Удалось ли вам внести депозит с помощью криптоинформации? Также есть ли ответ от coinshop.work?
Have you been successful on the deposit by crypto info? Also any response from coinshop.work?
Кто-нибудь получил возмещение от Elegro за последние несколько дней?
Девять рабочих дней с тех пор, как я получил это письмо, но деньги до сих пор не возвращены.
«Мы инициировали возврат средств по этим транзакциям.
Средства будут зачислены на карту, с которой они были списаны, в течение 5-7 рабочих дней»
Anyone received a refund from Elegro in the last few days?
Nine working days since I received this email but still no refund.
"We initiated a refund for these transactions.
The funds will be credited to the card from which they were debited within 5-7 business days"
Я получил свои возмещения почти мгновенно с ними. Просто продолжайте преследовать их.
в конце концов ты получишь его обратно!
I had my refunds almost instantly with them. Just keep chasing them.
you will get it back eventually!
Привет Чувак.
просто продолжайте гоняться по электронной почте и задавайте вопросы в службу поддержки на их веб-сайте.
Это все, что я сделал и получил обратно свои 1100 фунтов.
Hi man.
just keep chasing via email and support tickets on their website.
m that’s all I did and I got my £1100 back.
Из какого времени все получают возмещение? Я предполагаю, что последние 60 дней? Это, наверное, лучший тред, который я когда-либо видел.
How far back in time is everyone getting refunds from? Last 60 days is my assumption? This is probably the best thread I’ve ever seen.
Кто-нибудь получил возврат средств?
Де лянкиана Глобал Ли
Tnrsscript
Миллиард ткани
kmtags.com
Горивайр
Straridges.com
мгновенные игрыncards
Бт_цко
Рекламные данные
Юрист по юридическим услугам
Оставайтесь онлайн
Трендтраверс ограничен
Команда Fxtutorteam
Слимфит
Скинмеркадо
ДПА ВАКМА
Магия1рука
Anyone get chargeback from?
De lyankiana Global Li
Tnrsscript
Billioncloth
kmtags.com
Goriwire
straridges.com
instantgamesncards
Bt_cko
Ad wadata
Legal Services attorn
Stay online
Trendtraverse limited
Fxtutorteam
Slimfit
Skinmercado
Dpa wacmah
Magic1hand
Юридической услуги Attorn нигде в Интернете не найти и мне пришлось просить возврат денег у банка.
Я отправил письмо на Magic1Hand ( support@magic1hand.academy ).
Сначала казалось, что они сотрудничают, а потом больше никогда не появлялись.
Legal service Attorn is nowhere to be found on the Internet and I had to ask for a chargeback from the bank.
I sent an email to Magic1Hand ( support@magic1hand.academy ).
At first they seemed to collaborate and then they never showed up again.
Legal service Attorn è introvabile su Internet e ho dovuto chiedere chargeback alla banca.
A Magic1Hand ho inviato una mail (support@magic1hand.academy).
All'inizio sembravano collaborare e poi non si sono più fatti vivi.
Теоретически максимальный срок, в течение которого можно запросить возврат средств, составляет 6 месяцев.
Например, сегодня Wintermads ответили мне, что для возврата средств уже прошло бы 6 месяцев, но они хотели ту же выписку из банка и фотографию удостоверения личности для подтверждения моей личности.
Надеюсь, это хороший знак 🤞
In theory, the maximum time within which to request a refund is 6 months.
For example, today Wintermads responded to me that the 6 months would have already passed to proceed with the refund but they wanted the same bank statement and photo of the identity card to verify my identity.
I hope it's a good sign 🤞
In teoria sono 6 mesi il tempo massimo entro cui richiedere il rimborso.
Oggi ad esempio mi ha risposto Wintermads che sarebbero già passati i 6 mesi per procedere al rimborso ma hanno voluto lo stesso estratto conto bancario e foto della carta d'identità per verificare la mia identità.
Spero che sia un buon segno 🤞
Процедура возврата через банк теоретически является наиболее эффективной, однако это зависит от банка. Например, мои задают мне тысячу вопросов, хотят иметь документы, подтверждающие покупку, подтверждение того, что я связался с продавцом, договор купли-продажи, лежащий в основе сделки..
И это всегда возврат средств при условии получения.
The refund procedure via the bank is in theory the most effective, however it depends from bank to bank. For example, mine asks me a thousand questions, they want to have documents that prove the purchase, proof that I contacted the merchant, the purchase contract underlying the transactions..
And it's always a refund subject to collection
La procedura di rimborso tramite la banca in teoria è quella più efficace però dipende da banca a banca. La mia ad esempio mi fa mille domande, vogliono avere documenti che provino l'acquisto, la prova che ho contattato l'esercente, il contratto di acquisto alla base delle transazioni..
Ed è sempre un rimborso salvo buon fine
Насколько я понимаю, как только они сообщат о мошенничестве, они свяжутся с продавцами, которые, очевидно, не собираются отвечать, поскольку то, что они делают, является незаконным, и они, по сути, проигрывают спор. Затем сторонние казино будут отправлять вам сумасшедшие электронные письма с угрозами выдвинуть обвинения без какой-либо юридической силы в отношении их претензий из-за лицензирования и неправильных торговых кодов. Никаких вопросов не было задано. Спор еще продолжается, но я напишу подробности.
From what I understand once reported as fraud they will contact the merchants, who are obviously not going to answer since what they’re doing is illegal, and they essentially forfeit the dispute. Then the 3rd party casinos will send you crazy emails threatening to press charges without any legally validity to their claims due to licensing and incorrect merchant codes. No questions asked. Still in dispute, but I will post with details.
Я никогда не слышал, чтобы казино угрожали жалобами, и мне это кажется довольно странным 🤣
I've never heard the one about casinos threatening complaints and I find it quite bizarre 🤣
Quella dei casinò che minacciano denunce non l'ho mai sentita e la trovo abbastanza bizzarra come cosa 🤣
У меня возникла проблема с возвратом средств, поэтому я обратился в свой банк.
После проверки возврата платежа за мошенничество они сказали мне, что ничего не нашли, и мне следует обратиться к продавцу для возврата средств. Я сказал: «Пожалуйста, найдите контактную информацию и какой продукт или услугу они мне предоставили, а затем я попрошу у них возмещение».
Я не думаю, что они знают, что сказать. Они думали, что я просто сдамся. Сейчас они проводят дальнейшее расследование. Я также запросил коды транзакций, связанных с платежами, но у них не было для меня никакой информации.
Я попросил поговорить с теми, кто расследовал обвинения, и напомнил им, что ни продукт, ни услуга не были предоставлены.
Я думаю, что у банков и Visa/Mastercard возникла огромная проблема, и они не знают, что делать, поэтому играют глупо.
I’m having a problem getting refunds so I went to my bank.
After looking into chargeback for fraud they told me that they found none and I should contact vendor for refund. I said "please find contact info and what product or service they provided me and then I’ll ask them for a refund"
I don’t think they know what to say. They thought I would just give up. Now they are investigating further. I also asked for transaction codes associated with the charges and they had no info for me.
I asked to speak to who investigated the charges and I reminded them that no product or service was rendered.
I think the Banks and Visa/Mastercard have a huge problem on their hands that they don’t know what to do about so they play dumb.
Вот только я не понимаю, идут ли компенсационные выплаты, которые соглашаются предоставить торговцы, из их собственного кармана или из казино.
Мне кажется странным, что казино соглашаются на возврат средств.
Вероятно, они боятся судебных исков, которые поставят их под пристальный контроль властей, поскольку они выступают посредниками в нелегальных казино.
С этой точки зрения вам следует угрожать им, чтобы убедить их погасить долг.
The thing I don't understand is whether the refunds that merchants agree to give come from their own pockets or from the casinos.
It seems strange to me that casinos agree to refunds.
