Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазино1Bet Casino — общее обсуждение

1Bet Casino — общее обсуждение (Страница 3)

29 108 просмотров 79 ответов |
3 лет назад
|
12 3 4
Новая публикация
2 лет назад

Да, это казино

Автоматический перевод:
Jaro
2 лет назад

Да, у меня есть подтвержденный аккаунт. Проблемы продолжаются уже месяц


Автоматический перевод:
euginepefung
2 лет назад

Спасибо за разъяснения, я перенес наши посты под рассматриваемое казино.

Однако в казино вам не объяснили, почему бывают задержки?

Кроме того, в этом случае я предлагаю вам подать жалобу, поскольку месяц — это большой срок для казино, чтобы разрешить такую ситуацию.Вы можете подать жалобу здесь, по этой ссылке, и наша команда постарается помочь вам, насколько это возможно. Вы внутри?

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня первый вывод средств в ожидании выигрыша в казино с 1bet, но, несмотря на то, что я отправил все документы и подтвердил счет, деньги не поступили, всегда пишет, что вывод обрабатывается, я заявляю, что прошло всего 2 дня, но, прочитав отзывы о сайте начну волноваться доверяю вам решить проблему спасибо

Изменена
Автоматический перевод:
1 год назад

У меня ожидание вывода средств в течение 24 часов, хотя с документацией все в порядке, оно не разблокировано, казино - это 1bet, вы можете мне помочь, спасибо

Автоматический перевод:
Domenico.sisti
1 год назад

Привет! Постарайтесь успокоиться.

Не стоит напрягаться, если нет реальных проблем, вы не находите?

Как насчет того, чтобы помочь мне лучше понять ситуацию?

Например, что вы подразумеваете под «он не разблокирован»? Возможно, это относится к вашей учетной записи или выводу средств? Не волнуйтесь, я просто пытаюсь выяснить некоторые детали.

Я здесь для тебя.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Разблокировка в том смысле, что она не обрабатывается, поэтому все равно всегда на стадии оценки, я подожду, спасибо, нет, учетная запись проверена, документы в порядке.

Автоматический перевод:
Domenico.sisti
1 год назад

Обязательно держите нас в курсе.🙏🙂

Автоматический перевод:
Romi
1 год назад

По сей день перевод не пришел, вывод еще обрабатывается, прошу вашей помощи, спасибо

Автоматический перевод:
Domenico.sisti
1 год назад

Ну, мне очень жаль. Вы пытались спросить казино, почему это так, но у вас все еще нет денег? У вас есть обновления или нет?

Кроме того, мы даем казино 14 дней, и, поскольку вы все еще находитесь в процессе, наша команда расследует всю ситуацию по истечении этого времени. Так что наберитесь терпения, и если к тому времени ничего не произойдет, мы постараемся вам помочь.

Что ты говоришь ?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Да, я пытался спросить в казино, но они все равно ничего не сказали, чтобы ждать, спасибо за ваш интерес, мы подождем на этот раз, а затем вы вступите в игру, если они не заплатят

Изменена
Автоматический перевод:
1 год назад

Все ок, решено, все равно спасибо

Автоматический перевод:
Domenico.sisti
1 год назад

Отлично, я рад хорошим новостям, которые вы принесли. 🎉🤗

Как это решилось в итоге? Казино вам что-то написало или просто выслало деньги?

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, мне нужна ваша помощь, чтобы вернуть 1710 евро.


У меня проблема с импульсивностью в азартных играх, я уже исключил себя из нескольких казино, но это казино проигнорировало мою просьбу закрыть мой аккаунт.


Я зарегистрировался в этом казино и после первых нескольких проигрышей зашел в чат и запросил закрытие по причине зависимости. Меня проигнорировали, и я сделал в общей сложности 1710€ депозитов.

Длительность вывода средств вынудила меня отменить большинство из них.

Автоматический перевод:
cgouveia
1 год назад

Здравствуйте. Мне очень жаль, что вам пришлось пережить эту сложную ситуацию.

Каждое казино должно блокировать аккаунт игрока с проблемами с азартными играми сразу же, как только игрок об этом упоминает, и не ждать вообще. Они должны очень серьезно относиться к такого рода проблемам.

Надеемся, наша команда сможет помочь вам с вашей жалобой и разрешить это дело.

Я буду держать кулаки закрытыми и надеюсь, что казино свяжется с нами по поводу вашей жалобы.🤞

Автоматический перевод:
cgouveia
1 год назад

Привет!

Пожалуйста, если у вас есть доказательства того, что вы запросили закрытие своего аккаунта на 1bet.com, но ваш запрос был проигнорирован, отправьте мне электронное письмо по адресу [email protected] . Я могу связать вас со своим адвокатом (оплата не требуется), и мы можем объединить ваше дело с моим. 1Bet.com принадлежит Delasport через сложную сеть компаний, с израильскими владельцами, которые мошенничают с деньгами в криптовалюте. Против них есть много улик, и мы ведем расследование уже более двух лет. Теперь к расследованию присоединились власти. В деле также участвуют группы журналистов-расследователей, в том числе журналист, дважды удостоенный Пулитцеровской премии.

Автоматический перевод:
HelmeHU
1 год назад

Я читал о вашем деле! Неужели оно так долго тянется без какого-либо решения?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет!

Пожалуйста, если у вас есть доказательства того, что вы запросили закрытие своего аккаунта на 1bet.com, но ваш запрос был проигнорирован, отправьте мне электронное письмо по адресу [email protected] . Я могу связать вас со своим адвокатом (оплата не требуется), и мы можем объединить ваше дело с моим. 1Bet.com принадлежит Delasport через сложную сеть компаний, с израильскими владельцами, которые мошенничают с деньгами в криптовалюте. Против них есть много улик, и мы ведем расследование уже более двух лет. Теперь к расследованию присоединились власти. В деле также участвуют группы журналистов-расследователей, в том числе журналист, дважды удостоенный Пулитцеровской премии.

Автоматический перевод:
1 год назад

За время, которое вы описываете, была ли обнаружена какая-либо новая информация и продвинулось ли это каким-либо образом? Я видел, что жалоба не была удовлетворена нами, поэтому я и спрашиваю.

В любом случае, я надеюсь, что вам удастся добиться положительного результата и все будет хорошо.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Мне сообщили, что мне не следует делиться здесь конкретной информацией, поскольку CasinoGuru имеет партнерские отношения с Bellona NV, и между ними иногда происходит обмен информацией.

Короче говоря: у них большие проблемы. Юридическая фирма VANEPS даже прекратила их представительство в одном деле, потому что они отказались платить, несмотря на решение суда в Кюрасао. Они заплатили только под давлением Antillephone.

Автоматический перевод:
HelmeHU
1 год назад

Как нам действовать дальше?

Автоматический перевод:
12 3 4

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.