ФорумКазиноBetsolino Casino — общее обсуждение

Betsolino Casino — общее обсуждение (Страница 13)

3 месяцев назад  по davex3
|
28034 просмотров 560 ответов |
|
1...12 13 14...29
Новая публикация
Radka
2 месяцев назад

Люди получали свои деньги только тогда, когда вызывали представителя Casino Guru.

К сожалению, мой в отпуске.

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Да, я загрузил все данные и получил электронное письмо (у меня все еще есть его скриншот), подтверждающее, что моя учетная запись проверена.

Я подам жалобу. Большое спасибо



Изменить: Жалоба отправлена со всеми необходимыми скриншотами.


Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Люди получали свои деньги только тогда, когда вызывали представителя Casino Guru.

К сожалению, мой в отпуске.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Пожалуйста, постарайтесь сохранять терпение, так как в нашу группу по рассмотрению жалоб поступает большое количество жалоб каждый день, и мы всегда рассматриваем каждый случай индивидуально и стараемся уделить каждой жалобе самое пристальное внимание, даже во время курортного сезона.

Уверяю вас, что ваша жалоба скоро будет рассмотрена.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Да, я загрузил все данные и получил электронное письмо (у меня все еще есть его скриншот), подтверждающее, что моя учетная запись проверена.

Я подам жалобу. Большое спасибо



Изменить: Жалоба отправлена со всеми необходимыми скриншотами.


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я вижу вашу жалобу здесь, и теперь наша команда будет ждать 14-дневного срока, прежде чем приступить к расследованию. Надеемся, к тому времени все решится и вы сможете вывести деньги даже без вмешательства нашей команды.

Есть ли что-нибудь новое по поводу всего этого от казино?

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Я тоже на это надеюсь, для всех здесь. Потому что это очень плохо.

К сожалению, нет ничего нового, ни по электронной почте, ни в чате.

Мне было не до Ирины ежедневного «........».


Подожду выходных и попробую еще раз в понедельник.

Если кто-нибудь получит свои деньги к тому времени, я был бы признателен, если бы вы сообщили мне об этом здесь.

В любом случае желаю всем хороших выходных 😉

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

В жалобе казино пообещало, что вернет деньги уже сегодня.


Я ничего не получил, так что да, это здорово.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Деньги по-прежнему не получены, а время для реакции на мою жалобу для казино почти истекло. Что произойдет после этого?

Автоматический перевод:
Boyke123
2 месяцев назад

После этого срок работы казино будет продлен еще на 7 дней.

Автоматический перевод:
xSerious169
2 месяцев назад

Хмммм ок…. это имеет смысл, я думаю. Но почему после такого количества жалоб и проблем Гуру до сих пор отмечает эти казино как «свежие»?

Автоматический перевод:
vakah86
2 месяцев назад

Да

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я тоже на это надеюсь, для всех здесь. Потому что это очень плохо.

К сожалению, нет ничего нового, ни по электронной почте, ни в чате.

Мне было не до Ирины ежедневного «........».


Подожду выходных и попробую еще раз в понедельник.

Если кто-нибудь получит свои деньги к тому времени, я был бы признателен, если бы вы сообщили мне об этом здесь.

В любом случае желаю всем хороших выходных 😉

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я думаю, у вас вполне разумный подход. Если казино не отвечает вам или не отвечает, вероятно, бессмысленно продолжать бомбардировать их электронными письмами. Посмотрим, не изменилось ли что-нибудь за выходные или будут ли новые сообщения после понедельника. Если нет, наша команда обязательно постарается вам помочь, так что, надеюсь, все получится.

Во всяком случае, мы будем здесь. 🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

В жалобе казино пообещало, что вернет деньги уже сегодня.


Я ничего не получил, так что да, это здорово.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Эй, все по-прежнему, а ты не получил денег? Я бы также посоветовал вам, если ваша жалоба касается другого казино, я хотел бы, чтобы вы разместили ее в посвященной этому теме, которая находится здесь: https://casinoguru-en.com/5bonuses-casino-review#tab =js-tab-обсуждение

Здесь речь идет о Бецолино. Буду признателен.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Хмммм ок…. это имеет смысл, я думаю. Но почему после такого количества жалоб и проблем Гуру до сих пор отмечает эти казино как «свежие»?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Потому что это казино у нас здесь не так давно и каждое новое казино помечается как свежее. Со временем оно изменится, но от жалоб и проблем не зависит, будет ли казино иметь это звание или нет.

Конечно, теперь вам придется подождать еще 7 дней, и, надеюсь, к тому времени казино сможет ответить и отправить вам немного денег. Я был бы очень рад.

Автоматический перевод:
Inrel19
1 месяц назад

В жалобе казино сказано, что переводит деньги в течение 24 часов. Трансфер занимает несколько дней, а это были выходные... почему ты такой нетерпеливый?

Автоматический перевод:
xSerious169
1 месяц назад

Ну, возможно потому, что я жду свои деньги уже 1 месяц? И насколько я знаю пятница рабочий день, плюс переводы Ноды мгновенные.

Автоматический перевод:
Inrel19
1 месяц назад

Я бы предпочел просто получить ответ от казино. Вы обязательно получите свои деньги через несколько дней.

Автоматический перевод:
xSerious169
1 месяц назад

Мы ждали уже почти месяцы. Почему ты это говоришь?

Автоматический перевод:
miskajups
1 месяц назад

Потому что у меня был случай, когда у казино были проблемы с выплатой денег, они рассматривали жалобы одну за другой, и все, кто получал свои деньги, все равно злились и оскорбляли казино. В какой-то момент казино надоело, и они просто перестали обрабатывать жалобы.



Автоматический перевод:
1 месяц назад

Казино любезно реагирует каждый раз, когда я спрашиваю, когда будет обработан вывод средств. Я знаю, это не смешно, но они усердно работают над задолженностью по платежам и заверили меня, что деньги будут выплачены.

Автоматический перевод:
Boyke123
1 месяц назад

Ну, это было дружелюбно, но всегда одно и то же. И я еще даже не получил четкого ответа.

Я очень хорошо понимаю, почему некоторые люди очень злятся.

Если казино неплатежеспособно, причины не имеют значения, то оно должно временно закрыться!


Я также сомневаюсь, что они там «усердно работают», потому что в казино не так много игроков и, следовательно, не так много выплат, которые нужно «обработать», как в существующем казино. Проблема видимо в другом (недостаток денег?)


Однако, с другой стороны, вам также следует проявить немного терпения, в конечном итоге они окупятся, даже если это займет некоторое время или будет вызывать стресс.



Редактировать: Я только что попробовал еще раз - как всегда.

"Каникулы, извините, мы работаем".... на другие вопросы она не отвечает - как всегда. Ни ответа по электронной почте, ничего.

Но другие ждут гораздо дольше 😉

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1...12 13 14...29
Открыть страницуиз 29 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое