Да, у меня есть подтвержденный аккаунт. Проблемы продолжаются уже месяц
Yes I have a verified account. The issues has been going on for like a month now
Спасибо за разъяснения, я перенес наши посты под рассматриваемое казино.
Однако в казино вам не объяснили, почему бывают задержки?
Кроме того, в этом случае я предлагаю вам подать жалобу, поскольку месяц — это большой срок для казино, чтобы разрешить такую ситуацию.Вы можете подать жалобу здесь, по этой ссылке, и наша команда постарается помочь вам, насколько это возможно. Вы внутри?
Thanks for the clarification, I moved our posts under the casino in question.
However, the casino didn't explain to you why there are delays ?
Additionally, in this case I suggest you file a complaint because a month is a long time for the casino to resolve such a situation. You can file a complaint here on this link and our team will try to help you as best as they can. Are you in ?
У меня первый вывод средств в ожидании выигрыша в казино с 1bet, но, несмотря на то, что я отправил все документы и подтвердил счет, деньги не поступили, всегда пишет, что вывод обрабатывается, я заявляю, что прошло всего 2 дня, но, прочитав отзывы о сайте начну волноваться доверяю вам решить проблему спасибо
I have the first withdrawal waiting with 1bet for a win at the casino but despite having sent all the documents and verified the account the money has not arrived, it always says withdrawal being processed, I state that only 2 days have passed but by reading the reviews of the site I will start to be worried I trust you to solve the problem thank you
Ho il primo prelievo in attesa con 1bet di una vincita al casinò ma nonostante ho mandato tutti I documenti e verificato il conto I soldi non sono arrivati , dice sempre prelievo in elaborazione , premetto che sono passati solo 2 giorni ma leggendo le recensioni del sito comincio a essere preoccupato confido in voi per risolvere il problema grazie
У меня ожидание вывода средств в течение 24 часов, хотя с документацией все в порядке, оно не разблокировано, казино - это 1bet, вы можете мне помочь, спасибо
I have a withdrawal pending for 24 hours although everything is ok with the documentation it is not unlocked the casino is the 1bet one can you help me thanks
Ho un prelievo in sospeso da 24 ore nonostante sia tutto ok con la documentazione non si sblocca il casinò è quello 1bet sapete aiutarmi grazie
Привет! Постарайтесь успокоиться.
Не стоит напрягаться, если нет реальных проблем, вы не находите?
Как насчет того, чтобы помочь мне лучше понять ситуацию?
Например, что вы подразумеваете под «он не разблокирован»? Возможно, это относится к вашей учетной записи или выводу средств? Не волнуйтесь, я просто пытаюсь выяснить некоторые детали.
Я здесь для тебя.
Hey! Try to calm down.
It's not necessary to stress yourself unless there are some real concerns, don't you think?
How about helping me understand the situation better?
For example, what do you mean by "it is not unlocked"? Does it refer to your account or the withdrawal, perhaps? Don't worry, I'm just trying to figure out some more details.
I'm here for you.
Разблокировка в том смысле, что она не обрабатывается, поэтому все равно всегда на стадии оценки, я подожду, спасибо, нет, учетная запись проверена, документы в порядке.
Unlock in the sense that it is not processed therefore always under evaluation anyway I'll wait thanks no the account is verified the documents are ok
Sbloccare nel senso che non viene elaborato quindi sempre in valutazione lo da cmq attendo grazie no il conto è verificato documenti sono ok
По сей день перевод не пришел, вывод еще обрабатывается, прошу вашей помощи, спасибо
To this day, the transfer has not arrived, the withdrawal is still being processed, I ask for your help, thank you
Ancora ad oggi bonifico non arrivato sempre prelievo in elaborazione chiedo il vostro aiuto grazie
Ну, мне очень жаль. Вы пытались спросить казино, почему это так, но у вас все еще нет денег? У вас есть обновления или нет?
Кроме того, мы даем казино 14 дней, и, поскольку вы все еще находитесь в процессе, наша команда расследует всю ситуацию по истечении этого времени. Так что наберитесь терпения, и если к тому времени ничего не произойдет, мы постараемся вам помочь.
Что ты говоришь ?
Well, I'm sorry about that. Have you tried asking the casino why this is so and you still don't have the money ? Do you have any update or not ?
Besides, we give casinos 14 days and since you are still in the middle of it, our team will investigate the whole situation after that time. So be patient and if nothing happens by then, we will try to help you.
What do you say ?
Да, я пытался спросить в казино, но они все равно ничего не сказали, чтобы ждать, спасибо за ваш интерес, мы подождем на этот раз, а затем вы вступите в игру, если они не заплатят
Yes I tried to ask the casino and nothing they say to wait anyway thanks for your interest we will wait this time and then you come into play if they don't pay
Si ho provato a chiedere al casinò e niente dicono di aspettare cmq grazie del vostro interessamento aspettiamo questo tempo e dopodiché entrate in campo voi se non pagano
Отлично, я рад хорошим новостям, которые вы принесли. 🎉🤗
Как это решилось в итоге? Казино вам что-то написало или просто выслало деньги?
Great, I'm glad for the good news you brought. 🎉🤗
How did it get resolved in the end ? Did the casino write you something or did they just send you the money ?
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.