They are probably afraid of lawsuits that would put them under scrutiny by the authorities since they act as intermediaries for illegal casinos.
You should threaten them from this point of view to convince them to repay.
La cosa che non capisco è se i rimborsi che i commercianti accettano di rimborsare vengano dalle tasche loro o dai casinò.
Mi sembra strano che i casinò accettino di rimborsare.
Probabilmente hanno paura di cause legali che li mettano sotto la lente di controlli da parte delle autorità dato che agiscono come intermediari di casinò illegali.
Bisognerebbe minacciarli da questo punto di vista per convincerli a rimborsare.
В Швеции банки начали закрывать банковские счета и аннулировать все кредиты, которые вы имеете в банке. Сначала вы получаете запрос от банка на отчет об этих операциях. Это редкость, когда вы можете это сделать. Тогда вас подозревают в отмывании денег.
Так поступает не только казино Курукао. Казино Мальты и Эстонии тоже этим занимаются.
In Sweden, the banks have started to close bank accounts and cancel all loans you have with the bank. You first get a request from the bank to report these transactions. It is rare that you can do that. Then you are suspected of laundering money.
It is not only curucao casino that does this. Casinos from Malta and Estonia also do it
I Sverige har bankerna börjat stänga av bankkonton och säga upp alla lån man har hos banken. Man får först en förfrågan från banken att redovisa dessa transaktioner. Det är sällan man kan göra det. Då blir man misstänkt för att man tvättar pengar.
Det är inte bara curucao casino som gör detta. Casino ifrån Malta ch Estland gör det också
Как давно были совершены транзакции, которые вы просили вернуть?
How far back are the transactions you've asked them to refund?
Привет, mBp12, я думаю, что с одним казино я в той же лодке, что и ты. Можете ли вы подтвердить, связались ли вы сначала со своим банком?
Мне просто интересно, стоит ли сначала сделать это, а затем обращаться к различным третьим лицам, если банк не вернет деньги?
Hi mBp12, I think I am in the same boat as you with a certain casino. Can you confirm if you contacted your bank first?
I'm just wondering if it's worth doing that first and then contacting the various 3rd parties if the bank wont refund?
Мой банк говорит, что это не мошенничество, если я совершил платеж, даже если они используют разные имена. Говорят, это не мошенничество. Что я могу сделать, чтобы обострить это? Или сформулировать это? (Нетвест)
Также моя наиболее часто используемая транзакция — NIKOTPF*NOVAVOGUE. Это то же самое, что и Elegro? Я думаю, это компания по производству одежды..
My bank says it's not fraud, if I made a payment even if they use different names. They say it's not fraud. What can I do to esclate this? Or word this? (Natwest)
Also my most used transaction is NIKOTPF*NOVAVOGUE , is that the same as Elegro? I think it's a clothes company..
Свяжитесь со службой поддержки elegro
отправь им это
Всем привет.
Настоящим я требую немедленного возмещения транзакций, совершенных в марте 2024 года. Соответствующие транзакции, совершенные вам по номеру карты, заканчивающемуся
Эти транзакции являются незаконными, поскольку они содержат код продавца, который также обходит блокировки, установленные на картах в отношении азартных транзакций, и я не получил от вас никаких услуг.
Согласно правилам сети Mastercard, транзакция подлежит возвратному платежу. Не могли бы вы проверить данные моей карты через свою систему и вернуть деньги за все транзакции?
Пожалуйста, подтвердите получение этого электронного письма при первой же возможности, и я с нетерпением жду быстрого решения.
Искренне
Contact elegro support
send them this
Hi There.
I hereby request an immediate refund of transactions made in March 2024. Transactions in question made to you by card number ending
These transaction are illegal as it contains a merchant code that also bypasses blocks set on cards in relation to gambling transactions and I have not received any service from you.
According to the rules of the Mastercard circuit, the transaction is subject to chargeback. Could you check my card details through your system and refund all transactions.
Please acknowledge receipt of this email at your earliest convenience, and I look forward to a swift resolution.
Sincerely
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.