1 месяц назад
Есть ли у вас контактная информация для новостей byte?
Do you have contact info for byte news?
0
Есть ли у вас контактная информация для новостей byte?
Do you have contact info for byte news?
Кто-нибудь контактировал с Muizgn? Думаю, они теперь поднаторели в сокрытии информации 😂
Anyone have contact with Muizgn? I think they've become skilled at hiding information now 😂
Någon som har kontakt till Muizgn? Tycker dem har blivit skickliga på att dölja information nu 😂
HSBC отклонил мое заявление о мошенничестве на том основании, что платежи по картам в 6 разных стран в день были законными и отправлены на сайты азартных игр,
Думаю, я свяжусь со всеми СМИ, чтобы рассказать, что произошло, это полная чушь.
HSBC have now refused my scam claim on the basis that card payments to about 6 different countries in a day were legit sent to gambling sites,
I think I’m going to be contacting every single media outlet to highlight what has happened it’s an absolute fucking joke.
Свяжитесь с парнем по имени Адам Брэдфорд — я тоже буду рад внести свой вклад, анонимно!
Он пишет статьи для основных СМИ, работал на BBC и т. д.
Contact a guy called Adam Bradford - I would also be happy to contribute, anonymously! adam.bradford@me.com
He does articles for main media outlets and been on BBC etc.
Кто-нибудь знает что-нибудь о том, кому принадлежит лицензия PH Casino (Usoftgaming) на Кюрасао (или где-либо еще)?
Подробности на их сайте я не нашёл.
У меня спор с банком по поводу этого казино. Мне нужно доказать, что они нарушили свои T&C, чтобы получить возврат. Кто-нибудь знает что-нибудь о них и как они работают?
Удивительно, но у них есть правильный код игорного заведения для приема платежей по картам, несмотря на то, что в Великобритании они не регулируются.
Anyone know anything about who PH Casino's (Usoftgaming) license in Curacao (or anywhere) is with?
I can't find the details of it on their website.
I have a dispute in with my bank in regards to this casino. I need to prove they have broke their T&C in order to be refunded. Does anyone know anything about them and how they operate?
Surprisingly they have the correct gambling merchant code for accepting payments on cards, despite being unregulated in the UK.
Нет, мой друг.
Я ищу его и ничего не могу найти.
No, my friend.
I'm looking for it and I can't find anything.
Όχι φίλε μου
Το ψάχνω και δεν μπορώ να βρω τιποτα
Usoftgaming BV находится под контролем Xecutive Corporate Management BV (XCM). Пожалуйста, ознакомьтесь с если вы можете документально подтвердить, что вы исчерпали все процедуры подачи жалоб на сайте без удовлетворительного решения.
Usoftgaming B.V. is under compliance management of Xecutive Corporate Management B.V. (XCM). Please refer to complaints@xnext.io if you can document that you have exhausted all complaint procedures of the website without satisfactory resolve.
support@ph.casino
Мне только что назначили агента FOS, они сказали, что дело будет рассматриваться в отношении деятельности банка, а не самого казино, что, к сожалению, не дает мне надежды, система действительно подстроена в пользу казино. Также заявили, что они просмотрели все, что им было отправлено на данном этапе, и не думают, что им нужно что-то еще от меня.
Just had an FOS agent assigned to me, they've said the case will be reviewed on the activity of the bank rather than the actual casino themselves, which doesn't give me hope unfortunately, the system is really rigged in the casinos favor. Also stated they have looked at everything that's been sent to them at this stage and they don't think they need anything more from me.
Только что получил ответ от Monzo. Короче говоря, они отклонили мой возвратный платеж, заявив, что он не является мошенничеством…
Они ответили в течение примерно 20 минут на очень подробное сообщение, включая все соответствующие законы и правила. В основном сосредоточившись на неправильном MCC и отсутствии полученных товаров.
Я разочарован. Я вернулся, чтобы подать жалобу, но это устанавливает стандарт их подхода к этому.
Just had a response from Monzo, in short, they have rejected my chargeback stating it’s not fraudulent…
They replied within about 20 minutes to a very detailed message including all relevant laws and regulations. Mainly focusing on incorrect MCC and no goods received.
im dissapointed. I’ve gone back to raise the complaint but this sets the standard of their approach to this.
Привет, Пол, надеюсь, у тебя все хорошо, приятель.
Я не смог найти способ связаться с вами лично и благодарен вам за то, что вы временно отстранились.
Я провел много исследований по этому вопросу и обобщил большую часть проблемы в одном письме, которым поделился с Monzo и которое быстро отклонил. Я действительно считаю, что мое заявление является правильным и сильным, подчеркивая законы и правила, связанные с этим. Monzo ответили очень быстро, поэтому я попросил их пересмотреть возврат платежа, поскольку я не думаю, что они потратили на него достаточно времени. Вероятно, они увидели комментарии об азартных играх и подумали, что могут его заблокировать.
В любом случае, я надеялся, что мы сможем связаться, и я смогу поделиться тем, что я нашел, и попросить вас дать мне совет. Тем более, как обратиться к FOS с этим. Я не хочу проигрывать битву, и, возможно, у меня уже есть самый сильный подход, и я решил быть прозрачным, как вы. Но был бы очень признателен за связь, поскольку я знаю, что у вас также были некоторые возражения со стороны банков.
Hello Paul, hope you’re getting on ok mate.
I couldn’t find a way to contact you privately, and appreciate you were stepping away for the time being.
I’ve done a lot of research on this, and have summarised a lot of the issue into 1 email which was shared with Monzo and quickly rejected. I do feel my claim is correct and strong, highlighting laws and regulations related to this. Monzo replied very quickly so I’ve asked them to re evaluate the chargeback as I don’t think they spent anywhere near enough time on it. They probably saw the gambling comments and thought they could squash it.
Anyways, I’d hoped we could connect and I could share what I’ve found, and see if you have any advice. More so on how to approach the FOS with this. I don’t want to lose the fight, and perhaps I’ve already got the strongest approach, and chose to be transparent like you did. But would massively appreciate connecting as I know you had some push back from the banks as well.
Если это поможет, то сегодня со мной связались из FOS и сказали, что они подходят к этому вопросу с точки зрения того, как с этим справились банки, а не с точки зрения самого вопроса с офшорным казино, так что я думаю, что вам следует рассматривать этот вопрос именно так.
If it helps the FOS contacted me today and said they're approaching it from how the banks handled it, not the issue with the offshore casino itself so i believe that may be how you should view approaching it.
Интересно, вы говорите, что подход должен быть больше сосредоточен на том факте, что банк не идентифицировал эти транзакции, потому что они были искажены? А также на том факте, что банк не отметил необычные траты независимо от названия транзакции?
Я предполагал, что мне нужно будет больше сосредоточиться на вине казино и процессе торговца, чтобы банк обработал возвратный платеж?
Interesting, are you saying the approach should be more focused on the fact the bank didn’t identify these transactions because they were misrepresented? Also the fact the bank didn’t flag the unusual spending regardless of the transaction name?
I assumed I’d need to focus more on the casinos blame and merchant process for the bank to process the chargeback?
Да, агент FOS сказал, что они сосредоточены на том, как банки справляются с этим, а не на самом споре, с казино почти невозможно связаться, и они обычно отправляют одну и ту же чушь снова и снова, так что это действительно имеет смысл. На самом деле думаю, что все зависит от того, найдете ли вы разумного агента или банк неправильно справился со спором. Возможно, стоит выделить процесс торговца, т. е. неправильные коды торговца, третью сторону и т. д., но они заявили, что их внимание в жалобе сосредоточено на самом банке, а не на казино.
Yes, the FOS agent said they're focusing on the banks handling of it rather than the dispute itself, the casino's are damn near impossible to contact and usually send the same BS over and over so does make sense really. Really think it's down to whether you get a reasonable agent or the bank has mishandled the dispute. Could be worth highlighting the merchant process, i.e. wrong merchant codes, third party etc but they stated their focus of the complaint is with the bank itself rather than the casino.
Я не занимаюсь жалобами FOS по своему делу и, скорее всего, не буду, но у меня есть опыт с жалобами FOS в моей работе. Если они сказали, что сосредоточены на банках, то суть в том, что они должны отозвать платеж по действительному коду. То есть 12.7 данные или товары не получены, если вы прочитаете два заявления FOS, которые были приняты, ни один банк не отозвал платеж и был отменен, но если вы проверите те, которые проиграли, большинство людей обвинили банки в пропуске транзакции, если бы это был я, я бы сосредоточился исключительно на части возврата платежа, поэтому основывался бы либо на том, что товары не получены, либо на неверных данных (что бы вы ни попробовали), затем повторите, что банк не может остановить то, что обходят, но если бы использовался правильный код, блокировка азартных игр поймала бы это, поэтому это попадает под возврат платежа и имеет хорошие шансы на успех. Если они отклонили по товарам, а вы не упомянули азартные игры, то просто заявите, что никаких доказательств не было предоставлено, поэтому они должны были инициировать возврат платежа.
I am not at FOS complaints on mine and likely won’t be, but do have experience with FOS complaints within my work. If they have said they are focusing on the banks the angle is that they should chargeback under a valid code. I.e 12.7 data or goods not received, if you read the two FOS claims that were accepted neither bank did the chargeback and was overturned, but if you check the ones that lost the majority of the people blamed the banks for missing the transaction, if it were me I would solely focus on the chargeback part so base it on either goods not received or incorrect data (whichever you tried), then reiterate that the bank cannot stop something that is being bypassed but if the correct code was used the gambling block would have caught it therefore it falls right for chargeback and would have a good chance to succeed. If they have rejected on goods and you haven’t mentioned gambling then just state no evidence was ever provided so they should have initiated chargeback.
12.7 — это виза. Я не знаю версию Mastercard.
12.7 is visa I don’t know the Mastercard version
Я упомянул азартные игры, и я не смог снять деньги, что, я надеюсь, говорит в мою пользу, но тот факт, что агент сказал, что они считают, что у них есть вся необходимая информация, поэтому они не будут требовать от меня ничего на данном этапе, обескураживает. Они попросили меня подтвердить сумму, которая была неправильной, поэтому я надеюсь, что банк допустил там ошибки... Не хочу публиковать слишком много информации, так как это продолжается, но я обошел несколько углов в FOS и поднял несколько вопросов
I have mentioned gambling and i was unable to withdraw which i hope weighs in my favor but the fact the agent said they believe they have all the information they need so won't require any from me at this stage is disheartening. They asked me to confirm the amount which was wrong so i'm hoping that the bank has made errors there... Don't want to post too much information as its ongoing but i've gone a few angles at the FOS and raised a few points
Удачи, если арбитр встанет на сторону банка, вы можете обратиться к омбудсмену, и там они, скорее всего, примут от вас дополнительную информацию. Интересно узнать, на каком основании банк отклонил возврат средств, поскольку это ключ, опять же, никто не обвиняет банк и не думает, что они должны остановить транзакцию, но они должны вернуть средства, если на то есть веская причина, и у вас она есть, если вы не можете снять деньги, это должно быть возвратом средств.
Best of luck, if the adjudicator sides with bank you can progress to the ombudsman and that’s where they are likely to accept further information from you. Be interesting to see what basis the bank have refused chargeback as that is key, again no one blames bank or thinks they should stop the transaction but they should chargeback if valid reason and you do have if you can’t withdraw that should be a chargeback.
Спасибо, я сейчас у омбудсмена, они заявили, что рассмотрели все, что я отправил в своей жалобе, и считают, что им не нужна дополнительная информация на данном этапе, я предполагаю, что они имеют в виду файлы, которые они сами получили из банка, я добавил немного информации в свое ответное письмо просто для пущей уверенности, но тот факт, что им не нужна дополнительная информация на данном этапе, как они выразили, означает либо то, что они не считают, что у меня есть дело, либо то, что они считают информацию достаточной для продолжения моего дела. Учитывая характер этих жалоб, я настроен очень пессимистично, даже после того, как отправил им другие примеры таких случаев в своем ответном письме, я думаю, что это зависит от удачи с агентом, и учитывая, как они не заинтересованы в дополнительной информации, я склонен полагать, что я попал в агента, который, к сожалению, не встанет на мою сторону.
Thanks, i'm with the ombudsman now, they stated they looked at everything i've sent in my complaint and feel they don't need any more information at this stage, i'm assuming they mean the files they got from the bank themselves, i added some more information in my reply email just for good measure, but the fact they don't need anymore information at this stage as they put it either means they don't think i have a case or they feel the information is sufficient enough to proceed with my case. With the nature of these complaints i'm feeling very pessimistic even after sending them other examples of such cases in my reply email, i think it's down to pot luck with the agent and with the way they're not interested in more information i'm inclined to believe that i've hit an agent who won't side with me sadly.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Currently, you are browsing the responsible gambling section of our website, which contains information related to problem gambling and responsible gambling practices. You clicked a link that leads outside of this section.
If you feel like you struggle to keep your gambling habits under control, we strongly recommend staying in the responsible gambling section and seeking help.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.