Поскольку вывод Модана отклонен, эта новость, скорее всего, правдива.
As the withdrawal of Modan is being refused, the news is very likely to be true.
Если казино все еще ведет расследование, я бы, конечно, постарался выждать. В этой ситуации вы мало что можете сделать, поэтому, пока все не закончится и вы не узнаете больше, вы не сможете сделать вывод.
Также, переписывались ли вы с казино по поводу фишинга? Они вам что-то конкретное сказали или нет?
Я знаю, что это не самая приятная ситуация, в которой вы оказались, но я верю, что жалоба поможет найти решение, и вы в конечном итоге получите свои деньги.
If the casino is still investigating, I would certainly try to hold out. There's not much you can do in this situation, so until it's over and you know more, you won't be able to make a withdrawal.
Also, have you corresponded with the casino about the phishing? Did they tell you anything specific about it or not?
I know this is not the most pleasant situation you are in, but I believe that complaint will be able to find some solutions and you will eventually get your money.
Их не волнует проблема фишинга. Я спрашивал их несколько раз, почему, но они не отвечают. Я также спрашивал их о причине отказа в выводе средств, но они не отвечают. Они просто говорят мне ждать и не предпринимать никаких действий. Я просто хочу, чтобы все игроки прекратили пользоваться таким невежественным и безответственным казино. Я просто хочу вернуть свой депозит и больше не хочу связываться с этим казино.
Уже 20дней как это возможно. Это казино настолько ужасно.
They don't care about the phishing issue. I asked them several times why, but they don't answer. I also asked them about the reason for the withdrawal refusal, but they don't answer. They just tell me to wait and don't take any action. I just want all players to stop using such an ignorant and irresponsible casino. I just want my deposit refunded and I don't want to contact this casino anymore.
Already 20day how can possible. This casino so so terrible.
Вы говорите для их удобства? Менеджерам здесь платит казино? Почему они не нейтральны? Если казино называет законную причину и отказывается выплачивать, я понимаю. Но это место отказывается выплачивать, даже не называя законной причины. Должен ли игрок все равно ждать? На каком основании задержка выплаты более чем на 20 дней? Я хочу знать причину, но казино мне ее не называет. Это нормальное казино? Понятно, что вам платит это казино.
Do you speak for their convenience? Are the managers here paid by the casino? Why are they not neutral? If the casino gives a legitimate reason and refuses to pay out, I understand. But this place refuses to pay out without even giving a legitimate reason. Should the player still wait? What is the basis for delaying the payment for more than 20 days? I want to know the reason, but the casino does not tell me the reason. Is this a normal casino? It is clear that you are paid by this casino.
Вы говорите для их удобства? Менеджерам здесь платит казино? Почему они не нейтральны? Если казино называет законную причину и отказывается выплачивать, я понимаю. Но это место отказывается выплачивать, даже не называя законной причины. Должен ли игрок все равно ждать? На каком основании задержка выплаты более чем на 20 дней? Я хочу знать причину, но казино мне ее не называет. Это нормальное казино? Понятно, что вам платит это казино.
Do you speak for their convenience? Are the managers here paid by the casino? Why are they not neutral? If the casino gives a legitimate reason and refuses to pay out, I understand. But this place refuses to pay out without even giving a legitimate reason. Should the player still wait? What is the basis for delaying the payment for more than 20 days? I want to know the reason, but the casino does not tell me the reason. Is this a normal casino? It is clear that you are paid by this casino.
Честно говоря, я тоже пытаюсь узнать у вас, в чем причина отсутствия ваших денег. Но поскольку я администратор форума, я понятия не имею, почему так. Я рассмотрел жалобу, но увидел, что с казино еще не связались для прояснения ситуации, поэтому необходимо дождаться, пока наши специалисты не доберутся до этого места.
Я не понимаю, откуда взялась идея, что казино нам платит, когда мы пытаемся вам помочь. Это не имело бы особого смысла.
Тем не менее, я понимаю ваше разочарование, потому что я чувствовал бы то же самое, но нам придется набраться терпения, пока мы не узнаем больше, поскольку казино еще не сообщило вам ничего существенного.
To tell you the truth, I am also trying to find out from you what is the reason for not having your money. But since I'm the admin of the forum I have no idea why that is. I have looked into the complaint but I saw that the casino has not been contacted yet to clarify the situation and therefore it is necessary to wait until our experts are at this point.
I don't understand where the idea of being paid by the casino came from when we are trying to help you. It wouldn't make much sense.
Still, I understand your frustration because I would feel the same way, but we will have to be patient until we find out more when the casino has not told you anything relevant yet.
https://cryptodaily.co.uk/2024/11/1win-hack-leaks-data-of-100-million-users-can-gamblefi-save-the-day
Я думаю, это правда, что мы продаем базы данных. Я гуглю и выдает это. Они такие вредоносные.
https://cryptodaily.co.uk/2024/11/1win-hack-leaks-data-of-100-million-users-can-gamblefi-save-the-day
I think it's true that we sell databases. I Google it and it comes up with this. They are so malicious.
