ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 19)

6 месяцев назад  по kirekin
|
26566 просмотров 454 ответов |
|
1...18 19 20...23
Новая публикация
Mrtasty93
2 недель назад

Просто отправил им копии транзакций и сказал, что они мошеннические, поскольку я не получал от них никаких продуктов или услуг, поэтому могут ли они вернуть деньги, что они и сделали!

Автоматический перевод:
2 недель назад

Империя Нексус Кто-нибудь?

Автоматический перевод:
Wilder1999
2 недель назад

См. мое обновление, которое я разместил ранее сегодня на Visiola. Я получил от них возмещение.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Кто-нибудь знает, как связаться с Gamerdir или кто обработчик?

Автоматический перевод:
Lottie48
2 недель назад

Вы уверены, что получили возвратный платеж непосредственно от Visiola, а не от платежной системы?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Ранее в этой теме я упоминал, что в Великобритании есть компания, зарегистрированная как Visiola Ltd. Компания, впервые зарегистрированная в 2023 году. Похоже, что они виноваты. Я не вижу, чтобы Visiola.Org взимал с кого-либо плату или возмещал кому-либо что-либо, кроме пожертвований или реальных сборов. Это не они.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Те из вас, кто получил возмещение от Elegro, сколько времени прошло, прежде чем вы получили от них деньги по почте?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Кому-нибудь удалось связаться с этим продавцом?


ACAP Таллинн

Автоматический перевод:
fiore84
1 неделю назад

Эй, Фиоре,

Доставка на мой банковский счет заняла 3 дня.

и они забыли некоторые транзакции, поэтому обязательно попросите их провести расследование в течение определенного периода времени.

Автоматический перевод:
keejan
1 неделю назад

Хорошо спасибо.

Мне известно, что 8 дней назад сказали, что средства будут зачислены, а денег до сих пор нет.

Автоматический перевод:
Lottie48
1 неделю назад

Привет, Лотти.

По какому адресу электронной почты вы связались с Visiola?

Автоматический перевод:
fiore84
1 неделю назад

Elegro около недели согласовывал возврат средств, потом один раз обрабатывали 1-2 дня. Возможно, стоит погнаться за ними еще раз.

Автоматический перевод:
Wilder1999
1 неделю назад

Другой пользователь упомянул, что получил от них возмещение, возможно, это не та же компания? Не уверен — Visiola до сих пор была для меня самой сложной. До сих пор так и не удалось найти «Френно».

Автоматический перевод:
1 неделю назад

У кого-нибудь есть отзывы или опыт работы с Quickbit и связанными с ним компаниями, такими как bitsent или fomiline uab?

Автоматический перевод:
Booyaka28
1 неделю назад

Отказывается от всего и ссылается только на Казино

Автоматический перевод:
kirekin
1 неделю назад

Ты тоже не убиваешь себя, это большое дело, приятель.

Автоматический перевод:
fiore84
1 неделю назад

Да, это определенно было напрямую из Визиолы.

Автоматический перевод:
Wilder1999
1 неделю назад

Это определенно они — это те, кому я написал по электронной почте, и именно они вернули деньги.

Автоматический перевод:
mBp12
1 неделю назад

info@visiolafoundation.org - связался с ними 1 апреля - через несколько дней погнался и 9 апреля получил возмещение.

Отредактировано автором 1 неделю назад
Автоматический перевод:
mBp12
1 неделю назад

Не могли бы вы предоставить мне полный адрес электронной почты оператора Митча Поултона из Wintermads, который вам ответил?

Они до сих пор не вернули мне деньги, а прошло уже 3 недели..

Автоматический перевод:
1...18 19 20...23
Открыть страницуиз 23 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях