Думаю, я бы начал с того, что мы бы не пытались вам помочь, если бы «закрывали глаза», поэтому, пожалуйста, не переусердствуйте. Я видел, что Йозеф пытается помочь вам в вашем случае, и казино, по-видимому, отправило ему электронное письмо. В этой области довольно распространено, что не все предоставляется игрокам, потому что тогда они могут знать, как обойти некоторые вещи. Вам не нужно беспокоиться о том, что мы примем несправедливые решения, Йозеф рассмотрит это и оценит, достаточно ли того, что прислало казино. Я думаю, он даст вам объяснение впоследствии, независимо от результата.
Я понимаю, что тот факт, что у вас там так долго есть деньги, не приятен, я бы и сам был расстроен и разочарован. Но говорить о нас плохо, когда мы пытаемся вам помочь, это, наверное, не самое умное, что можно сделать.
Поэтому, как бы мне ни было неприятно это говорить, попробуйте дождаться решения по жалобе, и тогда мы увидим, действительно ли казино является таким мошенничеством, как вы говорите.
I guess I'd start by saying that we wouldn't try to help you if we were "turning a blind eye" so please don't overthink it. I have seen that Jozef is trying to help you in your case and the casino has apparently emailed him. It is quite common in this area that not everything is provided to players, because then they might know how to work around some things. You don't have to worry about us making unfair decisions, Jozef will take a look at it and evaluate if what the casino sent is enough. I believe he will give you an explanation afterwards, whatever the outcome.
The fact that you have money there for so long I understand is not pleasant, I would feel sad and frustrated myself. But talking bad about us while we're trying to help you is probably not the smartest thing to do.
So, as much as I hate to say it, try to wait for the complaint to be resolved and then we'll see if the casino is as much of a scam as you say it is.
Автоматический перевод: