ГлавнаяФорумКазино1win Casino — общее обсуждение

1win Casino — общее обсуждение (Страница 34)

3 лет назад  по oscarhorche14
|
135 477 просмотров 723 ответов |
|
1...33 34 35...37
1 месяц назад
Публикация katherinemomberg329 удален(а)
1 месяц назад

Это звучит действительно удручающе — не знать наверняка, что происходит.

Могу ли я спросить, отправили ли они вам хотя бы электронное письмо с каким-либо объяснением?

Не объяснить причину — это действительно непрофессионально.

Как давно вы играете в этом казино и в какие игры, если можно спросить?

Может быть, наша команда по рассмотрению жалоб сможет вам помочь. Единственное, у нас нет отдела, который занимается ставками на спорт, так что если вы делаете ставки на спорт, я не уверен, сможем ли мы вмешаться.

Пожалуйста, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
neo09092
1 месяц назад

Из вашей жалобы я вижу, что у вас возникли некоторые проблемы с выводом средств, и наша команда уже работает над вашим случаем. Даже казино активно участвует в теме жалоб, что является хорошим знаком того, что они готовы во всем разобраться.

Надеюсь, это не займет много времени и все можно будет объяснить.

Могу ли я спросить, откуда вы узнали об этой информации, которую вы написали? Можно ли это как-то доказать?



Автоматический перевод:
1 месяц назад

Как часто у 1win возникают проблемы с депозитами игроком?

SergeyRebrov
1 месяц назад

Я считаю, что вы можете найти много информации в этой теме или даже прочитав отзывы пользователей об этом казино.

У вас возникли какие-то проблемы? Может быть, мы можем чем-то помочь?


Автоматический перевод:
1 месяц назад

У меня возникли проблемы с выводом денег со счета, пожалуйста, помогите. file

Автоматический перевод:
Публикация katherinemomberg329 удален(а)
1 месяц назад

У меня возникли проблемы с выводом денег со счета, пожалуйста, помогите. file

Автоматический перевод:
4 недель назад

Могу ли я спросить, с какими проблемами вы столкнулись?

Я вижу, что казино ответило вам и сообщило, что вам нужно подождать, так сказать.

Есть ли какие-то проблемы, пожалуйста?

Когда именно вы запросили вывод средств?

Автоматический перевод:
1 месяц назад
Публикация katherinemomberg329 удален(а)
4 недель назад

А вы не думали подать жалобу? 🤔

Возможно, наша группа по рассмотрению жалоб сможет вам помочь.

Автоматический перевод:
Romi
4 недель назад

Да, прошло 14 дней, но мой аккаунт все еще заморожен, и я волнуюсь. Просто интересно, случалось ли это с кем-то на этой платформе раньше.

Автоматический перевод:
ashokkumar9t7
4 недель назад

Я видел, или, по крайней мере, помню, что в некоторых случаях казино расследовало игровой процесс. Вы тоже через это проходите или есть что-то еще, например, проверка аккаунта?

Я видел, что вам удалось подать жалобу, поэтому наша команда постарается вам помочь, если это займет больше 14 дней, о которых говорит Вероника.

Конечно, главное ничего не делать с деньгами и особенно не терять их и не оставлять до тех пор, пока все не уладится.

Я думаю, это произойдет скоро.

Автоматический перевод:
Jaro
4 недель назад

Здравствуйте! Спасибо за ответ!


Я даже не получал никакой прибыли, я продолжал проигрывать, и вдруг в один прекрасный день я получил уведомление при входе в систему, в котором говорилось: «Мой аккаунт заблокирован», а затем я написал в службу поддержки, и они немедленно разблокировали аккаунт, и я думал, что все прошло нормально, поэтому я сделал еще один депозит и сыграл в блэкджек и получил некоторую прибыль, когда я попытался вывести деньги, они даже не были отправлены на обработку, я ждал 2-3 дня, все то же самое, вывод оставался в ожидании, поэтому я решил поговорить со службой поддержки по электронной почте, и они отправили мне защищенную ссылку для загрузки моих документов и завершения проверки селфи, я сделал все, что они просили, и следующее письмо, которое я получил, было таким: «Через 14 дней я получу от них письмо после проверки моей истории игр, и прошло 14 дней, а от них все еще нет ответа, поэтому я беспокоюсь. Я приложил скриншот своего письма, пожалуйста, проверьте. filefile НАДЕЮСЬ, ВЫ ПОНИМАЕТЕ МОЮ ПРОБЛЕМУ!!

Автоматический перевод:
ashokkumar9t7
4 недель назад

Я понимаю, что это в основном касается проверки. Так что давайте дадим казино 14 дней, которые мы им даем, и если ничего не изменится, то мы свяжемся с казино. Месяц кажется долгим сроком, и я думаю, если им нужны какие-то дополнительные документы, они могут попросить их раньше, но мы выясним.

Итак, давайте сохранять спокойствие и ждать, как будет развиваться ситуация.

Вы справитесь?

Автоматический перевод:
Jaro
4 недель назад

Конечно! Подожду еще недельку! Спасибо за ответ :))

Автоматический перевод:
Публикация jaykimwife12 удален(а)
jaykimwife12
4 недель назад

ваш аккаунт тоже должен быть заморожен... обратитесь в службу поддержки по электронной почте

Автоматический перевод:
jaykimwife12
3 недель назад

Просто сдавайтесь через 7 дней, затем через 14 дней, затем через 30 дней — это типичное мошенничество.

Автоматический перевод:
ashokkumar9t7
3 недель назад

Это мошеннические компании. Многие жертвы не получают свои деньги обратно.

Автоматический перевод:
Jaro
3 недель назад

Вы лжец. Вы закрываете глаза на их незаконную деятельность, и бесчисленное множество людей не получают свои депозиты обратно. Не говорите за них. Они мошенники. Они преступная организация.

Автоматический перевод:
Jaro
3 недель назад

Они являются преступной группировкой. Точная причина блокировки аккаунта не ясна.

Нет никаких упоминаний о блокировке аккаунтов по какой-либо причине. Они просто блокируют аккаунты по каким-то причинам в соответствии со своими правилами. Но они не говорят, в чем именно причина. Они говорят это расплывчато. Как любой пользователь может это понять?



Автоматический перевод:
ashokkumar9t7
3 недель назад

Они никогда не заплатят вам ни через 14 дней, ни даже через 30 дней. Это мошенническая преступная группировка.

Автоматический перевод:
1...33 34 35...37
Открыть страницуиз 37 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях