ФорумКазиноBetsolino Casino — общее обсуждение

Betsolino Casino — общее обсуждение (Страница 11)

3 месяцев назад  по davex3
|
28296 просмотров 560 ответов |
|
1...10 11 12...29
Новая публикация
2 месяцев назад

Я еще не получил свои деньги, и в моей жалобе было написано «ожидание подтверждения» только в течение 5 дней. Так что его даже не читали. По крайней мере, здесь я надеялся, что дело двинется вперед. Я жду свои деньги почти 3 недели.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Денег пока нет... Но в моей жалобе на этом сайте член команды гуру попросил betsolino отреагировать на мой случай.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Может ли кто-нибудь из CasinoGuru обработать мою жалобу и помочь мне получить мои деньги?

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я еще не получил свои деньги, и в моей жалобе было написано «ожидание подтверждения» только в течение 5 дней. Так что его даже не читали. По крайней мере, здесь я надеялся, что дело двинется вперед. Я жду свои деньги почти 3 недели.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Что ж, придется продержаться какое-то время, ведь у нашей команды жалоб не то чтобы мало, а очень много, поэтому ответить всем сразу невозможно. Петронела обязательно до вас доберется и надеюсь как-нибудь решится.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Денег пока нет... Но в моей жалобе на этом сайте член команды гуру попросил betsolino отреагировать на мой случай.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Это хорошие новости, так что, надеюсь, что-то изменится и казино отреагирует. Буду держать кулачки за положительный финал. 😉

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Все это начинает меня беспокоить. Я жду выплаты уже 5 дней... Я уже проверен, но это сработало только после того, как я связался с онлайн-чатом.


Сегодня днем в живом чате по поводу моей выплаты мне сообщили, что у них в настоящее время проблемы (я сделал скриншот короткого разговора), потому что я волновался... и теперь я читаю это, чудесно...

Автоматический перевод:
vakah86
2 месяцев назад

Я жду выплаты уже 4 недели… на этом сайте подана жалоба, и мы ждем ответа betsolino в этом разговоре. Некоторые игроки получили свои деньги на прошлой неделе. Но большинство здесь все еще ждут и ждут, и это очень-очень расстраивает. Если они не выплатят мои выплаты, им придется вернуть мои депозиты, но они больше не реагируют на электронные письма… только в чате я каждый раз получаю фиксированный ответ: мы усердно работаем над этим и приносим извинения за задержку. Это очень большое казино с красным флагом, они нас обманывают!

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Все это начинает меня беспокоить. Я жду выплаты уже 5 дней... Я уже проверен, но это сработало только после того, как я связался с онлайн-чатом.


Сегодня днем в живом чате по поводу моей выплаты мне сообщили, что у них в настоящее время проблемы (я сделал скриншот короткого разговора), потому что я волновался... и теперь я читаю это, чудесно...

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, 5 дней это еще не так много, но судя по тому, как игроки пишут здесь каждый день, действительно возможно, что у них какие-то технические проблемы. Какой способ оплаты вы использовали для вывода средств? Вы также спросили их, в чем конкретно заключается проблема?

Я постараюсь набраться терпения и если ничего не изменится, то вы можете подать нам жалобу и мы постараемся вам помочь. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы решить проблему вывода средств и отправить игроку деньги, так что вы быстро окажетесь на полпути к цели.

Если что-то изменится и с вами свяжутся, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Спасибо за ответы.

Я запросил обычный банковский перевод, но когда я спросил о проблеме, я не получил ответа, и после этого меня проигнорировали!

Обязательно сообщу, если будут новости!

Удачи всем, кто все еще ждет, но я подозреваю, что у Бецолино в настоящее время технические трудности.... когда я сделал ставку, у них также были серьезные проблемы с подключением к серверу.

Автоматический перевод:
vakah86
2 месяцев назад

Возможно, в казино затронули технические проблемы, и посмотрим, как будет с выводом средств.

Незнание, конечно, не является хорошим знаком, но, поскольку некоторым игрокам уже заплатили, давайте придерживаться этого и мыслить позитивно.

Я буду здесь, чтобы узнать любые новости.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Кто-то должен был ответить на мою жалобу 7 часов назад. Я думаю, что это казино выплачивает выплаты только тогда, когда Casino Guru настаивает.


Поэтому мне жаль, что время подачи жалобы истекло, а ответа от Casino Guru я до сих пор не получил.

Автоматический перевод:
xSerious169
2 месяцев назад

Ой, извини, я напомню Петронеле, чтобы она ответила тебе. Жалоб очень много, и иногда случается, что наша команда не отвечает, хотя очень старается ответить всем как можно быстрее.

Я ожидаю, что вы скоро получите обновление.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Спасибо, я обычно очень терпелив. Но это казино выплатило выплаты только после того, как Casino Guru настоял. Поэтому, конечно, я хочу, чтобы моя жалоба была отправлена в казино как можно быстрее, чтобы я наконец смог получить свои деньги через три недели.

Автоматический перевод:
xSerious169
2 месяцев назад

Я вас полностью понимаю, надеюсь, что эта ситуация как можно скорее закончится, чтобы вам больше не пришлось страдать.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Сегодня утром я снова отправил вопрос о выводе средств. Теперь мне ответили, что не видят открытого вывода средств на моем счету….. проблема становится все больше и больше….

Автоматический перевод:
Boyke123
2 месяцев назад

А что насчет вашего счета в казино? Вы видите там ожидаемый вывод средств?

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Да, я могу. Но вывод средств больше не ожидается, он будет установлен на «ОК» 4 июля.

Автоматический перевод:
Boyke123
2 месяцев назад

О, хорошо, я вижу. Поэтому непонятно, что поддержка не увидела никакого «открытого вывода», как вы сказали.

Посмотрим, как теперь будет развиваться ваша жалоба. Надеюсь, что представитель казино нам все объяснит.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я только что нашел провайдера, который очень похож на Betsolino.

Что только усиливает мой страх перед мошенничеством.


https://5bonuses.com/


После повторного вопроса о моих деньгах я получил то же оправдание, что и всегда, но затем меня снова проигнорировали. Это действительно раздражает.

Я также только что написал электронное письмо в надежде чего-то добиться.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
vakah86
2 месяцев назад

Этими двумя казино управляют одни и те же люди. У меня проблемы с выводом средств в этом казино 5bonuses, и я постоянно получаю рекламные предложения от казино Betsolino, хотя я никогда там не регистрировался.

Автоматический перевод:
1...10 11 12...29
Открыть страницуиз 29 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое