ФорумКазиноBetmaster Casino — общее обсуждение

Betmaster Casino — общее обсуждение (Страница 6)

2 лет назад  по diegogarcia22
|
33877 просмотров 182 ответов |
|
1...5 6 7...10
Radka
1 год назад

К сожалению, нет прогресса на эту дату. Они сказали мне, что выполняют проверку аккаунта в течение 5 рабочих дней со дня получения последнего запрошенного документа, и я «согласился» на это, когда принял их Условия.

Я нашел этот пункт '5.23. Процесс проверки обычно может занять до 5 рабочих дней, в редких случаях дольше».

Ну, «5 дней» и «до 5 дней» — это немного разные вещи. Более того, в «редких случаях» это может занять вечность, и я «согласился» на это.

Так или иначе, 5 рабочих дней закончились вчера. Я не получил от них сообщений. Все мои запросы на снятие средств были отклонены (я думаю, что статус учетной записи «не подтвержден»). Установленный для меня лимит на вывод средств без комиссии составляет 600 долларов США за 48 часов, а время обслуживания запроса составляет (угадайте!) - '5.17. Средства будут сняты со счета клиента в течение пяти (5) рабочих дней после получения Компанией запроса Клиента».

Сколько времени потребуется, чтобы вернуть мои депозиты в размере 8400 долларов США? Я делаю последнюю попытку уточнить через службу поддержки, что происходит сейчас, но я думаю, что подам жалобу сегодня вечером. Все должны быть осторожны с этим казино.

Автоматический перевод:
SergeySm
1 год назад

Привет.

Обычно это я говорю, что верификация довольно болезненна, потому что не имеет значения, что указано в правилах, казино просто должно проверить игрока, аккаунт, историю игр и другие детали, пока все не будет доказано на 100%.

Тем не менее, казино также должно помнить, что игрок заслуживает простого объяснения. С моей стороны, это тот момент, когда казино слишком часто теряют свой блеск. 🙁

Я имею в виду, кто решает, сколько времени на самом деле было необходимо, чтобы пройти все это, если казино не может объяснить? Неудивительно, что многие игроки чувствуют себя плохо во время проверки.

Позвольте мне добавить, несмотря на это: «5.17. Средства будут сняты со счета клиента в течение пяти (5) рабочих дней после получения Компанией запроса Клиента». сначала нужно пройти верификацию. Пока он не открыт, снятие средств не будет принято, также эти 5 рабочих дней учитываются для полностью проверенных учетных записей.



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Ну дело было не в "проверке" и это было очевидно. Они просто ищут причину не платить. Многочисленные претензии к разным документам – это только повод найти то, что вы не можете предоставить. Если все нормально - просто воруют деньги. Подробности в моей жалобе. Вы должны существенно снизить рейтинг этого казино, чтобы предупредить всех. Проверьте количество жалоб и комментариев о том, что казино по какой-либо причине не платит. Это не казино - это кухня.

Ну, я прекращаю комментировать здесь до конца жалобы. В любом случае, никаких хороших ожиданий.

Автоматический перевод:
SergeySm
1 год назад

Это казино совершенно отвратительное, они именно этим и занимаются, не хотят платить деньги, я не знаю, что, черт возьми, думает служба безопасности, это казино должно лишить всех лицензий, они слишком много людей разводят. , они закрыли мой счет со всем и моим депозитом в размере 100 000 мексиканских песо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ну дело было не в "проверке" и это было очевидно. Они просто ищут причину не платить. Многочисленные претензии к разным документам – это только повод найти то, что вы не можете предоставить. Если все нормально - просто воруют деньги. Подробности в моей жалобе. Вы должны существенно снизить рейтинг этого казино, чтобы предупредить всех. Проверьте количество жалоб и комментариев о том, что казино по какой-либо причине не платит. Это не казино - это кухня.

Ну, я прекращаю комментировать здесь до конца жалобы. В любом случае, никаких хороших ожиданий.

Автоматический перевод:
1 год назад

Извините за поздний ответ, но я думаю, что будет справедливо немного обновить тему.

