Привет, ребята, постоянно читаю эту ветку уже 3 дня, и вы все очень помогли. Вопрос, я получил ответ от elegro - они сказали, что не могут подтвердить мою личность, и мне следует обратиться в банк для возврата платежа. Я связался с банком вчера, и они направили меня к команде специалистов, которые свяжутся со мной к концу недели. Я сказал, что снова начал играть в нелегальные казино, и что я зарегистрирован в gamstop, и меня обманули. Я пошел по пути, когда все коды mcc были неправильными. Я еще не начал формальный процесс возврата платежа, но думаю, что могу сделать это сегодня. Elegro сказали, что не могут найти меня, так что это означает, что у меня есть хорошие шансы вернуть средства через возврат платежа? Они ответили в течение 24 часов, что было удивительно, и сказали мне обратиться в банк для возврата платежа. Есть ли у вас какие-либо советы
Hi guys, been reading this thread constantly for 3 days now and you've all been really helpful. Question, ive had a response from elegro - they have said they cant verify my identity and I should contact the bank for a charge back. I contacted the bank yesterday and they have referred me to a specialist team who are contacting me by the end of the week. I've said I've relapsed gambling on illegal casinos and that I'm registered with gamstop and I've been scammed. I've gone down the route of mcc codes all being wrong. I've not started any formal chargeback process yet but I'm thinking I might do today. Elegro have said they csnt locate Me so does this mean I have a goodnchance of getting the funds back through charge back? They responded within 24 hours which was surprising and told me to contact bank for charge back. Any advice