut. thank you
Mitä ilmoitit pankille kun teit onnistuneesti takaisinveloitukset? Kauanko sinulla kesti takaisinveloituksissa? Olen jumissa Revolutin kanssa. Kiitos
Я сказал им, что поднимаю торговый спор из-за того, что компания закрыла мой счет и не вернула мои средства. Я также сказал им, что в моей стране (Великобритании) разрешать вам использовать их платформу незаконно.
I said to them that I’m raising a merchant dispute due to the company closing my account down and not returning my funds. I also told them that in my country(United Kingdom) it’s illegal for them to let you use their platform
Я обжаловал решение Swedbank (выше) их омбудсмену по работе с клиентами.
I appealed Swedbank's decision (above) to their customer ombudsman.
Jag överklagade Swedbanks beslut (ovan) till deras kundombudsman.
У меня около 4700 фунтов стерлингов транзакций с Сантедой через открытое банковское обслуживание. Сегодня я связался со своим банком и попытался поднять спор, но у них ничего не было, поскольку в какой-то момент я получил транзакцию обратно от Сантеды. Я пытался сказать, что они только что сделал это, чтобы поддержать мое участие и внести средства, но это осталось без внимания, какой-нибудь совет, или это звучит как безнадежное дело? Я также сегодня связался с финансовым омбудсменом и объяснил ситуацию, чтобы узнать, могут ли они что-нибудь с этим сделать.
I have around £4700 of transactions with Santeda through open banking I contacted my bank today and tried to raise a dispute but they were having none of it as I had received a transaction back from Santeda at some point I tried to say that they have just done this to keep me engaged and depositing funds but this fell on deaf ear’s, any advice or does it sound like a lost cause ? I’ve also been in touch with the financial ombudsman today explained the situation to see if they can do anything about this
Честно говоря, я пытался получить денежный банк через открытый банкинг, но это буквально невозможно, поскольку вы не можете получить возвратный платеж. Я пытался связаться с платежным провайдером WINTERMDSE около 18:00, но теперь они просто игнорируют меня, поэтому никогда не вернут деньги. Единственный способ вернуть его — это если Сантеда вернет вам деньги. Я не уверен насчет финансового омбудсмена, поскольку я не пошел по этому пути. Я чувствую, что теперь, когда вы получили отказ от банка, вы можете демонстративно связаться с ними, чтобы узнать, смогут ли они помочь. Вы можете попробовать сказать им, что у вас на карте заблокирована азартная игра, вы уязвимый человек и компания использовала неправильный код продавца, чтобы обойти блокировку азартных игр на вашей карте, я напишу полностью подготовленное заявление.
Tbh I’ve tried getting money bank from open banking and there’s literally no way as you can’t raise a chargeback. I tried contacting the payment provider who was WINTERMDSE for around 1800 and they just ignore me now so they’re never going to return the money either. The only way you can get it back is if Santeda refunds you, I’m not sure about financial ombudsman as I haven’t gone down that route. I feel like now you have your rejection from the bank, you can defiantly contact them to see if they can help. You can try say to them you have a gambling block on your card, you’re a vulnerable person and the company used a wrong merchant code to bypass the gambling block on your card, id write a fully prepared statement
Когда я разговаривал с банком по тому же вопросу, они сказали мммм ну это не мошенничество, поскольку вы произвели платежи, мы понимаем вашу ситуацию, но не можем помочь.
When I spoke to the bank on the same matter they say mmmm well it’s not fraud as you made the payments, we understand your situation but we can’t help.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.