Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазино1win Casino — общее обсуждение

1win Casino — общее обсуждение (Страница 42)

266 217 просмотров 951 ответов |
4 лет назад
|
1...41 42 43...49
Новая публикация
6 месяцев назад

И как я вам сказал, если вам так хочется, заблокируйте меня, они уже украли у меня 1700. Что может быть хуже?

Автоматический перевод:
giovannigr133
6 месяцев назад

Я оставлю тебя в покое, пока ты снова не перестанешь быть оскорбительным и несправедливым.

Было бы хуже, если бы вы попробовали сделать то же самое еще раз в другом казино...

Я пойду. Наслаждайтесь днём, пожалуйста.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Неважно, спасибо за то, что ничего не было. Надеюсь, Питеру понравится чичива, которую он получил в казино 1win. Ему потребовалось 3 месяца, чтобы признать, что он был неправ, хаха.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Извините, для меня это не имеет смысла. Вы оспаривали сумму, а не мы. Это был ваш выбор, и конечный результат заключается в том, что оспариваемая сумма, включенная в жалобу, была отклонена.

Если казино признает свою ошибку, это, несомненно, пойдет вам на пользу. У меня, например, такой информации нет, потому что это не то место, где вы фактически жалуетесь.



Изменена
Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Делайте что хотите, мисс, посмотрите, насколько вы непрофессиональны, когда говорите мне, что было бы хуже, если бы я попробовал сделать то же самое в другом казино. Я не мошенник, я занимаюсь этим уже 4 года, и только в этом году я узнал, что 1win украл у меня деньги, и я знаю вас, и вы оправдываете мошенничество, как я вам и говорил, у меня есть доказательства, которые я показал там, где консультировался, и они сказали: «Если вы хорошо читаете», они сказали «дааааа», да и моего брата, я показал ему, что мы не живем вместе, что у нас разные контракты, чего еще вам нужно?????

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Конечно, вам легко, потому что вам платят и все, и не тратьте больше на меня свое время, потому что для вас я обманщик, во-первых, я привык к этому, здесь, в моей стране, все коррумпированы, и вы знаете, каковы новости, так что если страна это сделает, вы, ребята, собираетесь сказать мне, что вы не собираетесь продаваться? Может быть, вы искренни, но я только попросил Веронику проверить мое дело и мои доказательства, я смотрел на репутацию Питера, и она не сходится, много дел было отклонено, и ничего не решено, они назначили меня самым некомпетентным, вместо этого я увидел Веронику, и у нее больше решенных дел, так что для меня что-то там происходит, они несправедливы ко мне, Питер продался, и все

Автоматический перевод:
giovannigr133
6 месяцев назад

Сравнительная игра, с чего начать?

Если у вас есть дополнительные доказательства, пожалуйста, сохраняйте спокойствие и подайте ходатайство о повторном открытии вашей жалобы. В качестве альтернативы вы можете обратиться в лицензирующий орган или получить юридическую консультацию у юриста.

Мы ни к чему здесь не придем. Просто примите это. Вы можете продолжать рассказывать мне здесь, что вы показали кому-то другому и как это влияет на вашу игру в покер в казино, но это ничего не изменит — это не претензия. Помните, вы пришли сюда, чтобы обвинить моего коллегу? Так чего вы ожидаете здесь? Ну, ничего, кроме еще одного драматического поста, я полагаю.




Автоматический перевод:
Публикация giovannigr133 скрыт
Причина: Оскорбительный контент
6 месяцев назад

Конечно, вам легко, потому что вам платят и все, и не тратьте больше на меня свое время, потому что для вас я обманщик, во-первых, я привык к этому, здесь, в моей стране, все коррумпированы, и вы знаете, каковы новости, так что если страна это сделает, вы, ребята, собираетесь сказать мне, что вы не собираетесь продаваться? Может быть, вы искренни, но я только попросил Веронику проверить мое дело и мои доказательства, я смотрел на репутацию Питера, и она не сходится, много дел было отклонено, и ничего не решено, они назначили меня самым некомпетентным, вместо этого я увидел Веронику, и у нее больше решенных дел, так что для меня что-то там происходит, они несправедливы ко мне, Питер продался, и все

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Не каждый игрок действует так же, как вы, при тех же обстоятельствах, что показывает, что каждая жалоба уникальна. Сравнивать количество решенных жалоб Вероники с Питером бессмысленно. Сначала вам следует найти похожие случаи, а затем двигаться шаг за шагом. Однако этот подход может не дать существенных данных из-за ограниченного количества случаев.

Вы свободны иметь свое мнение, но как человек, который хочет быть влиятельным, вы должны дважды подумать, прежде чем сказать что-то вслух. Примите это как добрый совет.

Это было действительно разочаровывающим.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад
Публикация giovannigr133 скрыт
Причина: Оскорбительный контент
6 месяцев назад

Угрозы? Ну, я закрываю ваш аккаунт; это перешло разумные границы общения. Я вас предупреждал.

Изменена
Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Делай что хочешь, а они меня ограбили, что может быть хуже? Я все это сниму, чтобы в любом случае отправить в сети.

Автоматический перевод:
Публикация giovannigr133 скрыт
Причина: Оскорбительный контент
ManieDKer удалил(а) публикацию
6 месяцев назад

У меня возникли проблемы с выводом средств, он просто находится в режиме ожидания и не проходит.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Мой вывод средств находится в процессе рассмотрения и не будет осуществлен

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Мне нужна помощь

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

хорошее казино 👍

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Мне нужна помощь

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет,

Не могли бы вы подробнее описать все события? Честно говоря, без подробностей невозможно дать адекватный ответ.

Давайте начнем с обычного, пожалуйста:

Выходили ли вы из казино в прошлом?

Не могли бы вы поделиться снимком экрана, на котором видно, какие опции вы видите в кассе казино при доступе к разделу вывода средств?

Какой способ оплаты вы использовали для внесения депозита в казино?

Вы достигли текущего баланса с помощью бонуса?

Обращались ли вы в службу поддержки казино за разъяснениями и помощью? Какой ответ вы получили?


Спасибо заранее. Давайте посмотрим, где можно получить больше подробностей.

Автоматический перевод:
maxrolnikow
6 месяцев назад

Есть что-нибудь конкретное, что стоит сказать вслух? 🙂

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет.

Я подал заявку на вывод 500 000 вон в 20:43 5 июля. Но депозит до сих пор не поступил.

Мне сказали ждать 48 часов, поэтому я подождал, но последний ответ, который я услышал, был ждать еще 7 дней. Я нервничаю, хотя я сказал им, что связался с отделом. Когда я посмотрел отзывы, там было уведомление, что значительное количество людей не получили депозит, но я хочу быстрый депозит. Я не хочу больше нервничать. Номер приемной PMNT-3248715. Пожалуйста, помогите.

Также, если депозит занимает много времени, лучше отменить вывод с суммой ставки, но они говорят, что не могут отменить вывод, потому что это системная ошибка.

Автоматический перевод:
pagkaya132465
5 месяцев назад

Могу ли я узнать, какой способ оплаты вы использовали?

Также, полностью ли верифицирован ваш аккаунт или это не нужно?

Я, правда, не понимаю, почему лучше отменить запрос, честно говоря. Как они это объяснили?

Автоматический перевод:
1...41 42 43...49
Открыть страницуиз 49 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.