Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Из приложения моего банка я могу загрузить данные только до 18 марта, но последние дни будут до следующего месяца.
From my bank's app I can only download until March 18th, but the recent days would be until next month.
De la app de mi banco solo puedo descargar hasta el 18 de marzo lo de estos días recientes serían hasta el próximo mes
О, это не очень удобно. Вы уверены, что звонок в банк не поможет? Нерегулярные банковские выписки — довольно распространенное явление в моем районе. Я бы обязательно проконсультировался с банком.
Oh, that's not very user-friendly. Are you certain that calling the bank won't help? Irregular bank statements are quite common in my area. I would certainly consult with the bank.
Здравствуйте, вы пробовали написать письмо в казино, почему такая ситуация произошла? Вы играли здесь с бонусом или нет? У вас есть деньги на игровом счете?
Hello, did you try to write an email to the casino why this situation happened? Did you play here with the bonus or not? Do you have money in your player account?
Я вижу, что у вас есть нерассмотренная жалоба на это казино, и наша команда все еще ждет вашего ответа.
Не могли бы вы сделать это, когда это будет возможно?
I can see that you have a pending complaint for this casino, and our team is still waiting for your reply.
Could you please do so whenever possible?
Я подал жалобу, но Casino Guru не публикует ее. Какой ответ вы ждете?
i filed a complaint and casino guru won't publish it. what response are you waiting for, please?
fiz a reclamação e o casino guru nao publica. qual resposta voces estao aguardando por gentileza?
Он опубликован. Просто нажмите на эту ссылку и ответьте нашей команде, пожалуйста.
It is published. Just click on this link and reply to our team, please.
О да, теперь я увидел и ответил. Извините и большое спасибо за внимание
Oh yes, now I've seen and replied. I'm sorry and thank you very much for your attention
Ah sim. agora que vi e respondi. Me desculpe e muito agradecida pela sua atenção
Никаких проблем. Держите нас в курсе, пожалуйста.
No problem at all. Keep us updated here, please.
Я уже ходил в свой банк, и они отправили мне документ на электронную почту, но я не могу его увидеть, потому что еще не пришло время это сделать.
I already went to my bank and they sent it to my email but I can't see it because it's not time to do it yet.
Ya fui a mi banco y me lo mandaron a mi correo pero no puedo visualizarlo que porque aún no es tiempo para hacerlo
Я уже ходил в свой банк, и они отправили мне документ на электронную почту, но я не могу его увидеть, потому что еще не пришло время это сделать.
I already went to my bank and they sent it to my email but I can't see it because it's not time to do it yet.
Ya fui a mi banco y me lo mandaron a mi correo pero no puedo visualizarlo que porque aún no es tiempo para hacerlo
Так что, пожалуйста, дайте нам знать, если у вас появятся какие-то новости.
So, let us know whenever you have some news, please.
Хорошо. Спасибо большое. То, что делает 1Win, несправедливо.
Okay. Thank you very much. It's not fair what 1Win is doing.
Ok. Muito agradecida. Não é justo o que a 1Win está fazendo.
Привет,
Я понимаю, что вы случайно создали вторую учетную запись, поэтому давайте выработаем справедливое решение. Насколько я могу судить, в наши дни мы оставляем входы и регистрации на автозаполнение функций браузера, что иногда может приводить к проблемам. Ну, я надеюсь на счастливый конец.
Hello,
I understand that you accidentally created a second account, so let's work out a fair resolution. As far as I can say, these days we leave the logins and registrations to auto-fill browser features, which can occasionally lead to issues. Well, I hope for the happy end, though.
Я уже показывал им заявление, и они дали мне код запроса около недели назад, но я до сих пор не получил ответа.
I already showed them the statement and they gave me a request code about a week ago and I still haven't received a response.
Ya les mostré el extracto y me dieron un codigo de solicitud hace como una semana y aún no recibo respuesta
Я думаю, что вскоре наша команда по жалобам попытается связаться с казино, тогда. Надеюсь, тогда с их стороны будет более тесная коммуникация.
I believe that soon our complaint team will try to contact the casino, then. Hopefully there will be better communication from their side then.
Минуту назад я связался со службой поддержки 1 WIN, и они сказали мне, что средства якобы уже были зачислены на мой счет, и я ничего не получил. То же самое произошло месяц назад, и недавно я проверил выписку, и они дали мне код запроса, а 3 дня назад они сказали мне, что он уже был разблокирован и средства поступят в течение 48 часов. Сегодня прошло больше этого времени, и они говорят мне, что он был успешно зачислен, чего не произошло.
A moment ago I contacted 1 WIN support and they told me that the funds had supposedly already been deposited into my account and I have received nothing. The same thing happened a month ago and I recently checked with the statement and they gave me a request code and 3 days ago they told me that it had already been released and the funds would arrive within 48 hours. Today more than that time has passed and they tell me that it was deposited successfully, something that has not happened.
Hace un momento me comunique con soporte de 1 WIN y me dijeron que supuestamente los fondos ya se habían depositado a mi cuenta y nada e recibido, hace un mes paso lo mismo y les comprobé hace poco con el extracto y me dieron un codigo de solicitud y hace 3 días me dijeron que ya se había liberado y los fondos llegarían en un lapso de 48 horas hoy ya pasaron más de ese tiempo y me dicen que se deposito con éxito algo que no a pasado
Здравствуйте! Не хочу вмешиваться. Могу ли я спросить, показывало ли вам казино идентификатор транзакции или предоставляло способ ее отслеживания? Потому что если деньги были отправлены, должно быть какое-то доказательство, которое можно предоставить вам как клиенту... По-моему, это было бы очень кстати.
Hello! I hate to step in. May I ask whether the casino ever showed you the transaction ID or provided a way to track it? Because if the money has been sent, there must be some sort of proof to provide to you as a customer... That would, in my opinion, be very appreciated.
Нет, ничего подобного, и когда я спрашиваю их, они говорят, что это невозможно.
No, nothing like that, and when I ask them, they tell me that it's not possible.
No nada de eso y cuando se los pido me dicen que eso no es posible
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.



Я НЕ МОГУ ПРОВЕРИТЬ СЧЕТ И НЕ МОГУ ВЫВЕСТИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА. РЕШЕНИЯ ПОКА НЕТ