По словам казино, тогда все было совсем иначе. 🙁

Более подробная информация представлена в необоснованной жалобе .

Что ж, не самая лучшая новость дня... Я очень надеюсь, что вы больше никогда не попадете в подобную ситуацию.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

В момент регистрации я был перенаправлен на сайт www.betmaster31.com (также предыдущие ссылки были www.betmaster29.com, www.betmaster30.com) со страницы казино Guru betmaster. Я пользовался услугами через это зеркало сайта. VPN не использовался. Какая компания и на основании какой лицензии и какого лицензирующего органа мне оказывала услуги? По крайней мере, представители бетмастера пришли в мою ветку жалоб и подтвердили, что я зарегистрировался, играл, и в конце концов они конфисковали деньги. Но мне не предоставили правильную компанию и номер лицензии. Моя просьба возобновить дело и уточнить данную информацию от казино - ИГНОРИРУЕТСЯ. Мое прямое электронное письмо лицу, которое вело мое дело (Андрею П.), ИГНОРИРУЕТСЯ. Я связался с лицензионным органом и получил дополнительную информацию, которую я передал Guru, но Casino.Guru не ответил. Таким образом, Гуру предоставил мне фейковую ссылку и обнаружил некоторые «нарушения» с моей стороны во время игры на этом фейковом сайте (НЕСУШНОСТЬ!!!). Никто не реагирует в ответ, так как я не могу найти подходящую компанию, с которой я играл, чтобы продвинуть свое дело дальше. Вы посоветовали мне связаться с Gambling Curacao, но они сказали, что такой веб-сайт не зарегистрирован по их лицензии, поэтому не имеет никакого отношения к Rozert NV. Бетмастер манипулирует лицензиями. Мне нужна информация и помощь от Гуру. Почему ты так молчишь?

ПС. Я отправил запрос по этому поводу на адрес complaints@betmaster.helpx, но предпочел бы, чтобы мое дело было повторно открыто для обсуждения с казино.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

В момент регистрации я был перенаправлен на сайт www.betmaster31.com (также предыдущие ссылки были www.betmaster29.com, www.betmaster30.com) со страницы казино Guru betmaster. Я пользовался услугами через это зеркало сайта. VPN не использовался. Какая компания и на основании какой лицензии и какого лицензирующего органа мне оказывала услуги? По крайней мере, представители бетмастера пришли в мою ветку жалоб и подтвердили, что я зарегистрировался, играл, и в конце концов они конфисковали деньги. Но мне не предоставили правильную компанию и номер лицензии. Моя просьба возобновить дело и уточнить данную информацию от казино - ИГНОРИРУЕТСЯ. Мое прямое электронное письмо лицу, которое вело мое дело (Андрею П.), ИГНОРИРУЕТСЯ. Я связался с лицензионным органом и получил дополнительную информацию, которую я передал Guru, но Casino.Guru не ответил. Таким образом, Гуру предоставил мне фейковую ссылку и обнаружил некоторые «нарушения» с моей стороны во время игры на этом фейковом сайте (НЕСУШНОСТЬ!!!). Никто не реагирует в ответ, так как я не могу найти подходящую компанию, с которой я играл, чтобы продвинуть свое дело дальше. Вы посоветовали мне связаться с Gambling Curacao, но они сказали, что такой веб-сайт не зарегистрирован по их лицензии, поэтому не имеет никакого отношения к Rozert NV. Бетмастер манипулирует лицензиями. Мне нужна информация и помощь от Гуру. Почему ты так молчишь?

ПС. Я отправил запрос по этому поводу на адрес complaints@betmaster.helpx, но предпочел бы, чтобы мое дело было повторно открыто для обсуждения с казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Не могли бы вы указать мне проблему?

Казино обычно используют зеркальные ссылки, чтобы различать разные сегменты игроков. Некоторые бренды даже имеют несколько лицензий, по которым каждый сегмент создан и доступен игрокам.

Это скорее техническое решение. Лично я не вижу в этом ничего плохого.

К сожалению, я не могу комментировать разговор за пределами видимой части жалобы — ссылка здесь — потому что у меня нет доступа. Но я думаю, что есть простое решение: просто отправьте электронное письмо повторно или попросите повторно открыть жалобу.

Можешь это сделать, пожалуйста?

Я должен признать, что не понимаю всех деталей, например: «Никто не реагирует, потому что я не могу найти правильную компанию, с которой я играл, чтобы продвинуть свое дело дальше».

Я попросил команду данных подтвердить лицензирующий орган хотя бы, чтобы немного разобраться с моей стороны, я вернусь к вам с результатом.



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я уже просил возобновить дело. Я не знаю, сколько времени обычно это занимает. Также я отправил подробную информацию на электронную почту Андрея, надеюсь, он найдет время ее прочитать.

Я так понимаю, зеркала - это нормальная практика. Основная проблема здесь, поскольку мне посоветовали связаться с Gaming Curacao как органом по азартным играм в этом казино, но они ответили, что сайт www.betmaster31.com не включен ни в один список компаний, имеющих их лицензию, поэтому они не уверены, что я выбрал правильный орган для подачи заявления. Это зеркало казино не содержит информации о лицензии и логотипа валидатора лицензии. Казино отказывается сообщить, какую лицензию они использовали при оказании мне услуг. Я пару раз пытался сделать это через онлайн-чат, но безуспешно. Теперь я отправил им запрос по электронной почте и жду ответа.

Таким образом, проблема в том, что я не могу передать дело на эскалацию, так как не понимаю, какая компания, по какой лицензии предоставляет услуги (поскольку у бетмастера их немного) и к какому разрешению на азартные игры обращаться. Поэтому мой адвокат попросил меня уточнить эту информацию. Надеюсь, вы сможете помочь.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
SergeySm
1 год назад

Привет.

Спасибо вам за разъяснение! Да, иногда лицензию невозможно найти на зеркале. Не волнуйтесь, тем временем я попросил своих коллег проверить лицензию. На всякий случай я намерен поделиться обновлением, как только оно у меня появится. Я также сообщу Андрею, чтобы он помог вам с контактом, хотя боюсь, что причина для возобновления жалобы не является серьезной.

Насколько я понимаю, у вас нет дополнительной информации для изменения результата, вместо этого вам нужна помощь в обращении в орган, который, боюсь, не является предметом жалобы. Таким образом, это, вероятно, не повлияет на исход вашей жалобы.

Так или иначе, я буду держать вас в курсе текущей лицензии.




Автоматический перевод:
1 год назад

Да, я собираюсь решить это дело законными способами. Поэтому мне просто нужно название компании и номер лицензии. На данный момент я получил прямой ответ от Gaming Curacao, что Rozert NV неправильный, поэтому они мне не помогут. Я считаю, что предоставление услуг без лицензии — несколько более серьезное нарушение.

Если лицензия Rozert NV с Gaming Curacao верна, представители казино должны подтвердить, что я играл на их сайте, и указать ее точно так же, как betmaster.io, betmaster.bet, betmaster.com или что-то еще.

Автоматический перевод:
SergeySm
1 год назад

Я понимаю. Я общаюсь с одним из моих коллег из команды данных, и он говорит, что лицензия этого конкретного казино будет полностью проверена.

На момент подачи вашей жалобы лицензия была действительна; кажется, что это изменилось в последнее время.

Я буду держать вас в курсе!


Автоматический перевод:
1 год назад

К сожалению, я до сих пор ни от кого не получил ответа. До сих пор с момента регистрации 13 мая 2023 года (4 месяца спустя) я до сих пор не проинформирован о том, какая компания оказала мне услуги. Все причастные стороны просто прячутся и молчат. Отказываясь называть имена, я тем самым удерживался от юридических процедур. Чистая афера. Никакую информацию, размещенную на веб-сайте или в Условиях, мы «подписали и согласились» (обычно это более чем достаточная причина, чтобы объявить эти Условия юридически недействительными).

