ГлавнаяФорумОтветственный гэмблингВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 383)

 по kirekin
|
1 109 173 просмотров 9 170 ответов |
|
1...382 383 384...486
makelios6

Есть ли у вас контактная информация для новостей byte?

Автоматический перевод:

Кто-нибудь контактировал с Muizgn? Думаю, они теперь поднаторели в сокрытии информации 😂

Автоматический перевод:

HSBC отклонил мое заявление о мошенничестве на том основании, что платежи по картам в 6 разных стран в день были законными и отправлены на сайты азартных игр,


Думаю, я свяжусь со всеми СМИ, чтобы рассказать, что произошло, это полная чушь.

Автоматический перевод:

Свяжитесь с парнем по имени Адам Брэдфорд — я тоже буду рад внести свой вклад, анонимно!


Он пишет статьи для основных СМИ, работал на BBC и т. д.

Автоматический перевод:

Кто-нибудь знает что-нибудь о том, кому принадлежит лицензия PH Casino (Usoftgaming) на Кюрасао (или где-либо еще)?


Подробности на их сайте я не нашёл.


У меня спор с банком по поводу этого казино. Мне нужно доказать, что они нарушили свои T&C, чтобы получить возврат. Кто-нибудь знает что-нибудь о них и как они работают?


Удивительно, но у них есть правильный код игорного заведения для приема платежей по картам, несмотря на то, что в Великобритании они не регулируются.

Автоматический перевод:
Bbpaul

Нет, мой друг.

Я ищу его и ничего не могу найти.

Автоматический перевод:
Educated_ant

file Usoftgaming BV находится под контролем Xecutive Corporate Management BV (XCM). Пожалуйста, ознакомьтесь с если вы можете документально подтвердить, что вы исчерпали все процедуры подачи жалоб на сайте без удовлетворительного решения.

Автоматический перевод:

Мне только что назначили агента FOS, они сказали, что дело будет рассматриваться в отношении деятельности банка, а не самого казино, что, к сожалению, не дает мне надежды, система действительно подстроена в пользу казино. Также заявили, что они просмотрели все, что им было отправлено на данном этапе, и не думают, что им нужно что-то еще от меня.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Только что получил ответ от Monzo. Короче говоря, они отклонили мой возвратный платеж, заявив, что он не является мошенничеством…


Они ответили в течение примерно 20 минут на очень подробное сообщение, включая все соответствующие законы и правила. В основном сосредоточившись на неправильном MCC и отсутствии полученных товаров.


Я разочарован. Я вернулся, чтобы подать жалобу, но это устанавливает стандарт их подхода к этому.

Автоматический перевод:

Может ли кто-нибудь помочь мне финансово до понедельника? У меня есть веские причины

Автоматический перевод:
paulmcewan05

Привет, Пол, надеюсь, у тебя все хорошо, приятель.

Я не смог найти способ связаться с вами лично и благодарен вам за то, что вы временно отстранились.

Я провел много исследований по этому вопросу и обобщил большую часть проблемы в одном письме, которым поделился с Monzo и которое быстро отклонил. Я действительно считаю, что мое заявление является правильным и сильным, подчеркивая законы и правила, связанные с этим. Monzo ответили очень быстро, поэтому я попросил их пересмотреть возврат платежа, поскольку я не думаю, что они потратили на него достаточно времени. Вероятно, они увидели комментарии об азартных играх и подумали, что могут его заблокировать.


В любом случае, я надеялся, что мы сможем связаться, и я смогу поделиться тем, что я нашел, и попросить вас дать мне совет. Тем более, как обратиться к FOS с этим. Я не хочу проигрывать битву, и, возможно, у меня уже есть самый сильный подход, и я решил быть прозрачным, как вы. Но был бы очень признателен за связь, поскольку я знаю, что у вас также были некоторые возражения со стороны банков.

Автоматический перевод:
Jwright1998

Если это поможет, то сегодня со мной связались из FOS и сказали, что они подходят к этому вопросу с точки зрения того, как с этим справились банки, а не с точки зрения самого вопроса с офшорным казино, так что я думаю, что вам следует рассматривать этот вопрос именно так.

Автоматический перевод:
Gojira7346

Интересно, вы говорите, что подход должен быть больше сосредоточен на том факте, что банк не идентифицировал эти транзакции, потому что они были искажены? А также на том факте, что банк не отметил необычные траты независимо от названия транзакции?


Я предполагал, что мне нужно будет больше сосредоточиться на вине казино и процессе торговца, чтобы банк обработал возвратный платеж?

Автоматический перевод:
Jwright1998

Да, агент FOS сказал, что они сосредоточены на том, как банки справляются с этим, а не на самом споре, с казино почти невозможно связаться, и они обычно отправляют одну и ту же чушь снова и снова, так что это действительно имеет смысл. На самом деле думаю, что все зависит от того, найдете ли вы разумного агента или банк неправильно справился со спором. Возможно, стоит выделить процесс торговца, т. е. неправильные коды торговца, третью сторону и т. д., но они заявили, что их внимание в жалобе сосредоточено на самом банке, а не на казино.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Gojira7346

Я не занимаюсь жалобами FOS по своему делу и, скорее всего, не буду, но у меня есть опыт с жалобами FOS в моей работе. Если они сказали, что сосредоточены на банках, то суть в том, что они должны отозвать платеж по действительному коду. То есть 12.7 данные или товары не получены, если вы прочитаете два заявления FOS, которые были приняты, ни один банк не отозвал платеж и был отменен, но если вы проверите те, которые проиграли, большинство людей обвинили банки в пропуске транзакции, если бы это был я, я бы сосредоточился исключительно на части возврата платежа, поэтому основывался бы либо на том, что товары не получены, либо на неверных данных (что бы вы ни попробовали), затем повторите, что банк не может остановить то, что обходят, но если бы использовался правильный код, блокировка азартных игр поймала бы это, поэтому это попадает под возврат платежа и имеет хорошие шансы на успех. Если они отклонили по товарам, а вы не упомянули азартные игры, то просто заявите, что никаких доказательств не было предоставлено, поэтому они должны были инициировать возврат платежа.

Автоматический перевод:
jbias18

12.7 — это виза. Я не знаю версию Mastercard.

Автоматический перевод:

Casino.guru, забаньте этого пользователя. Явный спам-бот из казино.


file


Вам следует нанять меня.

Автоматический перевод:
jbias18

Я упомянул азартные игры, и я не смог снять деньги, что, я надеюсь, говорит в мою пользу, но тот факт, что агент сказал, что они считают, что у них есть вся необходимая информация, поэтому они не будут требовать от меня ничего на данном этапе, обескураживает. Они попросили меня подтвердить сумму, которая была неправильной, поэтому я надеюсь, что банк допустил там ошибки... Не хочу публиковать слишком много информации, так как это продолжается, но я обошел несколько углов в FOS и поднял несколько вопросов

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Gojira7346

Удачи, если арбитр встанет на сторону банка, вы можете обратиться к омбудсмену, и там они, скорее всего, примут от вас дополнительную информацию. Интересно узнать, на каком основании банк отклонил возврат средств, поскольку это ключ, опять же, никто не обвиняет банк и не думает, что они должны остановить транзакцию, но они должны вернуть средства, если на то есть веская причина, и у вас она есть, если вы не можете снять деньги, это должно быть возвратом средств.

Автоматический перевод:
jbias18

Спасибо, я сейчас у омбудсмена, они заявили, что рассмотрели все, что я отправил в своей жалобе, и считают, что им не нужна дополнительная информация на данном этапе, я предполагаю, что они имеют в виду файлы, которые они сами получили из банка, я добавил немного информации в свое ответное письмо просто для пущей уверенности, но тот факт, что им не нужна дополнительная информация на данном этапе, как они выразили, означает либо то, что они не считают, что у меня есть дело, либо то, что они считают информацию достаточной для продолжения моего дела. Учитывая характер этих жалоб, я настроен очень пессимистично, даже после того, как отправил им другие примеры таких случаев в своем ответном письме, я думаю, что это зависит от удачи с агентом, и учитывая, как они не заинтересованы в дополнительной информации, я склонен полагать, что я попал в агента, который, к сожалению, не встанет на мою сторону.




Автоматический перевод:
Публикация Howdydowdy удален(а)
1...382 383 384...486
Открыть страницуиз 486 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях