У меня запросили новые документы теперь на новой почте. Я пришлю их и сообщу вам. Это письмо пришло мне:
Привет.
В соответствии с требованиями нашего отдела безопасности мы просим вас подтвердить свою личность перед обработкой вывода средств.
Процесс проверки представляет собой стандартную процедуру, которая может занять до 5 рабочих дней с момента предоставления запрошенных документов высокого качества. Вы можете продолжать использовать свою учетную запись для игры во время проверки.
Ниже вы найдете список документов, которые вам необходимо предоставить:
1. Фотография действующего документа, удостоверяющего вашу личность. Принимается один из следующих документов:
- Паспорт (страница, на которой четко указаны ваши личные данные)
- Национальное удостоверение личности (лицевая и задняя страницы)
2. Фотография документа, подтверждающего право собственности на банковские карты (6945, 6364, 5158 и 0893), которые вы использовали для внесения на свой счет. Принимается один из следующих документов:
- Лицевая страница вашей банковской карты (должны быть видны последние 4 цифры номера карты и имя владельца карты)
- Выписка банка
- Копия договора дебетовой/кредитной карты.
3. Скриншот документа, подтверждающего ваше право собственности на учетную запись Skrill, которую вы использовали для внесения средств на свой счет + подтверждения (квитанции) внесения средств со своей учетной записи Skrill на наш сайт.
4. Селфи, на котором вы держите в руках титульную страницу паспорта/удостоверения личности и банковскую карту. Фотография должна быть сделана на фоне этого чата.
Чтобы обеспечить успешную проверку, мы просим вас сделать селфи, на котором вы держите свое удостоверение личности, рядом с этим чатом. Важно запечатлеть на фотографии разговор, видимый на экране смартфона, ноутбука или телевизора (пример см. на скриншоте).
Благодарим вас за понимание и сотрудничество
Пожалуйста, отправьте документы на следующий адрес электронной почты: support@betmaster.help
В теме письма укажите логин учетной записи (номер телефона в международном формате или адрес электронной почты, использованный при регистрации учетной записи).
Также убедитесь, что подаваемые вами документы соответствуют следующим требованиям:
На фотографии должен быть виден весь документ.
Все сведения о документе, включая серию/номер, фон, края и фотографию, должны быть четко видны и разборчивы.
Вы будете уведомлены после завершения проверки или если вам потребуется предоставить дополнительную информацию.
Пожалуйста, не указывайте никаких реквизитов банковской карты, кроме последних 4 цифр и имени и фамилии владельца карты на лицевой стороне карты.
Приносим извинения за неудобства и благодарим за сотрудничество.
They asked me new documents now in a new mail. I will send them and inform you. This email the sent me :
Hello.
According to our Security Department requirements, we kindly request you to verify your identity before the withdrawal can be processed.
The verification process is a standard procedure that may take up to 5 business days from the moment the requested documents of high quality were submitted. You can continue using your account for play during the verification.
Please find below the list of documents that you are required to submit:
1. A photo of the valid document to prove your identity. One of the following documents can be accepted:
- Passport (a page that clearly shows your personal information)
- National ID card (front and back page)
2. A photo of the document confirming your ownership of the bank cards (6945, 6364, 5158, and 0893) you used to deposit to your account. One of the following documents can be accepted:
- Front page of your bank card (the last 4 digits of the card number and the cardholder’s name should be visible)
- A bank statement
- A copy of the debit/credit card agreement
3. A screenshot of the document confirming your ownership with the Skrill account you used to deposit to your account + deposit confirmations (receipts) you made from your Skrill account to our website.
4. Selfie of you holding your Passport/ID card front page and a bank card. Photo must be taken on a background of this chat.
To ensure successful verification, we kindly request a selfie where you're holding your ID next to this chat. It's important to capture the conversation visible on your Smartphone, Laptop, or TV screen in the photo (see screenshot as an example).
Thank you for your understanding and cooperation
Kindly provide the documents to the following e-mail address: support@betmaster.help
In the subject line of the e-mail please specify your login of the account (phone number in the international format or e-mail address used for the account registration).
Please also make sure the documents you submit meet the following requirements:
The entirety of the document must be visible in the photograph.
All details on the document, including the series/number, background, edges, and photo, must be clearly visible and legible
You will be notified once the verification has been completed or if you need to submit additional information.
Please do not provide any details of the bank card except for the last 4 digits and name and surname of the card owner on the front side of the card.
We apologize for any inconvenience and thank you for your collaboration.