Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбсуждение жалобЗадайте вопрос команде Casino Guru

Задайте вопрос команде Casino Guru (Страница 12)

186 698 просмотров 347 ответов |
5 лет назад
|
Уважаемые участники форума! Время от времени мы становимся свидетелями того, как кто-то выдает себя за администратора Casino Guru, члена команды партнеров. Поддельные профили Casino Guru в социальных сетях и предложения электронной почты, которые напоминают наши собственные рассылки или дизайн электронной почты, также все еще довольно распространены. Пожалуйста, будьте особенно внимательны, получая ответы от команды по рассмотрению жалоб, поскольку мы знаем, что мошенники по-прежнему пытаются получить пароли или любые другие данные, подделывая наши шаблоны электронных писем. Публикация напоминания от команды по рассмотрению жалоб: Casino Guru никогда не попросит вас сделать платеж или предоставить доступ к вашим счетам для завершения KYC от вашего имени. Если кто-то утверждает, что он из Casino Guru, и запрашивает такую информацию, не делитесь с ним ничем. Все сообщения от нас будут поступать через эту официальную ветку жалоб или официальные адреса электронной почты, указанные в вашем случае. Пожалуйста, всегда проверяйте домен любого полученного вами письма и убедитесь, что оно действительно от нас. Вы можете подтвердить это, нажав на профиль вашего специалиста по разрешению жалоб. Если вы заметили что-то подозрительное, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую. Благодарим вас за терпение и берегите себя.
1...11 12 13...18
Новая публикация
5 месяцев назад

Привет, я собираюсь вставить фотографию. Мой вопрос: если бы вы нажали «Вращение» и получили вот такой результат, чего бы вы ожидали? file

Автоматический перевод:
rfruehan87
5 месяцев назад

Ничего. Никакой победы.

А ты?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Нет, но вы не видите, как все это загорелось красным, а затем замерло, заставив меня думать, что меня просто обманули. Я просто хотел услышать это от кого-то другого, а не от босса казино, лол. Спасибо!

Автоматический перевод:
rfruehan87
5 месяцев назад

Оооо. Мне очень жаль, но я не удивлен, когда казино кого-то обманывает!

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Ну, как вы видите, я играл на трех линиях, так что, полагаю, для выигрыша должно было быть 5, но все было красным, я не успел сделать снимок, прежде чем служащий что-то сделал, и красный цвет исчез.

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

как можно стать частью вашей команды?

Автоматический перевод:
Bansheee
5 месяцев назад

Здравствуйте, вас интересует работа на платформе CAsino Guru? Это лестно. Думаю, вам нужно пройти несколько раундов собеседований и оценок — лично, насколько я могу судить.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Ну, как вы видите, я играл на трех линиях, так что, полагаю, для выигрыша должно было быть 5, но все было красным, я не успел сделать снимок, прежде чем служащий что-то сделал, и красный цвет исчез.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

А вы пробовали связаться с казино по этому поводу, чтобы они могли проверить, не было ли ошибок в вашем игровом процессе?

Автоматический перевод:
rfruehan87
5 месяцев назад

Всем привет.

Как я вижу, это игровой автомат с 9 линиями, который называется Wild Wild gems. Y играет со ставкой 3, что означает 3 линии, так что это не выигрыш. Когда y играет со ставкой 9 (9 линий), то да, y выигрывает. (Играйте на 9 линиях для получения высшего джекпота)

Поверьте, сумма, которую вы могли бы выиграть, на самом деле не настолько велика, чтобы казино намеренно не захотело вам ее отдать.



Изменена
Автоматический перевод:
Daniel
5 месяцев назад

Доброе утро. У меня уже больше недели висит вывод средств из казино Supabet. Есть 3 вывода по 1500 евро, и нет возможности их обработать. В чате и по электронной почте даются неясные и ботовые ответы. Говорят, что обработка занимает максимум 3 дня, но прошло уже больше 7.

Я уже жаловался, но не могу заставить их мне заплатить.

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Доброе утро. У меня 3 вывода средств из казино Supabet, и их никак не обработать. Прошло 7 дней. Что делать? Они не отвечают и не дают никакой конкретной информации.

Автоматический перевод:
Jgvaladas
5 месяцев назад

Может ли кто-нибудь дать мне ответ?

Автоматический перевод:
Jgvaladas
5 месяцев назад

Я почти уверен, что вам придется начать все сначала и поместить это в раздел "жалобы", если вы ищете помощь, чтобы заставить их заплатить. Эта область предназначена для того, чтобы задавать вопросы. Другая область, называемая "жалобы", - это то, с чего вы начинаете.

Надеюсь, это поможет.

Автоматический перевод:
TeresaBVB
5 месяцев назад

Я уже подал жалобу

но никто еще не ответил

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Может ли кто-нибудь дать мне ответ?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет.

Я вижу здесь вашу жалобу , а также то, что Доминика уже ответила вам и объяснила, что, к сожалению, наша команда по рассмотрению жалоб не сможет вмешаться до истечения 14-дневного срока.

Могу ли я спросить, полностью ли верифицирована там ваша учетная запись?

Были ли у вас когда-нибудь успешные выводы средств из этого казино?

Изменена
Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Доброе утро .

Я полностью понимаю ситуацию и заранее благодарю вас за помощь.

Я жду уже 10 дней, а ответа от них все еще нет. Подожду оставшиеся 4 дня.

мой аккаунт, согласно сайту, не нуждается в верификации

Я уже делал один или два вывода с сайта, последний был месяц назад, и я получил деньги в течение 3 дней, как они говорят, но это было всего 500 евро.

на этот раз это 3 снятия по 500 и прошло 10 дней...

они всегда отправляют одни и те же письма с извинениями, но ничего не решают.

Я любезно прошу гуру казино помочь мне

Спасибо




Автоматический перевод:
Jgvaladas
5 месяцев назад

Знаете, может быть некоторая задержка из-за большого объема выводов.

Разве они не упоминали ничего подобного, например? 🤔

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

доброе утро .

Они об этом упомянули, но в этот раз это занимает много времени. Выводы были сделаны 27, 28 и 29 июня.

Я просто думаю, что может быть обоснование и прогноз по выплате из-за задержки, а не то, что происходит, поскольку это ответы без какой-либо конкретики и необъективные.

Мне до сих пор не платят...

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте, команда Casino Guru!


С кем я могу связаться по электронной почте, если я не согласен с отклонением жалобы, поскольку я не объяснил это четко и не считаю, что это меняет результат отклонения?



Изменена
Автоматический перевод:
Youssf
5 месяцев назад

Привет, Юссф.

Давайте посмотрим на это.

Я бы сказал, что есть два варианта:

Если жалоба была опубликована, а затем закрыта как отклоненная, вы должны увидеть кнопку повторного открытия, расположенную в ветке отклоненных жалоб.

Если жалоба не была одобрена и, следовательно, не была опубликована, вы можете подать новую форму и изложить события там.

Подскажите, пожалуйста, подходит ли к данной ситуации один из этих вариантов?


Автоматический перевод:
1...11 12 13...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.