Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазино1win Casino — общее обсуждение

1win Casino — общее обсуждение (Страница 40)

266 216 просмотров 951 ответов |
4 лет назад
|
1...39 40 41...49
Новая публикация
8 месяцев назад

Из приложения моего банка я могу загрузить данные только до 18 марта, но последние дни будут до следующего месяца.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

О, это не очень удобно. Вы уверены, что звонок в банк не поможет? Нерегулярные банковские выписки — довольно распространенное явление в моем районе. Я бы обязательно проконсультировался с банком.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Мой аккаунт 1win заблокирован. Я не знаю точной причины блокировки моего аккаунта. Как мне его восстановить?

Автоматический перевод:
prathamesh63
8 месяцев назад

Здравствуйте, вы пробовали написать письмо в казино, почему такая ситуация произошла? Вы играли здесь с бонусом или нет? У вас есть деньги на игровом счете?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

1win НЕ ПЛАТИТ И НЕ РЕШАЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ

Автоматический перевод:
Ferdavis7
8 месяцев назад

Я вижу, что у вас есть нерассмотренная жалоба на это казино, и наша команда все еще ждет вашего ответа.

Не могли бы вы сделать это, когда это будет возможно?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я подал жалобу, но Casino Guru не публикует ее. Какой ответ вы ждете?

Автоматический перевод:
Ferdavis7
8 месяцев назад

Он опубликован. Просто нажмите на эту ссылку и ответьте нашей команде, пожалуйста.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

О да, теперь я увидел и ответил. Извините и большое спасибо за внимание

Автоматический перевод:
Ferdavis7
8 месяцев назад

Никаких проблем. Держите нас в курсе, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Я уже ходил в свой банк, и они отправили мне документ на электронную почту, но я не могу его увидеть, потому что еще не пришло время это сделать.

Изменена
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

filefilefilefile Я НЕ МОГУ ПРОВЕРИТЬ СЧЕТ И НЕ МОГУ ВЫВЕСТИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА. РЕШЕНИЯ ПОКА НЕТ

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я уже ходил в свой банк, и они отправили мне документ на электронную почту, но я не могу его увидеть, потому что еще не пришло время это сделать.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Так что, пожалуйста, дайте нам знать, если у вас появятся какие-то новости.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

filefilefilefile Я НЕ МОГУ ПРОВЕРИТЬ СЧЕТ И НЕ МОГУ ВЫВЕСТИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА. РЕШЕНИЯ ПОКА НЕТ

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Теперь нам придется ждать рассмотрения вашей жалобы, поэтому, как только мы свяжемся с казино, мы надеемся узнать больше.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Хорошо. Спасибо большое. То, что делает 1Win, несправедливо.

Автоматический перевод:
Ferdavis7
7 месяцев назад

Привет,

Я понимаю, что вы случайно создали вторую учетную запись, поэтому давайте выработаем справедливое решение. Насколько я могу судить, в наши дни мы оставляем входы и регистрации на автозаполнение функций браузера, что иногда может приводить к проблемам. Ну, я надеюсь на счастливый конец.


Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Я уже показывал им заявление, и они дали мне код запроса около недели назад, но я до сих пор не получил ответа.

Автоматический перевод:
Thefash89
7 месяцев назад

Я думаю, что вскоре наша команда по жалобам попытается связаться с казино, тогда. Надеюсь, тогда с их стороны будет более тесная коммуникация.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Минуту назад я связался со службой поддержки 1 WIN, и они сказали мне, что средства якобы уже были зачислены на мой счет, и я ничего не получил. То же самое произошло месяц назад, и недавно я проверил выписку, и они дали мне код запроса, а 3 дня назад они сказали мне, что он уже был разблокирован и средства поступят в течение 48 часов. Сегодня прошло больше этого времени, и они говорят мне, что он был успешно зачислен, чего не произошло.

Автоматический перевод:
Thefash89
7 месяцев назад

Здравствуйте! Не хочу вмешиваться. Могу ли я спросить, показывало ли вам казино идентификатор транзакции или предоставляло способ ее отслеживания? Потому что если деньги были отправлены, должно быть какое-то доказательство, которое можно предоставить вам как клиенту... По-моему, это было бы очень кстати.

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Нет, ничего подобного, и когда я спрашиваю их, они говорят, что это невозможно.

Автоматический перевод:
1...39 40 41...49
Открыть страницуиз 49 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.