Самый логичный способ — повторно открыть дело и задать вопрос казино в ветке жалоб (поскольку они также игнорируют мои запросы по электронной почте), но по какой-то причине жалоба все еще закрыта. Я снова требую возобновления подачи жалобы и прошу представителей Betmaster подтвердить название компании Кюрасао и номер лицензии, которая предоставляла мне азартные услуги.

Автоматический перевод:
SergeySm
1 год назад

Я понимаю ваше отчаяние, но я бы сказал, что процедура повторного рассмотрения жалобы работает не так. Согласно отзыву владелец известен как: Розерт Н.В.

Честно говоря, коллеги наслаждаются банковскими праздниками, обновлений пока нет. Насколько я мог догадаться, я бы сказал, что мы сейчас ждем, пока регулятор подтвердит статус лицензии - технически, если я прав, мы находимся в том же положении, что и вы.



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Радка, спасибо за ответ!

По моим сведениям, компания BETMASTER имеет несколько лицензий, таких как MGA, Curacao и некоторые другие. Они используют разные сайты (и разные веб-сайты) в зависимости от страны, из которой приехал игрок.

Моя проблема в том, что я зарегистрировался на неопознанном зеркале www.betmaster31.com и получил официальный ответ от Gaming Curacao (365/JAZ), что этот домен не связан с Rozert NV. Вот и все.

У Rozert NV есть лицензия (GLH-OCCHKTW0705092021, 365/JAZ, www.betmaster.bet, раньше это была www.betmaster.io) – это вообще не проблема. Проблема в том, что мой аккаунт, зарегистрированный на сайте www.betmaster31.com, официально не связан с этой компанией. Вот почему мне нужно официальное подтверждение от Rozert NV - что моя учетная запись была зарегистрирована на Rozert NV и игра проходила в Rozert NV (или любой другой компании, принадлежащей бетмастеру, какой бы она ни была).

Но бетмастер отказывается отвечать в онлайн-чате и игнорирует все мои запросы по электронной почте. Вам не кажется ситуация странной? Легальное казино боится назвать название компании, которая обслуживала мой счет, не имеет никакой информации на веб-сайте, никакой информации об опубликованных Условиях и условиях (кстати, с вводящей в заблуждение и ложной информацией)? Поэтому единственный способ уточнить ситуацию — подать жалобу. Это моя точка зрения, даже если «процедура повторного открытия жалобы работает не так», поскольку с моей стороны нет других вариантов.

В любом случае, я отправил еще одно письмо Матею и Андрею, надеюсь, они скоро вернутся с каникул.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Бетмастер - это полный лохотрон, они забирают деньги у всех пользователей и без объяснения причин, я очень сомневаюсь, что гуру казино что-то для вас сделают, потому что они аффилированы с Бетмастер, то есть, если мы проиграем, а они продолжат воровать, казино гуру тоже выиграл, также вы можете видеть, что betmaster вообще является одной из страниц ставок, на которую поступает больше всего жалоб на этом сайте, ЭТО УДИВИТЕЛЬНО!!! Все они отвергают их без объяснения причин и достаточных аргументов, я лично внес 100 000 мексиканских песо (5 500 долларов), выиграл 420 000 долларов (21 000 долларов), и они только заблокировали мой аккаунт без достаточных объяснений, так же, как и вы, они игнорируют мои электронные письма, чат, ВСЕ !! ОНИ СОХРАНИЛИ МОЙ ДЕПОЗИТ, это мошенничество, очевидно, что есть и судебный иск, это казино должно закрыться!!!! Хватит МОШЕНСТВО!!!!!

Автоматический перевод:
SergeySm
1 год назад

Привет!

Для меня это все еще звучит как зеркальная страница. Некоторые казино предоставляют несколько доменов, каждый под разной лицензией, чтобы применять соответствующие условия, которые могут различаться в зависимости от лицензионного соглашения. Я понимаю, что это неудобная ситуация, и представителям или сотрудникам казино, вероятно, предписано игнорировать этот конкретный вопрос. И теперь мы возвращаемся к лицензирующему органу.

Я свяжусь с тобой, как только у меня будет что-нибудь стоящее!


Автоматический перевод:
1 год назад

Бетмастер - это полный лохотрон, они забирают деньги у всех пользователей и без объяснения причин, я очень сомневаюсь, что гуру казино что-то для вас сделают, потому что они аффилированы с Бетмастер, то есть, если мы проиграем, а они продолжат воровать, казино гуру тоже выиграл, также вы можете видеть, что betmaster вообще является одной из страниц ставок, на которую поступает больше всего жалоб на этом сайте, ЭТО УДИВИТЕЛЬНО!!! Все они отвергают их без объяснения причин и достаточных аргументов, я лично внес 100 000 мексиканских песо (5 500 долларов), выиграл 420 000 долларов (21 000 долларов), и они только заблокировали мой аккаунт без достаточных объяснений, так же, как и вы, они игнорируют мои электронные письма, чат, ВСЕ !! ОНИ СОХРАНИЛИ МОЙ ДЕПОЗИТ, это мошенничество, очевидно, что есть и судебный иск, это казино должно закрыться!!!! Хватит МОШЕНСТВО!!!!!

Автоматический перевод:
1 год назад

Габигг, сосредоточься на самой важной части твоей проблемы с казино.:

«Чтобы вывести что-либо со счета казино, необходимо пройти KYC, и все игроки обязаны принять условия казино при регистрации. В них говорится , что игроки должны использовать только свои действительные личные данные, способы оплаты, а также как средства, используемые для депозитов . Это стандартные правила во всех онлайн-казино. На основании полученных данных, показывающих такое большое количество связей между учетными записями, вероятно, будет невозможно доказать, что рассматриваемые учетные записи использовались двумя разными людьми. , иначе будет невозможно пройти KYC на спорном аккаунте. Казино действовало правильно и в соответствии со своими условиями, и мы принимаем его решение».

Цитата из вашей необоснованной жалобы .

В вашем случае это казино поступило соответствующим образом. Поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим и перестаньте говорить, что они мошенники. В данном случае это оказалось неправильным... Будьте умны, извлеките урок из этой ошибки.

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, учиться на этой ошибке??? Если я покажу вам, что процесс проверки KYC уже был успешно проверен, РАНЬШЕ Я МОГ СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ, РАНЬШЕ, ЕСЛИ Я ПОТЕРЯЛ ДЕНЬГИ, ОНИ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛИ, РАНЬШЕ, ЕСЛИ Я ВЫИГРАЛ, ОНИ ДЕПОЗИРУЮТ МНЕ ДЕНЬГИ, о каком двойном аккаунте вы говорите? Казино даже не предоставило мне эту информацию? Какой второй аккаунт? Какое имя ? Какой человек? Неужели казино так сложно указать эту ошибку? Законно ли хранить у себя даже вклад в размере более 5 тысяч долларов? Вы говорите, что это не мошенничество, потому что это не так.

Я перехожу к вам, это нормально, вы не понимаете ситуацию

Автоматический перевод:
1 год назад

file Как я уже говорил, это казино уже подтвердило мою учетную запись, раньше, когда я терял деньги, ничего не происходило, но когда я выиграл значительную сумму денег, вау, они заблокировали мою учетную запись, как действительно грустно, как грустно, что они так себя ведут, и вы все еще поддерживаю эти действия!!!

Автоматический перевод:
Gabygg
1 год назад

Привет, я думаю, что здесь или в вашей жалобе все достаточно объяснено. Поскольку представитель казино предоставил соответствующие доказательства, думаю, все так и должно быть.

Однако нам, конечно, жаль, что ситуация сложилась так, потому что я понимаю, что она, конечно, не из приятных.

Тем не менее, по-прежнему можно подать апелляцию в орган по азартным играм, если вы не удовлетворены результатом. Как насчет того, чтобы попробовать, когда вы думаете, что с вашей стороны все в порядке.

Автоматический перевод:
1...5 6 7...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях