2 дней назад
Потенциально пойти по пути мошенничества/аферы и посмотреть, откроют ли они повторно возвратный платеж?
Potentially go fraud/scam route and see if they will reopen the chargeback?
0
Потенциально пойти по пути мошенничества/аферы и посмотреть, откроют ли они повторно возвратный платеж?
Potentially go fraud/scam route and see if they will reopen the chargeback?
Хотелось бы, чтобы они помогли. Это девственные деньги, когда я впервые заговорил об этом, они сказали, что это азартная игра, и они не могут помочь. Но ведь это не может быть так просто, верно?
I wish they’d help. It’s virgin money, when I first spoke about it they said as it’s gambling they can’t help. Surely that can’t be as simple as that though right?
Нет - Virgin Money - это Visa или Mastercard?
Единственный путь, если банки отказываются, это жалобы, а затем FOS. К сожалению, похоже, это проба и ошибка в том, какой банк нам помогает и по какой причине мы даем на возврат средств.
No - Is virgin money Visa or Mastercard?
The only route if banks refuse is go complaints then FOS. Unfortunately it appears to be hit and miss on what bank helps us and for what reason we give for chargeback.
Единственное, что нужно сделать, это снова обратиться к ним и сказать, что азартные игры не имеют значения, что эти компании действуют мошеннически, и предоставить всю информацию о нем. Может сработать, но я предполагаю, что если это отклонено, то это жалобы, а затем FOS
Only thing is to approach them again and say the gambling is irrelevant these companies are acting fraudulent and provide all information on him. May work but I assume as rejected then it’s complaints then FOS
Mastercard, приятель. Есть ли где-нибудь место, где я могу связаться с тобой лично?
Mastercard mate. Is there anywhere I can reach you privately?
Salop1986 в твиттере.
Чейз всегда говорил мне нет азартным играм с Mastercard, поэтому большинство товаров не было получено. Они обработали два небольших платежа по статье «мошенничество», я полагаю, что они были возвращены мгновенно.
Salop1986 on twitter.
Chase always told me no to gambling on Mastercard so went goods not received for the majority. They did process two small ones under fraud I assume as refunded instantly.
Извините, приятель, не в твиттере. Где-нибудь еще? Так странно, вы думаете, мне стоит повторить попытку, так как товар не получен с этими?
Sorry mate not on twitter. Anywhere else? So weird do you think I should retry as goods not received with those?
Привет, извините за медленный ответ, работа была сумасшедшей, буду дома сегодня вечером и постараюсь отправить вам всем электронное письмо. У меня были возвраты от Dsservltd, Ari10, всех вариаций Kashia (Djembe, Sankofa, Empire), Depasify, Cloud Smart Hosty, Artiluxa, я думаю, что мне может повезти с Eduntage. Но иногда не ВСЕ транзакции были возвращены, они упустили некоторые. Но это единственное, с чем я могу помочь на данный момент, я все еще ищу гораздо больше 😫 если вы хотите, чтобы я помог вам с контактами, которые я использовал, сообщите мне, какого продавца. Со многими из них они возвращали деньги без ответа, и я отправлял их нескольким продавцам, поэтому не всегда знаю, какой из них правильный, но должен быть одним из них.
Hi sorry all for the slow reply work has been crazy, will be home tonight and will try and email you all. I have had refunds from Dsservltd, Ari10, All Kashia variations (Djembe, Sankofa, Empire), Depasify, Cloud Smart Hosty, Artiluxa, I think I may be successful with Eduntage. But sometimes not ALL transactions have been refunded they’ve missed some. But these are the only ones I can help with at the moment, I’m still looking for a lot more 😫 if you want me to help you with the contacts I used please let me know which merchant. With a lot of them they refunded without a reply and I would send to several merchants so don’t always know which is the right one but must be one of them.
Да, я бы просто сказал, что я проверил свои заявления, и это говорит о цифровом искусстве, я не получал никакого цифрового искусства. Это тонкая грань, но это не ложь, вы его не получили, предположим, если вас спросят об азартных играх, вы могли бы сказать, что это цифровое искусство, я ничего не получал, будьте проще.
Yes I would just say I have gone back through my statements checked and this says digital art, I have not received any digital art. It’s a fine line to tread but that isn’t a lie, you haven’t received it, suppose if challenged about gambling you could say these are digital art I have not received anything, keep it simple.
Ладно, приятель, я тоже связался с этими торговцами и общался с ними в течение нескольких недель. Они сказали дать им три недели на расследование, прошло уже больше трех недель. С тех пор я связался с ними, и они просто преследуют меня…
Okay mate will do, I’ve also contacted said merchants and have been speaking to them for weeks. They said to allow them three weeks for investigation, it’s been over threee weeks. I’ve since contacted them and they are just ghosting me…
В моем банке написано «другое» в отношении finnart и artstrid
It says "other" on my bank say in regards to finnart and artstrid
Это то, что случилось со мной и другими. Некоторые получили полный возврат, я получил £15 от finnart из £240 примерно. Никакого возврата от artstrid. Я уверен, что они те же владельцы и т. д.
Моему уже больше 3 недель, я связался с владельцами для запроса на доступ к теме, но никаких обновлений по этому поводу нет.
This is what has happened to myself and others. Some have had full refunds, I had £15 from finnart out of £240 approx. No refund from artstrid. I’m certain they are the same owners etc.
Mine has been over 3 weeks now, I’ve contacted the owners for a subject access request no update on that either
100% один и тот же владелец, приятель. Finnart управляется emiga touch Ltd в Ирландии. Artstrid управляется emerald touch Ltd в Ирландии. Созданы с разницей в 1 день, лол. Это очевидно…
100% same owner mate. Finnart run by emiga touch Ltd in Ireland. Artstrid run by emerald touch Ltd in Ireland. Set up 1 day apart from each other lol. So obvious…
кто-нибудь может помочь с Astrid?? Адрес электронной почты или веб-сайт?? Я не могу найти ничего для этого платежного процессора, с радостью отвечу, если кто-то сможет мне помочь сейчас
does anybody have any help with Astrid?? An email address or website?? I cant find anything for this payment processor, will happily return favour if someone can help me now
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Currently, you are browsing the responsible gambling section of our website, which contains information related to problem gambling and responsible gambling practices. You clicked a link that leads outside of this section.
If you feel like you struggle to keep your gambling habits under control, we strongly recommend staying in the responsible gambling section and seeking help.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.