Можно ли связаться с Mastercard, спросить о конкретных транзакциях и попросить их сказать мне, какая компания их обрабатывала? Я имею в виду GDPR.
Would it be possible to contact Mastercard and ask about specific transactions and ask them to tell me which company that did process it? I am thinking GDPR.
Эникэш
Влияние нескольких концепций
ОНЛАЙНПАЙ КИЕВ
У меня тоже все это есть, и им тоже около 1–1,5 лет. Связывались со всеми этими компаниями, но ответов и возмещений нет 😕
Enycash, похоже, является брендом Movidone и EasyTransac, которые кажутся законными французскими компаниями. Получил несколько ответов с тех пор, когда обратился к ним, но теперь они просто призраки меня.
Enycash
Impact multiple concep
ONLINEPAY KYIV
I have all of these too and they are also around 1 - 1.5 years old. Have contacted all of these companies but no replies or refunds 😕
enycash seems to be a a brand under movidone and easytransac which seem to be legit french companies. Got some replies from then when I reached out but now they’ve just ghosted me.
У них есть портал, который они называют «Мои данные», поэтому я сообщу вам, если/когда получу от них что-нибудь (это может занять до 30 дней...)
They have a portal they call "My Data", so I will update you if/when I get something from them (it could take up to 30 days...)
Концепция Impact Multiple связана с Rosabon Financial Services, и они просто закрывают мои запросы в службу поддержки после их получения. Вероятно, они свяжутся с их командой управления, учитывая, что они даже не тратят время на ответ.
ONLINEPAY KYIV, какую компанию вы нашли по этому поводу?
Impact multiple concep is related to Rosabon Financial Services, and they just close my support tickets after they receive them. Will probably reach out to their mgmt-team, considering that they don't even take time to respond.
ONLINEPAY KYIV, which company did you find for that one?
Как вы пришли к такому выводу? Impact Multiple Concep зарегистрирована в Лагосе, Яба, и это тоже подтверждается платежной информацией.
How did you come to that conclusion? Impact Multiple Concep, is registered in Lagos, Yaba - and the payment information shows that too.
Интересный. Как ты это понял? Я связался с Visual Impact напрямую по электронной почте на веб-сайте, но не получил ответа.
онлайноплата. Глобальный
обратился к ним и к onlinepay.com, но ответа не получил. Это такой общий адрес электронной почты, поэтому у меня не было обвиняющего тона, когда я писал им, но вообще не было ответа, так что думаю, они могут быть связаны. Кажется, есть какие-то русские связи 😕
Interesting. How did you figure that out? I contacted visual impact directly via the email on the website but no response.
onlinepay . global
reached out to both them and onlinepay .com but no response at all. Its such s generic email so I didn’t really have an accusing tone when I wrote to them, but no reply at all so guess they could be connected. Seems to have some kind of russian connections 😕
Хорошо, я понимаю: похоже, что эта компания базируется в Ха, а не в Украине, но эта сфера бизнеса довольно странная. Надеюсь, Mastercard соберет данные о транзакциях.
Ok, I understand - seems like that company is based in Kha not Ukraine, but this business area is quite weird.. Hopefully Mastercard collect data about the transactions..
Можно ли связаться с Mastercard, спросить о конкретных транзакциях и попросить их сказать мне, какая компания их обрабатывала? Я имею в виду GDPR.
Would it be possible to contact Mastercard and ask about specific transactions and ask them to tell me which company that did process it? I am thinking GDPR.
Visa и MasterCard вообще ничего не отвечают.
вам нужно обратиться через свой банк, что в большинстве случаев также означает, что ничего не произойдет.
Что касается GDPR, я запросил запись GDPR у Revolut, и я думаю, что они допустили ошибку или что-то в этом роде. Они прислали мне zip-файл, таблицу Excel, с 450 000 строк транзакций. Теперь они уклоняются от вопросов, присылали ли мне данные других людей. Данные не содержат личных идентификаторов или чего-то еще, так что это не такая уж большая проблема, но они вообще не могут быть связаны с моей картой или ее использованием. Транзакции в странах, в которых я никогда не был. И невозможно накопить 450 тысяч транзакций лол
Visa and MasterCard in general does not answer anything.
you need to go to through your bank, which mostly also means nothing will happen.
Regarding GDPR, I did request a GDPR record from Revolut, and I think they made a mistake or something, they sent me a zip file, a excel sheet, with 450000 lines of transactions. Now they are dodging questions if they sent me other peoples data. The data has no personal identifiers or anything, so not a big thing, but the can't be connected to my card or usage at all. Transaction in countries I never been in. And it's impossible to amass 450 thousand transactions lol
Что именно вы выбрали, чтобы туда попасть? Спасибо
What did you choose exactly to get there? Thanks
Я написал Gumball по электронной почте, но они просто ответили, что они не имеют никакого отношения к cscannerr. Вы связывались с каким-либо другим платежным процессором?
I emailed gumball but they just answered that They dont have anything to do with cscannerr.. have you contacted any Other payment processor?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.