Мне сообщили, что мне не следует делиться здесь конкретной информацией, поскольку CasinoGuru имеет партнерские отношения с Bellona NV, и между ними иногда происходит обмен информацией.
Короче говоря: у них большие проблемы. Юридическая фирма VANEPS даже прекратила их представительство в одном деле, потому что они отказались платить, несмотря на решение суда в Кюрасао. Они заплатили только под давлением Antillephone.
I've been informed that I shouldn't share specific information here because CasinoGuru has an affiliate relationship with Bellona NV, and information exchange sometimes occurs between them.
In short: they are in big trouble. The VANEPS law firm even terminated their representation in one case because they refused to pay despite a court ruling in Curaçao. They only paid under pressure from Antillephone.
Ладно, если вы когда-нибудь захотите довериться или помочь игрокам с вашим делом, если оно в конце и все равно закончится, у вас будет шанс. Удачи в вашей ситуации. ☘️
Okay then, so if you ever want to confide or help players with your case if it's at the end and it turns out anyway, you'll have a chance. Good luck with your situation. ☘️
Привет!
CasinoGuru создано, чтобы помогать друг другу. Есть два игрока, которые играли на 1bet.com. Вы пытались решить их проблему и даже пришли к выводу, что игроки были правы.
Я понимаю, что в соответствии с GDPR невозможно раскрыть персональные данные, но есть ли способ связаться с этими игроками? У меня есть конкретное бесплатное решение, которое я могу предложить, включая адвоката, который может им помочь. В борьбе с Bellona NV крайне важно, чтобы я мог связаться с этими игроками.
Конечно, если они откажутся от помощи, я полностью пойму, но есть ли возможность нас как-то связать?
https://www.askgamblers.com/casino-complaints/1bet-casino-responsible-gaming-and-self-exclusion
https://casino.guru/1bet-casino-player-s-request-for-account-closure-is
И недавний вопрос: если на 1bet.com так много жалоб, почему сайт не в черном списке?
Hello!
CasinoGuru was created to help each other. There are two players who played on 1bet.com. You tried to solve their problem and even concluded that the players were in the right.
I understand that, under GDPR, it’s not possible to disclose personal information, but is there any way for me to contact these players? I have a specific, free solution to suggest, including a lawyer who can assist them. In the fight against Bellona NV, it’s crucial that I can reach out to these players.
Of course, if they decline the assistance, I completely understand, but is there any way you could connect us?
https://www.askgamblers.com/casino-complaints/1bet-casino-responsible-gaming-and-self-exclusion
https://casino.guru/1bet-casino-player-s-request-for-account-closure-is
And a recent question: if there are so many complaints against 1bet.com, why isn’t the site on a blacklist?
Привет, я хотел бы начать с конца, чтобы спросить о черном списке, но я впервые вижу казино с индексом безопасности 0,0.
К сожалению, что касается связи с игроками, как вы говорите, в этом случае необходимо применять GDPR, и я не могу поделиться никакой информацией о них. Если только они не опубликуют сообщение в этой теме, а вы не ответите с помощью кнопки ответа и не свяжетесь с ними. Мне было интересно, видели ли вы какую-либо контактную информацию игрока в отправленной вами жалобе, но если нет, то форум, вероятно, единственный вариант.
Hi, I would like to start from the end, so I can ask about the blacklist, but this is the first time I have seen a casino that has a safety index of 0.0.
Unfortunately, as far as contacting players is concerned, as you say GDPR needs to be applied in this case and I cannot share any information about them. Unless they post in this thread and you reply via the reply button and get back to them. I was wondering if you saw any player contact information in the complaint you sent, but if not, then the forum is probably the only option.
Привет,
К сожалению, этот форум не предоставляет такой возможности. Он был только для рассмотрения жалоб.
Можете ли вы связаться с игроком и предоставить ему мой адрес электронной почты, если я дам свое согласие? Таким образом, если они заинтересованы в моей помощи, они могут связаться со мной напрямую, а если нет, то им это не нужно.
Я до сих пор не получил ответа, почему казино не в черном списке.
Hi,
Unfortunately, this forum doesn’t provide that option. It was only for complaint handling.
Would it be possible for you to reach out to the player and provide them with my email address if I give my consent? This way, if they are interested in my assistance, they can contact me directly, and if not, they don’t have to.
I still haven’t received an answer to why the casino isn’t on the blacklist.
Могу ли я все же узнать, как вы хотели бы им помочь? Как вам удалось решить ваш случай? Что означает "бесплатное решение", как вы думаете, казино что-то решит, если индекс безопасности равен 0? Попробуйте объяснить немного подробнее, и тогда мы посмотрим, можно ли что-то сделать. В любом случае, я видел, что вы поделились жалобой из AskGamblers, и я не нашел здесь такого игрока.
Что касается черного списка, это хорошее замечание, и я спросил об этом нашу команду, и они сказали, что рассмотрят этот вопрос сегодня, и когда у меня будет больше информации, я дам вам знать.
Could I still know how you would like to help them? How did you manage to solve your case? What does "free solution" mean, do you think the casino will solve something if the safety index is 0? Try to explain a bit more and then we will see if something can be done. Anyway, I saw that you shared a complaint from AskGamblers and I didn't find such a player here.
As for the blacklist, that's a good point and I asked our team about it and they said they will look into it today and when I know more information I will let you know.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.