Ну, судя по тому, что я прочитал, я понял, что их взломали, как говорится в статье, а не то, что они продавали персональные данные, что является большой разницей.
В любом случае, давайте остановимся на жалобе и на том, что Петронеле удастся выяснить. Если казино ничего не предпримет, мы свяжемся с ними, и мне очень любопытно узнать, что из этого выйдет.
Well according to what I read I saw that they were hacked according to the article and not that they were selling personal data which is a big difference.
Anyway, let's stay with the complaint and what Petronela manages to find out, if the casino doesn't do anything, we will contact them and I'm very curious to see where we end up.
Я думаю, он занят. Я написал ответ уже 5 дней назад. Но сейчас все еще жду одобрения.
Я отправляю письмо и отвечаю. Я просто жду сейчас. Я надеюсь, что вы так быстро закончите это дело. Я теперь могу только ждать.
I think he is busy. I am write reply already 5days ago. But now still waiting for approval.
I send e mail and reply . I am just wait now. I hope so hurry up finish the this case. I am now only can do wait.
This take often goes around the net and many streamers talk about it. They ask to change passwords on their accounts if you have similar passwords to 1win.
В сети часто гуляет данный тейк и многие стримеры об этом говорят. Просят сменить пароли на своих аккаунтах если у вас схожие пароли с 1win.
Я думаю, он занят. Я написал ответ уже 5 дней назад. Но сейчас все еще жду одобрения.
Я отправляю письмо и отвечаю. Я просто жду сейчас. Я надеюсь, что вы так быстро закончите это дело. Я теперь могу только ждать.
I think he is busy. I am write reply already 5days ago. But now still waiting for approval.
I send e mail and reply . I am just wait now. I hope so hurry up finish the this case. I am now only can do wait.
Я понимаю. У каждой стороны есть неделя на ответ. Мы стараемся сделать это как можно быстрее, но из-за количества жалоб иногда не получается ответить сразу. Так что вам просто нужно набраться терпения, и она обязательно свяжется с вами и ответит.
I understand. Each party has a week to respond. We try to do it as quickly as possible, but with the number of complaints, it is sometimes not possible to respond right away. So you just have to be patient and she will definitely get back to you and answer you.
This take often goes around the net and many streamers talk about it. They ask to change passwords on their accounts if you have similar passwords to 1win.
В сети часто гуляет данный тейк и многие стримеры об этом говорят. Просят сменить пароли на своих аккаунтах если у вас схожие пароли с 1win.
Можно говорить об этом, но при всем уважении и просто в качестве примера, я также могу говорить о себе как о Папе, хотя я им не являюсь. Необходимо получить конкретные доказательства или что-то, что это подтверждает, а не то, что некоторые стримеры говорят об этом. Игрок до вас поделился статьей об этом, и там что-то упоминалось, но когда я это прочитал, это не совсем то, что вы говорите. Так откуда вы это взяли? 🤔
It's fine to talk about it, but with all due respect and just as an example, I can also talk about myself as the Pope even though I'm not. It's necessary to grab concrete evidence or something that confirms it, not that some streamers are talking about it. The player before you shared an article about it and there was something mentioned, but when I read it, it's not quite like you say. So where did you get it from? 🤔
Итак, из того, что я прочитал, я думаю, что последнее предложение довольно хорошо это резюмирует. У меня есть ощущение, что этот стример также говорит о ситуации, когда личная информация может быть утекла, но не казино, а из-за хакерской атаки. И снова я повторяю, казино должны иметь защиту от чего-то подобного, но не могут влиять на все в этом вопросе.
Поэтому не должно быть ничего, что указывало бы на то, что казино не платит из-за этого. 🤷♂️
So, from what I read I think the last sentence summarize it quite well. I have a feeling that this streamer also talks about situation where personal information could be leaked but not by casino but due to hackers attack. And again I repeat, casinos should have protection about something like that but can't influence everything in this matter.
So there should not be something that indicates, casino is not paying because of this. 🤷♂️
Yes, and I've already seen this from another streamer, it looks like the casino's database was stolen
Да и видел такое уже у другого стримера похоже у казино украли базу данных
Наверное, было бы лучше, если бы казино прокомментировало такую вещь, чтобы это было на 100% проверено. Только тогда я был бы уверен. Хотя, с другой стороны, если что-то подобное произойдет, кто захочет в этом признаться.
Тем не менее, хакерские атаки были на различные компании в различных отраслях, что не стыдно, поэтому упоминание о том, что казино было или находится под чем-то подобным, может быть хорошим. Посмотрим, сделают ли они это где-нибудь, если это действительно правда. 🙂
It would probably be best if the casino would comment on such a thing so that it is 100% verified. Only then would I be sure. Although on the other hand, if something like that happens, who would want to admit to it anyway.
Nevertheless, hacker attacks have been on various companies in various industries, which is not a shame, so mentioning that the casino was or is under something similar might be nice. Let's see if they do it somewhere if it is really true. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.