Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазино1win Casino — общее обсуждение

1win Casino — общее обсуждение (Страница 38)

266 259 просмотров 951 ответов |
4 лет назад
|
1...37 38 39...49
Новая публикация
andersondutraamaral
9 месяцев назад

Но обязательно держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, добрый вечер. У меня есть несколько вопросов. Извините, если беспокою вас этими вопросами. Если казино не сделает заявление по моему делу, моя жалоба останется нерешенной, и я не получу свои деньги обратно. Другое дело, что если казино предоставит какую-либо информацию, у меня будет к ней доступ. Я также видел дело нашего друга Андерсона, и дело просто тянется, пытаясь выиграть время.

Автоматический перевод:
giovannigr133
9 месяцев назад

Добрый день! Обращайтесь к нам в любое время, никаких проблем!

Похоже, казино дали второй шанс рассмотреть вашу жалобу, чтобы найти решение, что заставляет вас беспокоиться о конце жалобы. Ну, так сказать, мои коллеги всегда стараются подчеркнуть важность сотрудничества, но если представитель казино решит проигнорировать это, жалоба может остаться неразрешенной. Не уверен, что вы имеете в виду под второй проблемой. В любом случае, даже неразрешенный случай все еще может сыграть свою роль.

Мало того, что в зависимости от серьезности жалобы индекс безопасности может снизиться, так еще и то, что если казино захочет повысить свой рейтинг в будущем, оно будет вынуждено рассмотреть жалобу, поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет решена позднее.

Мне кажется, казино не пытается выиграть время; это означало бы, что они, по крайней мере, делают вид, что участвуют в разрешении... если вы понимаете, о чем я. Хотя я согласен, что они должны быть более эффективными.

Такое отсутствие сотрудничества кажется мне странным, поскольку я считал это казино довольно активным. Что ж, надеюсь, что за пределами ветки не будет другого общения, и мы скоро увидим обновления.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Большое спасибо за вашу информацию, очень любезно.

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Второй вопрос заключается в том, что если казино отправит имеющиеся у него доказательства по электронной почте, вы, как часть проблемы, можете в конечном итоге увидеть эти доказательства.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Второй вопрос заключается в том, что если казино отправит имеющиеся у него доказательства по электронной почте, вы, как часть проблемы, можете в конечном итоге увидеть эти доказательства.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, я считаю, что доказательства предоставлены не будут, были и другие жалобы, что пользователь запрашивал доказательства и не получал их, ответ был, что доказательства помогут игроку обойти правила казино.

Автоматический перевод:
andersondutraamaral
9 месяцев назад

Но в этом-то и проблема, мы окажемся в серой зоне, поскольку она не является ни черной, ни белой, в том смысле, что они обвиняют вас без доказательств, а когда они поступают, вы все равно не имеете права их видеть, так что я думаю, что мы находимся в одинаковой ситуации, потому что это может привести к какому-то мошенничеству, конечно, я не говорю, что это так.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Второй вопрос заключается в том, что если казино отправит имеющиеся у него доказательства по электронной почте, вы, как часть проблемы, можете в конечном итоге увидеть эти доказательства.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Смысл запроса доказательств в том, что эти доказательства должны быть напрямую предоставлены посреднику для того, чтобы перейти к заключению. Никогда не было достаточно сказать: «Мы знаем, что мы правы, и мы не предоставим никаких доказательств», ни одно казино.

Мои коллеги используют множество других способов получения информации из казино, не только по электронной почте, хотя я не знаю, является ли это темой вашего вопроса.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, я считаю, что доказательства предоставлены не будут, были и другие жалобы, что пользователь запрашивал доказательства и не получал их, ответ был, что доказательства помогут игроку обойти правила казино.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Если позволите, доказательства не всегда могут быть предоставлены пользователю; в таких случаях это, к сожалению, часть процесса. Хотя, я, вероятно, не понял "доказательства помогут игроку обойти правила казино".

Можете ли вы как-то идентифицировать жалобу здесь, пожалуйста? Мы можем хотя бы рассмотреть детали вместе.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Если позволите, доказательства не всегда могут быть предоставлены пользователю; в таких случаях это, к сожалению, часть процесса. Хотя, я, вероятно, не понял "доказательства помогут игроку обойти правила казино".

Можете ли вы как-то идентифицировать жалобу здесь, пожалуйста? Мы можем хотя бы рассмотреть детали вместе.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

привет Радка, я посмотрел другие жалобы и ответ посредника был бы, что он не будет показывать доказательства пользователю, потому что таким образом он будет знать, как обойти правила казино, но вся суть в том, что я и другие пользователи хотели бы иметь возможность защитить себя от обвинений казино до того, как посредник примет решение, благоприятное для казино, потому что на данный момент мы не знаем точно, в чем нас обвиняют, потому что правило, которое упоминает казино 9.7 охватывает очень много вещей, и я абсолютно уверен, что я не совершил ошибку, моя жалоба находится на рассмотрении, если вы хотите следить за ID 148980

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Привет, извините, у меня есть еще один вопрос. Если, например, казино 1win, которое в моем случае, проходит определенный период времени и не представляет доказательств, должны ли они вернуть запрашиваемые деньги? Мы знаем, что это не обязательно, но обязаны ли они это делать?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

привет Радка, я посмотрел другие жалобы и ответ посредника был бы, что он не будет показывать доказательства пользователю, потому что таким образом он будет знать, как обойти правила казино, но вся суть в том, что я и другие пользователи хотели бы иметь возможность защитить себя от обвинений казино до того, как посредник примет решение, благоприятное для казино, потому что на данный момент мы не знаем точно, в чем нас обвиняют, потому что правило, которое упоминает казино 9.7 охватывает очень много вещей, и я абсолютно уверен, что я не совершил ошибку, моя жалоба находится на рассмотрении, если вы хотите следить за ID 148980

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Понятно, спасибо.

Как я уже говорил, нам не разрешается делиться доказательствами, которые предоставило казино, потому что они могут быть использованы для прикрытия действий, нарушающих правила казино. Возможно, эта аналогия будет полезна: полиция также не рассказывает каждому подозреваемому, как они расследуют их или как работает процесс «ликвидации». Это та же самая ситуация; раскрывая процесс и доказательства, другие могут злоупотреблять этим.

Я понимаю, что это неудобно для игроков, но я считаю, что это имеет смысл.

Конечно, я с удовольствием останусь на связи по поводу вашей жалобы; дайте мне знать здесь на форуме, пожалуйста. Надеюсь увидеть ответ казино очень скоро!

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, извините, у меня есть еще один вопрос. Если, например, казино 1win, которое в моем случае, проходит определенный период времени и не представляет доказательств, должны ли они вернуть запрашиваемые деньги? Мы знаем, что это не обязательно, но обязаны ли они это делать?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Думаю, я понимаю вопрос, но полагаю, что ситуация была бы совсем другой.

Следуйте моим мыслям: если какое-либо казино решает не разрешать дело или не предоставлять достаточных доказательств, подтверждающих его точку зрения, это, по сути, означает, что такое казино не заинтересовано в своей репутации здесь, на сайте Casino Guru, поэтому на самом деле не имеет значения, что мы требуем от вашего имени. По сути, это был бы конец. Я считаю, что цель жалобы — выяснить, сделало ли казино что-то несправедливое, и, следовательно, следует ли выплатить игроку деньги.

По сути, проигнорированная жалоба не обязательно означает, что претензии игрока справедливы, если только что-то подобное не может быть доказано сразу. Однако знакомство только с одной стороной истории может быть недостаточным для вынесения суждения. Вместо этого это, по сути, означает, что казино не собирается объяснять свою позицию.

Я полагаю, что мы все считаем, что мы не поддерживаем практику, позволяющую казино игнорировать игроков без разумных объяснений; проигнорированные или неразрешенные жалобы влекут за собой последствия.

Ну, извините за довольно длинный ответ, но я думаю, что полезно объяснять такие вопросы открыто.

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Доброе утро, я думаю, вы путаете вещи, когда приводите пример с полицией, потому что, хотя верно, что они не раскрывают все имеющиеся у них доказательства при аресте подозреваемого, но затем наступает судебный процесс над этим задержанным, на котором полиция должна предъявить свои доказательства, чтобы выдвинуть обвинение в преступлении, потому что было бы несправедливо осудить задержанного только потому, что полиция спровоцировала их и не представила доказательств. Вот что происходит с нами, полиция - это казино, а суд здесь, когда не представлено никаких доказательств, эти пункты остаются пустыми. Я говорю вам все это, потому что я научный полицейский в своей стране, это все равно, что сказать, что я ФБР в Соединенных Штатах, по сравнению с этим.

Автоматический перевод:
giovannigr133
9 месяцев назад

Привет, Джованни, приятно познакомиться, друг.

У меня очень похожая проблема. Я хотел бы поговорить с вами через социальную сеть. Я не знаю, хотите ли вы поделиться своим адресом электронной почты или именем пользователя Facebook, чтобы мы могли поговорить об этом. Я не могу найти способ отправить личное сообщение здесь, поэтому я решил написать здесь.

Автоматический перевод:
giovannigr133
9 месяцев назад

Привет,

Приятно узнать вас еще лучше. Должно быть, это довольно сложная работа, я полагаю. Тем не менее, принцип остается более или менее тем же — вы также можете передать свое дело в суд, и казино будет вынуждено представить доказательства. Мы не просто трибунал — мы не представляем высшую инстанцию. Вместо этого мы попытались помочь игроку, о котором идет речь, что было невозможно.

В любом случае, я рад, что казино ответило на вашу жалобу. Посмотрим, что у них есть.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте... в казино 1win есть два вывода, которые не были зачислены на мой счет, но в приложении отображается, что они были зачислены, я связывался с чатом, но они ничего не решают, они попросили меня предоставить выписку по счету, и я отправлял их им около 5 раз... и они мне вообще не помогают... Я уже делал несколько выводов раньше, и у меня не было проблем... в этот раз я попытался снять деньги, но перевод не пришел... через несколько часов я сделал еще один вывод, и он тоже не пришел... но в приложении отображается, что он уже был отправлен... Я попробовал с другим номером счета из другого банка, и это было возможно, но деньги с двух переводов не пришли... Я хотел бы знать, что с ними случилось... спасибо

Автоматический перевод:
ornelasd040
9 месяцев назад

Это действительно странная ситуация, особенно если вы получили другие выводы без каких-либо проблем.

Если вы хотите, чтобы наша группа по рассмотрению жалоб расследовала этот вопрос, пожалуйста, подайте жалобу здесь, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы связаться с казино и получить объяснения.

Надеюсь, они свяжутся с нами по этому поводу.

Что скажешь? Пойдешь на это?

Автоматический перевод:
Romi
9 месяцев назад

Конечно

Автоматический перевод:
ornelasd040
9 месяцев назад

Просто дайте нам знать, если вам нужна помощь. Мы здесь, чтобы помочь.

Автоматический перевод:
1...37 38 39...49
Открыть страницуиз 49 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.