4 месяцев назад
0
Может быть, важна сумма, которую можно выплатить?
Потому что кто-то получил свои деньги, а кто-то нет.
Похоже, именно так обстоит дело и с ответами Бецолино.
Мне до сих пор всегда отвечали, всегда одно и то же, но отвечали.
Возможно, моя выплата в размере 300 евро низкая?
Could it be that the amount that can be paid out is important?
Because some got their money and some didn't.
This seems to be the case with Betsolino’s answers.
They have always answered me so far, always the same thing, but they answered.
My payout of €300 is perhaps low?
Kann es sein das es auf die Höhe der auszahlbaren Beträge ankommt?
Weil manche ja ihr Geld bekommen haben , und manche eben nicht.
Genauso ist es anscheinend beim Antworten von Betsolino.
Mir haben sie bisher immer geantwortet , zwar das immer das selbe aber geantwortet haben sie.
Meine Auszahlung ist mit 300,- eventuell gering?
Но это положительный момент. Потому что, по крайней мере, они платят.
В онлайн-казино я испытал и другие вещи.
Даже если это происходит под давлением CasinoGuru, похоже, это вопрос терпения.
But that's a positive thing. Because at least they pay out.
I have experienced other things at the online casino.
Even if it is with pressure from CasinoGuru, it seems to be a matter of patience.
Das ist ja aber was positives. Denn sie zahlen immerhin aus.
Habe schon andere Sachen erlebt beim Online Casino.
Selbst wenn es mit Druck von CasinoGuru ist , scheint es eine Frage der Geduld zu sein.
Моя жалоба открыта для реакции казино, у них еще есть 1,5 дня на реакцию... Но реакции от них пока нет. Я никогда не получаю ответа по электронной почте, но в чате мне постоянно говорят, что вывод будет выплачен на днях…..
My complaint is open for a reaction from the casino, they still have 1,5 day to react… But there’s no reaction from them yet. I never get an answer via email, but in live chat they keep telling me that the withdrawal will be payed one of these days…..
Итак, сегодня она сказала мне что-то новое, после того как она сначала проигнорировала меня, я открыл новый чат:
почему игнорируешь мой вопрос`?
Привет
ты здесь не один
конечно, но ты игнорируешь мой вопрос каждый день
Это будет как можно скорее.
Вы говорите то же самое обо всех игроках, которые играют здесь. Многие люди ждут денег, и я знаю, как долго
Да, я могу прочитать историю наших чатов в этом казино? Как говорится, это будет как можно скорее.
отправляю в бухгалтерию
хорошего дня
Спасибо.
пожалуйста,
Поскольку между ними есть опечатки, я не уверен, что это BoT.
Не знаю, поможет ли это кому-нибудь, но дает надежду прочитать что-нибудь еще. Я "всего" жду неделю 😕
Я держу пальцы скрещенными за всех. Обидно, хорошее было казино визуально и по выбору, и по бонусам и т.д.
So she said something new to me today, after she ignored me at first I opened a new chat:
why ignoring my question`?
Hello
you are not alone here
of course but you ignore my question every day
It will be as soon as possible.
You say that too all players that gamble here. A lot of people wait for the money, and I will know how long
Yes, I can read our chat history in this casino? As said, it will be as soon as possible.
I send it to the accounting
have a nice day
thanks.
ur welcome,
Since there are typos in between, I'm not sure if it's a BoT.
I don't know if this will help anyone, but it gives me hope to read something else. I've "only" been waiting a week 😕
I'm keeping my fingers crossed for everyone. It's a shame, it was a good casino visually and in terms of selection, bonuses, etc.
also zu mir sagte sie heute mal was neues, nachdem sie mich erst ignoriert hat habe ich einen neuen Chat geöffnet :
why ignor of my question`?
hello
you are not alone here
of course but you ignor every day my question
It will be as soon as possible.
You say that too all players that here gambling. A lot of People wait for the money , and i will know how long
Yes, I can read our chat history in this casino ? As said, it will be as soon as possible.
I send it to th accounting
have a nice day
thanks.
ur welcome,
Da Schreibfehler dazwischen sind bin ich mir nicht sicher das es ein BoT ist.
Ich weis auch nicht mehr inwieweit das jemanden hilft aber mir gibt es Hoffnung mal was anderes zu lesen. Warte ja auch "erst" 1 Woche 😕
ich drücke jeden die Daumen .. Schade war optisch und von der Auswahl, Bonus etc ein gutes Casino.
Я надеюсь, что Casinoguru сможет нам помочь, поскольку на их сайте есть betsolino.
I hope casinoguru can help us since they have betsolino on their website.
Для меня это всего 1100€... Жду 3 недели.
Но это точно не бот. В мой день рождения, когда я написал ей, она даже сказала: «С днем рождения».
Все равно я не понимаю, что происходит.
For me it's a total of 1100€... I've been waiting for 3 weeks.
But it's definitely not a bot. On my birthday when I wrote to her she even said 'happy birthday'.
Still, I don't understand what's going on.
Bei mir sind es insgesamt 1100€… seit 3 Wochen warte ich.
Aber es ist definitiv kein bot. An meinem Geburtstag als ich ihr geschrieben hab kam sogar ‚happy Birthday‘.
Trotzdem verstehe ich nicht, was los ist.
Я только что нашел провайдера, который очень похож на Betsolino.
Что только усиливает мой страх перед мошенничеством.
https://5bonuses.com/
После повторного вопроса о моих деньгах я получил то же оправдание, что и всегда, но затем меня снова проигнорировали. Это действительно раздражает.
Я также только что написал электронное письмо в надежде чего-то добиться.
I just found a provider that looks quite similar to Betsolino.
Which only increases my fear of fraud.
https://5bonuses.com/
After asking again about my money, I got the same excuse as always and was then ignored again. It's really annoying.
I have also just written an email in the hope of achieving something.
ich habe gerade einen Anbieter gefunden der Betsolino ziemlich ähnlich sieht.
Was meine Angst des Betruges nur erhöht.
https://5bonuses.com/
Nach erneuter Nachfrage zu meinem Geld bekam ich wie immer dieselbe ausrede und wurde danach auch wieder ignoriert. Es ist schon sehr nervig.
Ich habe zudem eben eine Email geschrieben in der Hofnung etwas erreichen zu können.
Привет. У этих двух казино один и тот же владелец, так что это может быть причиной.
Подскажите, пожалуйста, как у вас обстоят дела с выводом средств? Полагаю, ты все еще ждешь, да?
Не могли бы вы предоставить более подробную информацию о том, когда именно вы запросили вывод средств и когда ваша учетная запись была подтверждена? Вероятно, я бы посоветовал вам подать жалобу нашей команде прямо сейчас, и, надеюсь, мы сможем решить проблему, связанную с вашим выводом средств.
Если вы хотите отправить его, вот ссылка для вас. Пожалуйста, сообщите нам о своем решении, и если вам нужна помощь, не стесняйтесь спрашивать. Мы здесь, чтобы помочь.
Hey. These two casinos have the same owner, so that could be the reason.
How is it going with your withdrawal, please? I assume you are still waiting, right?
Could you provide some more details, please, about when exactly you requested your withdrawal and when your account got verified? I would probably suggest you file a complaint with our team now, and hopefully we will be able to solve this issue regarding your withdrawal.
If you feel like submitting one, here's the link for you. Please let us know about your decision, and if you need some assistance with it, do not hesitate to ask. We're here to help.
Привет,
Спасибо за ответ, я могу подать жалобу только через 14 дней, верно? Если я смогу сделать это сейчас, я, конечно, сделаю это.
Я получил подтверждение по электронной почте, которую, вероятно, удалил из спама?!
Мой вывод средств был запрошен 11 июля 2024 г., 08:10:21. Статус: ожидание
Hello,
Thanks for the answer, I can only submit a complaint after 14 days, right? If I can do it now, I will of course do so.
I received my verification via email, which I probably deleted from spam?!
My withdrawal was requested on 2024-07-11 08:10:21. Status pending
Hallo,
Danke für die Antwort , eine Beschwerde kann ich doch erst nach 14 Tagen einreichen oder?Falls ich es jetzt schon kann mache ich dies natürlich.
Hier meine Veifizierung hatte ich per Mail bekommen , die ich aus dem Spam vermutlich gelöscht habe?!
Meine Auszahlung wurde 2024-07-11 08:10:21 beantrangt. Status pending
Сегодня я снова связался с онлайн-чатом и спросил, почему никто не ответил на мое письмо. Ответ был: «Пришло время отпуска, пожалуйста, подождите терпеливо».
I contacted the live chat again today and asked why no one answered my email. The response was 'It's vacation time, please wait patiently'
Ich habe heut erneut den Live Chat kontaktiert und gefragt, wie keiner meine email beantwortet. Die Aussage war ‚It’s Vacation time, please wait patiently‘
Привет,
Спасибо за ответ, я могу подать жалобу только через 14 дней, верно? Если я смогу сделать это сейчас, я, конечно, сделаю это.
Я получил подтверждение по электронной почте, которую, вероятно, удалил из спама?!
Мой вывод средств был запрошен 11 июля 2024 г., 08:10:21. Статус: ожидание
Hello,
Thanks for the answer, I can only submit a complaint after 14 days, right? If I can do it now, I will of course do so.
I received my verification via email, which I probably deleted from spam?!
My withdrawal was requested on 2024-07-11 08:10:21. Status pending
Hallo,
Danke für die Antwort , eine Beschwerde kann ich doch erst nach 14 Tagen einreichen oder?Falls ich es jetzt schon kann mache ich dies natürlich.
Hier meine Veifizierung hatte ich per Mail bekommen , die ich aus dem Spam vermutlich gelöscht habe?!
Meine Auszahlung wurde 2024-07-11 08:10:21 beantrangt. Status pending
Всем привет!
Хотя мы даем казино полные 14 дней на обработку платежей и проверку, вы можете подать жалобу в любое время. Соответственно, у казино еще есть семь дней на обработку платежа. Прошу прощения, но таковы правила.
Излишне говорить, что если ваша учетная запись не подтверждена, вы, вероятно, не сможете получить деньги.
Вы упомянули, что, возможно, случайно удалили письмо с подтверждением. Мы говорим о подтверждении верификации или о чем-то другом? Скажите пожалуйста, ваша учетная запись полностью подтверждена? Помните ли вы, что предоставили казино удостоверение личности, выписку из банковского счета или другой подобный документ?
Hi there!
Although we give casinos a full 14 days to handle payment and verification, you are free to file a complaint at any time. Accordingly, the casino still has seven days to handle the payment. I apologize, but these are the rules.
Needless to say, if your account has not been verified, you probably won't be able to get the money.
You mentioned that you may have accidentally deleted the verification email. Are we talking about verification confirmation or something else? Rather, has your account been fully verified, please? Do you remember providing an ID, bank statement, or other similar document to the casino?
Сегодня я снова связался с онлайн-чатом и спросил, почему никто не ответил на мое письмо. Ответ был: «Пришло время отпуска, пожалуйста, подождите терпеливо».
I contacted the live chat again today and asked why no one answered my email. The response was 'It's vacation time, please wait patiently'
Ich habe heut erneut den Live Chat kontaktiert und gefragt, wie keiner meine email beantwortet. Die Aussage war ‚It’s Vacation time, please wait patiently‘
Вот почему мне нужна помощь Casino Guru. Но сейчас мой ответственный агент в отпуске и ничего не происходит.
That's why I need help from Casino Guru. But right now my responsible agent is on vacation and nothing is happening.
Deswegen brauche ich die Hilfe von Casino Guru. Aber genau jetzt ist mein zuständiger Bearbeiter im Urlaub und nichts passiert.
Я понимаю, и жалоба продолжается. Я просто задаю себе две вещи сейчас:
Я скрещиваю пальцы за тебя.
I understand, and the complaint is ongoing. I'm just asking myself two things now:
I'm crossing my fingers for you.
Люди получали свои деньги только тогда, когда вызывали представителя Casino Guru.
К сожалению, мой в отпуске.
People only received their money when a Casino Guru representative was called in.
Unfortunately mine is on vacation.
Die Leute haben erst Ihr Geld erhalten, als ein Vertreter von Casino Guru eingeschaltet wurde.
Meiner ist leider im Urlaub.
Да, я загрузил все данные и получил электронное письмо (у меня все еще есть его скриншот), подтверждающее, что моя учетная запись проверена.
Я подам жалобу. Большое спасибо
Изменить: Жалоба отправлена со всеми необходимыми скриншотами.
Yes, I uploaded all the data and received an email (I still have a screenshot of it) confirming that my account has been verified.
I will file a complaint. Thank you very much
Edit: Complaint submitted with all necessary screenshots.
Ja, ich habe alle Daten hochgeladen und eine Email (habe noch ein Screenshot davon) mit der Bestätigung das mein Account verifiziert ist.
Ich werde mal eine Beschwerde einreichen. Vielen Dank
Edit: Beschwerde mit allen n´ötigen Screenshoots eingereicht.
Люди получали свои деньги только тогда, когда вызывали представителя Casino Guru.
К сожалению, мой в отпуске.
People only received their money when a Casino Guru representative was called in.
Unfortunately mine is on vacation.
Die Leute haben erst Ihr Geld erhalten, als ein Vertreter von Casino Guru eingeschaltet wurde.
Meiner ist leider im Urlaub.
Пожалуйста, постарайтесь сохранять терпение, так как в нашу группу по рассмотрению жалоб поступает большое количество жалоб каждый день, и мы всегда рассматриваем каждый случай индивидуально и стараемся уделить каждой жалобе самое пристальное внимание, даже во время курортного сезона.
Уверяю вас, что ваша жалоба скоро будет рассмотрена.
Please try to stay patient, as our complaint team has a large number of complaints coming in every day, and we always take each case individually and try to give each of the complaints the best attention, even during this holiday season.
I can assure you that your complaint will soon be taken care of.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.